Бросить всё и начать с начала или изменить то, что имею? (не знаю точно как правильно задать вопрос, извините)
Здравствуйте!Когда мне было 10 лет мама болела,с папой они разошлись,он решил сбросить с себя этот груз.У мамы не находили никакой явной болезни и она перепробовала всё...религию, "бабок", магов, но в конце концов у нее оказалась грыжа диска позвоночника,ей сделали операцию... на фоне всего этого у нее начались псих. проблемы,она лечилась у психиатра,а потом отказалась от лечения.Она думала что она псих.здорова и что это все остальные больные.В мои 10лет мне пришлось готовить,убирать, стирать,работать на огороде, поддерживать и вытягивать маму из депрессии.Она не отпускала меня гулять,на танцы,а если и отпускала, то редко,когда ей становилось лучше в псих плане... я росла, начинала встречаться с парнями, но у меня с ними ничего не получалось...так как стыдно было привести кого-либо в дом... там больная на голову мама, которая называет меня шлюхой, проституткой и сукой... затёртые обои, кушать тоже толком было нечего, только в основном еда из огорода... Я слыла первой красавицей на селе и была завидной невестой)никто и подумать не мог в какой аду я живу дома...Ведь на людях и в гостях у подружек и друзей я была самым позитивным подростком. Родственники делали вид, что все хорошо, а папа который живет в соседнем селе только сочувствовал и говорил, что мама меня угробила)мама раньше была зам главного бухгалтера и зарабатывала хорошо, но когда мы остались я , мама и бабушка (мамина мама) то она уже получала только пенсию по инвалидности после операции.Я с трудом поступила в институт, и то в тот, где можно было платить помесячно и просить отсрочку. В институте я получила расположение почти всех преподавателей и отучилась слава Богу. Хоть сил и здоровья становилось все меньше, ведь все уходило на стрессы.Уже три года живу с парнем, и получив заботу и опеку от него "сильно расслабилась" в итоге сама из себя перестала что-то педставлять.У меня ВСД и постоянная слабость, головокружения и я похудела с 55 до 50кг. ничего не могу и не хочу делать.А парень вроде любит и заботиться, но чего-то мне не хватает в этой клетке счастья.Я эмоциональная, страстная, а он очень спокойный и флегматичный.Мы живем как будто нам уже по 50 лет, я все время тяну его что-то делать или как-то разнообразить жизнь.Думала все бросить и вернуться домой.Но там мама и алкаш с которым она живет(Да и без парня своего ведать я уже боюсь быть.Какая-то зависимость!И ездить в транспорте стала бояться, замкнулась, кажется, что я никто!Страх, тревога и постоянная депрессия. Помогите советом!
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Проблема в том, что раньше я жила в селе в постоянном стрессе и была между двух огней мамой и бабушкой... много работала физически, еще и с первого курса работала на работе . А когда начала встречаться и точнее жить с парнем в городе, почувствовала , что кто-то может решить проблемы вместо меня и заработать деньги вместо меня, я расслабилась! И сейчас худая (для меня мало 50кг, при росте 168) , чувствую постоянную слабость, не могу долго заснуть и долго утром проснуться... А если рано встаю, то кружиться голова и предобморочные состояния. Однажды я ехала с работы и в метро мне стало плохо, чуть не упала в обморок...после того случая я вообще замкнулась, редко выхожу из дома, на солнце не могу быть, мне становиться душно, жарко и сердце бьется оч быстро. я бросила работу, сижу дома, парень тоже работает дома за компьютером... мы постоянно вместе. Может именно по этому я его перестала привлекать в сексуальном плане, а он меня. Мне все время кажется, что должно произойти что-то плохое, переживаю за близких, и боюсь все время что я умру(( страшно, что-то делать физически, так как сразу чувствую отдышку боль в сердце. Была у кардиолога (явных проблем нет)и невропатолога (сказала, что сосуды плохо реагируют на перемену температуры и поэтому мне душно и плохо в помещениях, где плохое проветривание и назначила теблетки, толком они ничего не дали) Я боюсь сама где-то ходить или ездить, кажется, что если мне станет плохо, я потеряю сознание и умру . Я стала привязана к своему парню, без него,простите,пукнуть боюсь... Но вижу, что мне уже тошно и ему, хотя может он меня и любит. А я вот не знаю, что делать без роботы, без денег ...вернуться ли домой где я не нужна и там жить в стрессах, или жить и знать, что я уже не так любима и желанна, или взять кредит и снять себе жилье и попробовать жить одной. Но для этого мне надо хотя-бы научиться не бояться ездить в транспорте одной, да и вообще не бояться ездить людей. Я как комнатное растение, мне страшно. А вдруг это все развилось у меня из-за того, что мой парень не принимает меня разнообразную, компанейскую, и не дает самовыражаться, все время меня затюкивает Там не кричи, там не смейся громко, там не лезь не в свое дело... а я наверное сижу тут и держусь за него, потому что я уже НИКТО! и из-за того, что он помогает мне и моей семье...Может поэтому я еще здесь? не хотелось бы использовать его только в материальном плане...хотя раньше я работала и тоже приносила деньги так сказать в семью. Может я привыкла к какому-никакому комфорту и боюсь опять тех дней когда есть нечего и одеться не во что. Я запуталась, но жизнью я свою жизнь назвать не могу...я сейчас выживаю. Он меня не пытается вытащить эмоционально, помогает только тем что дает где-то мне на что -то деньги, кормит и поит. Я в безысходности... Только я пытаюсь выйти одна на улицу, я выхожу и у меня учащается пульс, жар по телу и в итоге страх расходиться по телу, что я начинаю плохо себя чувствовать, голова кружиться и кажется, что сейчас упаду в обморок. Подскажите как выйти из этой зависимости!!!

психолог онлайн
Вика!
Однозначный ответ - вам нужна только очная работа с психологом. Ваши состояния похожи на панические атаки.
Вы очень много пережили и долго жили в состоянии стресса, без поддержки, без возможности выплеснуть свои чувства. Ваш организм всё время был в "боевом" состоянии. Поэтому вы не чувствовали себя так плохо, как вы чувствуете себя сейчас.
То, что происходит сейчас напрямую не связано с вашими отношениями с парнем, просто теперь вам незачем напрягаться, ваш организм может пережить весь тот кошмар, который скапливался в вашем теле много лет. Очень рекомендую поработать с психологом, гештальт-терапевтом. Самостоятельно это проблему решить очень сложно.