Невроз и переживание за ребенка
Я всегда была человеком ранимым, мнительным, нервным. Во время беременности, гормоны начали играть и все это начало усиливаться. Перепады настроения и чувства преобладали больше плохие чем хорошие . Мы заговорили о вариантах родов и начали говорить о кесарево сечение и я будто почувствовала что именно кесарево у меня будет, ещё пришло такое странное чувство что это будет так. Вот я уже родила, немного тяжело , но все помогают . Я разговаривала с подругой обо всем и заговорили о том что нам не везёт с животными, мои животные мужского пола, почему-то либо убегают либо умерли. И мой невроз начал придумывать из-за чего это все, может это порча . И или переживания дошли до ребенка, и подумалось, что и его у нас отнимут и это все как бы подтвердилось у меня изнутри тем же самым чувством что и о кесарево.
Диагноз невроз поставил психиатр .
Помогите мне в этом . Может это все болезнь и я придумываю. Очень тяжело просыпаться и переживать за жизнь.
Питання від: ; Вік: 26
Доповнення від автора
У меня было все таки кесарево. Так как и почувствовала. От этого я ещё больше переживаю .

психолог онлайн
Это все болезнь и Вы придумываете.
психолог онлайн
цитата:
Может это все болезнь
Да, это все болезнь.
цитата:
Диагноз невроз поставил психиатр .
Вы принимаете какие-то препараты?
Или как Вы лечитесь?
Ваше состояние говорит о том, что улучшение не происходит, к сожалению.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Может быть, я Вас удивлю, но невроз - это не болезнь, а концентрация на определенном внутреннем состоянии.
Получить невроз можно, если интерпретировать ситуацию как тупиковую, и если к тревожности добавить гипервнимание к здоровью.
И задача психолога - эмоционально выдернуть Вас из этого состояния. Лекарства этого сделать не могут, А психолог - реально может помочь.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро!
Вы пишите, что Вы всегда такой были и возможно, что природа Вашей проблемы более ранняя. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Какие отношения с мужем? Обращались ли Вы раньше к специалисту за терапией, если нет, то я бы Вам рекомендовала это сделать. Что Вы знаете о своём рождении ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ника!
цитата:
может это порча
Вы действительно верите в порчу?
цитата:
И или переживания дошли до ребенка, и подумалось, что и его у нас отнимут и это все как бы подтвердилось у меня изнутри тем же самым чувством что и о кесарево.
И кто эти плохие сущности, от которых исходит угроза?
цитата:
Диагноз невроз поставил психиатр .
Невроз не является болезнью. Кстати, что именно сказал и написал в карточке врач? Какое назначил лечение?
Вы обратились к психиатру. Почему именно к психиатру, а не, скажем, психологу? И чья это была инициатива?
цитата:
У меня было все таки кесарево. Так как и почувствовала. От этого я ещё больше переживаю
Могу предположить. что для кесарения были объективные медицинские показания. А у Вас, скорее всего, больше чем у других развита интуиция.
цитата:
Реальная помощь может быть получена в индивидуальном взаимодействии со специалистом. Ни много, ни мало. Нужно отважиться на этот шаг и начать себе эффективно помогать, чтобы был результат, а не только разговоры о проблеме.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Диагноз невроз поставил психиатр
Вам точно поставили диагноз невроз или какой-то другой диагноз? Назначили медикаметозное лечение?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332150 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Кесарево было по показаниям . Сущности , та не знаю , будто внутри что-то подтверждает мои мысли. И то плохие, как получилось. Не хочу я такой интуиции которая говорит о плохом. К психиатру обратилась за медикаментозным лечением .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332101 для Светлана Владимировна Киселевская
Принимала 10 дней нервохеель, так как я на грудном вскармливание.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332125 для Ольга Владимировна Головченко
С родителями хорошие отношения, для меня родители пример. С мужем отношения очень хорошие. Я родилась 8 месячной , лежала в реанимации несколько дней.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332159 для Виталия Юрьевна Мельник
Невроз и назначили нервохеель так как я на грудном вскармливание
психолог онлайн
Вам стоит обратится в индивидуальную психотерапию.