я не понимаю что со мной
я не понимаю, почему у меня нестабильные, грубо говоря, отношения с окружающими людьми. я могу их идеализировать, а на следующий день одной оплошности хватит, чтоб я его возненавидела. я не могу без людей, мне важно общение, но я сама на всплесках ненависти могу уйти от человека, и с каждым разом я все больше останавливаю себя перед новыми знакомствами, ибо «все закончится как всегда». я не умею обговаривать проблемы, поэтому в отношениях с людьми ВСЕГДА есть недопонимания. плюс ко всему, когда мне плохо (ментально), я всегда отдаляюсь от людей и закрываюсь в себе, но при этом мне до ужаса хочется новых знакомств, чтоб забыться в кругу остальных. у меня уже третий год подряд посезонно падает мое состояние ( то есть, зимой и осенью к примеру, ужасно, а весной становится лучше), и ощущение, будто эта «поглощающая пустота» никуда не девается, она пропадает на месяц-два и накрывает хлеще предыдущего раза. недавно я потеряла свою бабушку и кошку, еще я вдали от дома, поэтому щас вообще все плохо. честно - живу я ради дедушки. и я боюсь, что из за моих частых истерик я на эмоциях смогу наложить на себя руки. к специалисту идти страшно, + не хочу, ведь у меня ощущение будто я сама со всем справлюсь и мне это попросту не нужно. но мне бы хотелось получить РЕАЛЬНЫЙ ответ, особенно на первую проблему, ведь остальные мне говорили « это нормально, это просто не твои люди,поэтому так и сложилось»
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
цитата:
что из за моих частых истерик я на эмоциях смогу наложить на себя руки. к специалисту идти страшно
Если у Вас присутствуют суицидальные мысли, то Вам надо обращаться к психиатру, так как это может быть симптомом заболевания.
цитата:
особенно на первую проблему
Ваша проблема требует индивидуальной работы с психологом.
Для этого Вам надо обратиться к значимым взрослым (к дедушке, если нет родителей), чтобы они дали свое согласие на психотерапию и оплатили услуги специалиста. Из-за того что Вам нет 18 лет, психологи имеют право консультировать Вас только с ведома Ваших родных.
Бесплатную помощь Вы сможете получить у школьного психолога и в Центре социальной помощи семье и детям по месту Вашего проживания.
Правда, это будут разовые консультации, а Вам нужна длительная работа.
Поэтому имеет смысл искать тех взрослых, кто сможет Вам помочь.
психолог онлайн
цитата:
я не понимаю, почему у меня нестабильные, грубо говоря, отношения с окружающими людьми.
Я не знаю вашего опыта, но возможно вас научило быть в нестабильности ближайшее окружение?
психолог онлайн
Здесь нет вопроса.