Назначает встречи и потом переносит
Мужчина 43 года назначает встречи , а потом переносит ( дела , мама позвонила , нужно в магазин , снова мама капельницы , дела , встречи , выпил , дела ..и так постоянно продолжается ) устала в ожидании , постоянно испорченные выходные потому что планы увидеться , но потом оказалось он не приехал и перенёс все вечера и выходные проходят в планах увидеться , но потом тишина как будто мы вчера не договорились . Что с этим делать ? Сказала уже что не люблю переносить встречи ...на то ответил дела по работе решает . 2. Подарки считает материальным , а любовь не материальна ( предложил подарок айфон 12 или кольцо , но на след день уже все изменилось и любовь не материальна ) до этого хотел подарить духи и тоже не подарил за 3 года знакомства нет ни одного подарка на праздниках ..считает , что это не нужно . Сказал , чтобы я откладывала деньги на гулять с зарплаты ( я работаю врачем в клинике и с большим трудом нашла работу во время войны ..)
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Марина Александровна Сивец
Ольга Владимировна Головченко
Анна, а что Вы можете сделать с другим человеком?
Он такой, как есть.
Меняться не хочет.
Вас многое не устраивает.
Почему Вы хотите его "расколдовать", а не найти другого?
Доповнення від автора
Нет . расколдовать точно не хочу ..
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ольга Владимировна Головченко
Ну вот он такой.
И в чем Ваш вопрос к психологам сайта, Анна?
Или вопроса нет и Вы просто ожидали, что психологи поддержат Вас, пожалеют, а его поругают?
Доповнення від автора
Вопрос в том , что делать с такими отношениями ?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Теперь понятней.
Это зависит от того, на что Вы рассчитываете и к чему Вы готовы? И насколько к нему привязаны? Какие чувства испытываете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Марина Александровна Сивец
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, мужчину все устраивает. Вопрос в другом почему Вы ждете? Живите своей жизнью не будьте жертвой. Начните с малого , планируйте свой день без него, будет свободное время встретитесь нет так нет. Он не вкладывается в Вас, не стремится встретится. Почему Вас это устраивает? Думаю начать нужно с себя и менять свое отношение к себе.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Пока похоже на то, что Вы смотрите ТОЛЬКО в одну сторону, и прилагается усилия ТОЛЬКО в сторону этих "отношений ", не замечая, что партнёра в них, похоже и нет...
Разве что ваш "образ партнера", который хотелось бы видеть.
Что делать с отношениями можете решить только Вы.
Тут Вам важно разобраться, как так складывается, что Вы оказались с таким человеком, и, возможно, чему эта ситуация может Вас научить, в чем изменить Вас.
Вы таких отношений хотели, хотите сейчас?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Надо работать с самоабьюзом. Судя по тому, что отношения длятся 3 года, Вас в какой-то части эти отношения устраивают. Вы их не прекращаете. Вот это и нужно исследовать. Вопрос, кому Вы посвящаете эти "отношения" без любви и обязательств, без подарков и ответственности? Но это вопрос для индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Мужчина живёт Своей жизнью, как ему удобно. Вы три года в ожидании.
Сколько ещё вы будете ожидать и для чего вам это?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Павел Леонидович Басанский
Марина Александровна Сивец
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Что с этим делать ?
Давайте посмотрим, какие могут быть варианты. Первый - вестись на его игру и продолжать себя тешить надеждой и его обещаниями. Что, по сути, означает, отрицание своей наивности и дальнейшее откладывание перемен в своей жизни. Вам такой сценарий подходит?
Второй вариант - заявить мистеру-обелщалкину, пусть прибережет свои посулы другим девочкам, а Вам это не подходит.
Третий вариант - разобраться в том, что обуславливает у Вас роль ждуна? Действительно, какими качествами личности и какими представлениями об отношениях эта роль поддерживается?
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
А что Вас держит в таких отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вы спрашиваете -
цитата:
Вопрос в том , что делать с такими отношениями ?
Ответ будет зависеть от того, чего Вы хотите в этих отношениях.
У Вас есть желание изменить этого мужчину и быть с ним?
Или Вы хотите расстаться?
Еще можно оставить все, как есть. Но вряд ли этот вариант Вам подойдет.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить от психологов и в чем Ваш вопрос? Как давно Вы находитесь в таких подвешенных отношениях и почему все это терпите? Есть ли возможность посмотреть в сторону других мужчин?