Почему я представляю мужа со своей подругой
Представляю мужа с подругой
Подскажите что это за такое явление .
И приятно и не очень видеть рядом с мужем свою подругу , бывает представляю его с ней , как они целуются . У нас с мужем отношения хорошие . Сейчас немного скукота, быт . Но причем это здесь не знаю , такое не всегда , а временами бывает.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но причем это здесь не знаю , такое не всегда , а временами бывает.
Первое, что можно предположить - таким образом Вы справляетесь с
цитата:
Сейчас немного скукота, быт.
Бессознательно воображение само приходит на помощь, поскольку на уровне сознания Вы, очевидно, пассивны, чтобы изменить скучное течение событий. Но удивляет выбор сюжета
цитата:
И приятно и не очень видеть рядом с мужем свою подругу , бывает представляю его с ней , как они целуются
Это не про мужа на рыбалке, правда, ведь?!
психолог онлайн
Извращения, как и тараканы в голове, бывают разные...
психолог онлайн
Видимо другого способа, как выйти из этой скукоты и быта, вы не знаете, потому на помощь приходят такие фантазии. А вместе с ними и новые переживания.
В чем именно вам скучно?
Как вы проводите с мужем время вместе, как пара?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331959 для Павел Леонидович Басанский
Не приятно душе, такие извращения
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331955 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Да лучше бы , мужа на рыбалке . От таких представлений не по себе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331960 для Валентина Михайловна Жемчужникова
День сурка будто, радости нет. Ещё и погода влияет на меня. Хобби нет, мало что интересует. Ищу чем себя занять .
психолог онлайн
цитата:
Да лучше бы , мужа на рыбалке. От таких представлений не по себе
Кто бы возражал.
Другое дело, когда сознательного выбора не делаете, то есть не идете дальше признания факта проблемы (а потребности в полноценной жизни не удовлетворяются), на сцену выходит подсознание с изобилием своих необычных средств. Может быть, преследуя цель, - шокировать Вас и подтолкнуть к действиям.
Доповнення від автора
Может и подталкивает мое сознание. Но к чему? К тому что бы разнообразить нашу жизнь. Не всмысле , подругу подключить , а вернуть страсть в наши отношения
психолог онлайн
Чем наполнен ваш день?
Вы не ответили про то, как проводите время с мужем, как пара?
психолог онлайн
цитата:
Может, и страсть. Но не только. Что думаете насчет любви, уважения, взаимных интересов, развития отношений в целом?..
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Не приятно душе, такие извращения
Это хорошо, что не приятны. В таком случае их можно просто останавливать. Не анализируя особо, откуда это взялось. Знаете, как грязное пятно, которое просто можно вытереть или смыть? Картинку в воображении мысленно стираем и все! И так до тех пор, пока она не перестанет появляться.
А со скукотой стоит разбираться отдельно. Как и со всем остальным, что не устраивает в отношениях с мужем.
Кстати, обсуждаете ли это с ним? Налажена ли коммуникация? Присутствует ли взаимопонимание?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331972 для Валентина Михайловна Жемчужникова
День наполнен воспитанием ребенка и все что его касается .
С мужем выходим на прогулку с ребенком и бывает оставляем малыша на сестру и выезжаем по покупки. Давно не было время для нас двоих. Я почти всегда все придумывала . Он расслабился в этом плане. Я месяц как родила
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331973 для Владимир Анатольевич Тарасенко
На счёт любви, это очень важное чувство, оно присутствует у нас обоих, интересы должны быть и общие и что-то своё. Вот с развитием отношений , тут будто пауза .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331982 для Павел Леонидович Басанский
Обсуждаю все , все что меня тревожит. И об этом ему говорила. Он поддерживает как может. Помогает в этом мне.
психолог онлайн
Был ли ребёнок запланированным?
Как выведя сейчас чувствуете?
Счастливы ли?
Почему давно не было времени с мужем вдвоём, если ребёнку только месяц?
Во время беременности тоже не просолили время вместе?
Что бы вам хотелось сейчас изменить свашенькин жизни? А отношениях с мужем?
Только конкретно, без общих фраз.
Например, не время вместе с мужем, а конкретно как часто, как его проводить и тп
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331992 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Ребенок желанный. У меня в данный момент вполне все хорошо, но обращалась к психиатру , поставили диагноз невроз. Во время беременности, мы уехали в Польшу из-за воины.
Там жили в одной комнате с бабушкой, сестрой и племянницей . Ходили гуляли по выходным, по городу, но все чужое другое и это тяжело.
Хотелось бы с мужем больше путешествий , интересной жизни. Отношения вроде хорошие , но раньше все было насыщенно . А сейчас все спокойно.
психолог онлайн
цитата:
раньше все было насыщенно
А чем именно было насыщенно?
психолог онлайн
цитата:
Вот с развитием отношений , тут будто пауза
Как думаете, чем обусловлена пауза?
цитата:
А сейчас все спокойно.
Для многих спокойно, означает, надежно, без эмоциональных качелей. А Вы как будто недовольны...