Проблемы с друзьями
Последнее время появилось проблемы с друзьями( хотя скорее это у меня появились проблемы на счёт них), просто я чувствую что я устала и от этой усталости я почему-то злюсь на них (им этого не говорю).Через пол года я собираюсь уехать работать заграницу и почему-то я поняла что я начала закрываться от них.У меня есть одна проблема, мне плохо даются чувства ,я люблю своих друзей но я не испытываю чувство радости или грусти за них , мне легко даётся их поддержать в сложную минуту ( я научилась показывать чувства которых нет) но потом я понимаю что мне их не жаль .Но повторюсь я их люблю,и дорожу ими , просто не понимаю почему мои чувства отличаются от других .И В последнее время я понимаю что я хочу отдохнуть от их общения , но в тоже время я не хочу терять дружбу. Я замечаю что я злюсь когда они пытаюсь доказать что они правы , ревную их друг к другу , ревную если мне кто-то что-то недоговорил или кто-то кому-то рассказал то что я б не хотела что б рассказывали поскольку хотела сама сказать это каждому. Но в тоже время мне всё равно на них.
Я уже очень много лет назад поняла что что-то не так с тем что я уствую к людям , но как-то не обращала на это внимания .А последние пол года я замечаю что у меня началсь какая-то депрессия и я начла винить их в том что они мало мне помогают, потому что когда им было плохо я была рядом .Но в тоже время я понимаю что это не так и я просто уже запуталась .
Я очень давно хочу пойти к психологу но даже не знаю как это всё объяснить. Надеюсь мне кто ответить как это вообще называется и как это лечить .Спасибо!
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Крис, психолог профессионал, специально подготовленный, чтобы как раз очень бережно разобрать с Вами всю эту смуту. Ответить Вам сложно, потому что написано много, а информации, которая может быть полезна в разборе мало. Возникает больше вопросов, чем ответов.
психолог онлайн
По стилю Вашего письма и отдельным моментам предположу, что у Вас,Крис, шизоидный тип личности. Это не так страшно как звучит)), и это НЕ заболевание. Это особенность личности. И довольно распространенная. Можете почитать об этом в сети.
Чертами шизоидного типа, как раз и являются проблемы с выражением чувств и выстраиванием отношений с людьми, эмоциональная закрытость, частая усталость от общения и желание уединения. Но это в прямом смысле слова не лечится, так как это НЕ заболевание. Можно лишь подкорректировать и научиться с этим жить.
В том числе и с помощью психолога.
психолог онлайн
цитата:
.А последние пол года я замечаю что у меня началсь какая-то депрессия и я начла винить их в том что они мало мне помогают, потому что когда им было плохо я была рядом .Но в тоже время я понимаю что это не так и я просто уже запуталась .
Как вы понимаете, что это не так?
Что вам мешает сейчас выбрать себе психолога и пойти на индивидуальную консультацию?
психолог онлайн
цитата:
Я очень давно хочу пойти к психологу но даже не знаю как это всё объяснить.
Вы можете ничего не объяснять психологу. А пересказать то, что написали или вообще прочитать текст по бумажке.
Специалист поможет во всем разобраться и решит Вашу проблему.
цитата:
как это вообще называется
Зачем Вам нужно название? Что это Вам даст?
цитата:
как это лечить
С точки зрения психологии, у Вас нет никаких заболеваний.
Если считаете, что у Вас
цитата:
началсь какая-то депрессия
тогда надо обращаться к психиатру.
психолог онлайн
Крис, испытывать противоречивые чувства, это нормально.
Вы как будто пытаетесь уложить ваши чувства в какой-то один шаблон, например "я люблю своих друзей ", но дальше в шаблоне вроде как должно быть "я им сочувствую, переживаю за них, ...", а этого нет, и вроде как шаблон не подходит.
Знаете, если представить себе картинку, то мне увиделась бы некая попытка нарисовать чёрным и белым то, что имеет множество цветов.
Вы, ваши чувства, ваши друзья, весь Мир - все разноцветное...
Их невозможно "уложить" в "черное/белое ".
Обратиться индивидуально-хорошая идея, не нужно переживать о том, как будет происходить сам процесс работы с психологом. Самое главное тут просто быть Собой, стараться слышать себя, а это у Вас очень даже хорошо получается.
Вам важно разобраться для себя, что происходит, что на самом деле для Вас важно в этой дружбе, все ли эти люди действительно друзья.
Человек меняется с возрастом, с опытом, с осознанием Себя и моментов жизни.
И нормально менять свое отношение к людям, которых когда-то считал друзьями.
Нормально хотеть поддержки, и, не получая её, чувствовать себя не хорошо.
Нормально не хотеть делиться, если люди не уважают вашу просьбу никому не рассказывать.
Вам просто важно разобраться, что Вы понимаете как дружбу, кто для Вас на самом деле друг, что Вы на самом деле чувствуете и почему (там, где нет такого понимания ).