Это нормально постоянно сомневаться в себе и не доверять своему выбору?
Я не понимаю что со мной. Иногда я думаю что у меня какое-то расстройство, потому что не может нормальный человек постоянно думать о том что подумают другие, как воспринят мою грубость или как сильно они меня ненавидят в своих мыслях. В другой же момент я начинаю накручивать себя тем что всем плевать на тебя и на то что ты делаешь, поскольку даже знакомых с которыми я общаюсь постоянно, у меня нет. А в третий момент я уже понимаю что всё что я говорю просто мои выдумки и никакого расстройства у меня нет. Но я не понимаю откуда тогда постоянно эти навязчивые мысли. Я боюсь что все что со мной происходит это как я сказала выдумки моей больной головы и на самом деле я просто бегаю от реальности.
Я недавно прочитала в одном сочинение о том что есть люди которые сами себе поставили диагноз, сами поверили ему, и потом удивлялись почему психолог сказал что они не больны. Может и я все выдумываю, я которая с детства мечтала стать психом или повредить что-нибудь, чтобы меня заметили, взяла и сама себе поставила диагноз и сама же в него поверила.
Кстати я пока это пишу думаю о том что это абсолютно никому не нужно и в тот же момент что всем интересно. Что сейчас скажут типо: "Да, ты все это выдумала и тебе просто нужно выйти из своей зоны комфорта", а вторая моя половина кричит о том что: "Нет ты это не выдумываешь и тебе срочно нужно обратится к специалисту" и такое во всем.
Я не знаю кому доверять и обычно в таких случаях я советуюсь с кем-то, но в данный момент я точно знаю что к психологу я не пойду, поэтому только один правильный вариант.
P/S Мне страшно это отправлять, у меня начинается тахикардия когда думаю что я не права в своих чувствах и вы подумаете что мне просто нечем занятся.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Проблема Ваша понятна. И причины ее тоже. Но проблемы такого рода по переписке не решаются, а к консультациям психолога Вы относитесь негативно.
Чем же Вам помочь?
Вы не больны и психического расстройства тоже нет. Есть особенности Вашего характера и воспитания в семье. Но нужно беседовать с Вами для того, чтобы дать какие-то рекомендации.
психолог онлайн
цитата:
я точно знаю что к психологу я не пойду
Если Вы не пойдете к психологу, то как будете решать свою проблему, если без специалиста не обойтись?
цитата:
Иногда я думаю что у меня какое-то расстройство
Страхи и навязчивые мысли действительно могут быть симптомами психического расстройства. Поэтому имеет смысл обратиться к врачу.
психолог онлайн
цитата:
ЭТО НОРМАЛЬНО ПОСТОЯННО СОМНЕВАТЬСЯ В СЕБЕ И НЕ ДОВЕРЯТЬ СВОЕМУ ВЫБОРУ?
Это не есть хорошо по отношению к вам же. Если вы себе не доверяете, то кому тогда сможете?
У вас присутствует сложный опыт в отношениях с родителями?
цитата:
Мне страшно это отправлять, у меня начинается тахикардия когда думаю что я не права в своих чувствах и вы подумаете что мне просто нечем занятся.
Я так не думаю. Я понимаю, что вам нужна помощь. Найдите способ обратиться в индивидуальную работу с психотерапевтом. Так как вам 15,то необходимо согласие ваших родителей
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332305 для Виталия Юрьевна Мельник
В своем окружении я доверяла единицам, а после мое доверие просто растоптали, поэтому мне сложно с кем-то быть искренний. Насчёт детства, то я почти ничего не помню. У меня остались только воспоминания когда меня ругали, не считали мое мнение и постыдные воспоминания. Я не знаю можно это назвать сложным опытом в отношениях.
К психотерапевту я не могу обратится, так как боюсь сказать отцу, брату или сестре что у меня навязчивые мысли и сложности в общении с людьми. Они никогда не считали мое мнение чем-то важным.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332268 для Светлана Владимировна Киселевская
Иногда мне хочется, все бросить и сказать отцу что мне нужно к психологу, но потом приходит осознание что отец точно не согласится, а это я точно не переживу. На данный момент я стараюсь просто не оставаться в тишине, так легче справится с мыслями.
Эти мысли вызывают страх, так как они связаны с самоповреждением или самоубийством.
Мне страшно потому что прошлый раз я хотела повесится или наглотаться таблеток.
психолог онлайн
цитата:
не могу обратится, так как боюсь сказать отцу, брату или сестре что у меня навязчивые мысли и сложности в общении с людьми. Они никогда не считали мое мнение чем-то важным.
В нормальном опыте общения с родителями, я знаю, что я могу с любой проблемой прийти к моему родителю и моя проблема будет важной, а не обесцененной.
Если ваше мнение считают всю ваше жизнь неважным, то как вы научитесь считать себя важной? Наверное никак, пока это не осознать.
Вы можете просто сказать отцу, что вам нужна помощь психолога. При этом без подробностей. И начинать верить уже с этого момента себе и самой давать себе поддержку.
Если у вас есть мысли про самоубийство, то это уже компетенция психиатра. Пожалуйста, позаботьтесь о себе, обратитесь за помощью.
психолог онлайн
цитата:
Вам нужна помощь психиатра.
Психолог не будет иметь юридического права работать с Вами до тех пор, пока Вы не посетите врача и не начнете получать медикаментозное лечение.
Потому что суицидальные мысли и самоповреждающее поведение могут быть симптомами достаточно серьезного психического заболевания.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332311 для Виталия Юрьевна Мельник
Спасибо Вам огромное. Я рада что я не выдумываю. ::biggrin::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332323 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо большое ::biggrin::