Есть ли еще шанс или нужно отпустить ситуацию
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Познакомилась с мужчиной( 43 года) , мы очень понравились друг другу , химия, лёгкое общение на одной волне, отличный юмор, я чувствовала себя очень счастливой. Было 3 свидания. Я очень влюбилась. Он тоже говорил что ему нравлюсь. Он уже сразу предложил с ним и его друзьями праздновать Новый Год. Я согласилась, но на след день он сказал, что поговорил с друзьями, там мало места и они меня позвать не могут. Меня эта ситуация задела и я сказала ему об этом, что ситуация получилась неловкая, он вроде сразу среагировал, сказал что « план прощения готов», переживал об этом. Я сказала ему что несмотря на ситуацию , он мне все равно нравится, думала мы решим уж это как-то. Думала он предложит может отдельно с ним до друзей или после друзей отпраздновать и т.д. Ещё я заметила, что при первой нашей встречи он сказал что иногда у него пропадает интерес. Также я думаю у него немного повышенное чувство тревоги( я сказала что у меня будет время в субботу, но мы не договорились с ним что будем именно делать, он мне сказал что он постоянно что-то предлагает, я ему не сказала по поводу субботы). Вообщем после этого я старалась сгладить ситуацию с Новым Годом, думала он раз сказал план прощения готов, придумает что-нибудь. Когда мы с ним вечером расстались было уже очень поздно, час ночи, я очень долго добиралась, было страшно, какие-то пьяные мужчины. Когда я уже добралась домой он позвонил спросил, как я доехала, у меня из-за дороги было плохое настроение и я вспылила что нужно было вызвать такси, мне было страшно и напомнила что ситуация с Новым годом меня задела. Я потом извинилась. Он сказал что хочет побыть один и поработать с психологом, ему эмоционально тяжело. Я просила поговорить, но он сказал хочет побыть один, плохо себя чувствует. После этого, пару дней не писал, с днём рождения меня не поздравил, меня это тоже задело, я очень этого ждала. Я уже не выдержала написала ему и поздравила его с Рождеством после. На след день он прислал милое видео про любовь, поблагодарил за приятные моменты и анекдот про секс, чтобы рассмешить меня. Потом опять на два дня пропал. Я решила что для меня такая неопределённость уж слишком и сказала ему прощай. Сказала также что мне было обидно что он не поздравил с днём рождения. Он ответил что ему очень тяжело и не мог никак собраться. Я не знаю правильно ли поступила, мне плохо так как очень хочу его видеть и не хватает его общения. Есть ли тут шанс? Может с ним поговорить?
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Nat
Есть шанс на что?
Поговорить о чем? Какого результата от разговора вы ожидаете?
Из того, что вы написали, можно сделать вывод, что у вас с мужчиной все как быстро вспыхнуло, так и быстро погасло.
Было всего несколько свиданий и вы человека за это время еще не можете хорошо узнать. Получается, только знакомились. Но такое впечатление, что вы уже построили очень много ожиданий от мужчины и отношений с ним. Сейчас вы начинаете видеть, что поведение мужчины не совсем совпадают с реальностью и разочаровываетесь.
Первые несколько месяцев общение - это время, когда нужно наслаждаться приятным времяпровождением с мужчиной и наблюдать за его поведением: какой он человек. А потом делать выводы, совпадает ли его поведение с вашими желаниями относительно того, как должен вести себя ваш партнёр.
Получается, немного легкомысленный: пригласил с компанию на НГ, не спросив друзей предварительно. Сказал, что есть план, но никакого плана по ходу небыло.
Это довольно посторонний мужчина, вы мало его знаете. Он не обязан вызывать вам такси. Он вообще ничего не обязан. Если вы хотите такси, то можете сами себе вызвать или его попросить. Можете делать вывод насколько он вообще заботливый, что вам не предложил такси вызвать. Но ожидать, что он должен был и обижаться немного преждевременно. Вы взрослая девушка, уже способная сама и себе позаботиться.
Сейчас мужчина, получается, или потерял интерес или у него проблемы какие-то, но общаться он не стремится. По этому спрашиваю вас, что вы хотите сказать и какого результата от пазглаора ожидаете?
психолог онлайн
В отношениях участвует 2 человека. Похоже, мужчина участвовать не хочет. Вы не можете с этим ничего сделать. А думаете, что можете, и что все как-то можно исправить. Зачем пытаться налаживать отношения с мужчиной, который к отношениям не готов?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Я не знаю правильно ли поступила, мне плохо так как очень хочу его видеть и не хватает его общения. Есть ли тут шанс? Может с ним поговорить?"
Мне показалось, что на протяжении ваших " отношений " с этим мужчиной вы использовали не один шанс?
И также вы уже с ним говорили.
О чём ещё вы хотите с ним говорить?
психолог онлайн
цитата:
Я решила что для меня такая неопределённость уж слишком и сказала ему прощай. Сказала также что мне было обидно что он не поздравил с днём рождения. Он ответил что ему очень тяжело и не мог никак собраться. Я не знаю правильно ли поступила, мне плохо так как очень хочу его видеть и не хватает его общения. Есть ли тут шанс? Может с ним поговорить?
Добрый вечер. Складывается впечатление, что мужчина не настолько заинтересован в продолжении отношений, как Вы. Конечно, Вы можете проявить инициативу и посмотреть, что из этого получится, но в таком случае нужно быть готовой к отношениям, которые Вам нужны больше, чем партнеру.
У вас было только 3 свидания, а Вам уже плохо после расставания с мужчиной. Возникает вопрос, почему Вы так быстро им увлеклись? Какая у Вас была жизнь до встречи с ним? Были ли похожие ситуации в прошлом, когда Вы быстро вовлекались в отношения, в которых Вам было не очень-то хорошо?
психолог онлайн
Добрий вечір. Прослідковується емоційна, соціальна й іноді фізична залежність від цього чоловіка. Формує відчуття, що одна сторона фактично не може без іншої.
Відбувається підміна понять, де співзалежність може сприйматися як дуже сильна близькість чи ота «справжня» любов, де ми не можемо одне без одного і завжди повинні бути разом. Натомість близькість передбачає свободу: людина вільна як наблизитись, так і відійти. У співзалежних стосунках будь-який навіть натяк на те, що одна сторона віддаляється, викликає сильну тривогу та паніку.
Тому звідси багато питань про минулі відносини з чоловіками.
психолог онлайн
Добрый день. Влюбиться за три свидания - скорость настораживает.
цитата:
вспылила что нужно было вызвать такси, мне было страшно и напомнила что ситуация с Новым годом меня задела.
Было поздно и страшно, но потом вы отказываетесь от своих потребностей. Как так происходит, что вы не можете отстоять свое видение и сваливаетесь в вину.
И теперь страдаете от эмоционально нестабильного парня.
Ваш запрос на индивидуальную работу. Если вы, правда, хотите разобраться с собой.
психолог онлайн
Олена Миколаївна Рижа
цитата:
Было 3 свидания. Я очень влюбилась. Он тоже говорил что ему нравлюсь.
У вас и отношений, по сути, никаких не было.
цитата:
Есть ли тут шанс?
Какой, если Вы уже сказали
цитата:
ему прощай
?
цитата:
Может с ним поговорить
О чем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nat!
Увы, но Вами было использовано много шансов испортить отношения - и у Вас это получилось сделать.
Ваша форма выражать свое недовольство весьма напоминает претензии и обвинения, а учитывая то, что парень легко начинает чувствовать себя виноватым (это его психологическая проблема, Вы прямо об этом не писали, но по тексту это очень ясно видно), то это сильно его травмировало и заставило душевно дистанцироваться от Вас. Для самосохранения. То состояние, в котором Вы сейчас находитесь неминуемо будет его психологически травмировать. А потому, ему точно не нужно с Вами общаться. Да и Вам с ним тоже - иначе и Вы себя чувствовать будете не очень, понимая, что невольно причиняете ему боль.