Влюбленность в начальника
Здравствуйте, случилась такая ситуация. Мне 29 лет. Мы с мужем вместе уже 6 лет но не расписаны. Мы переехали в другую страну, сбежали от войны. Стали жить с нуля ,мы устроились на работу. И я влюбилась в другого человека появился к нему дикий интерес. У меня такое случилось впервые за мои годы что будучи уже с мужем влюбится в кого то. Он является моим руководителем. Я не знаю как это произошло. Это какое то помутнение. Но мне мысли о нем жизни не дают. Он был тоже расположен ко мне с первого момента знакомства.. Мы не встречаемся с ним только работа. Я живу в гражданском браке. Сейчас начались с мужем у нас постоянно ссоры и скандалы. И я бы человеку который рядом никогда не изменила. Уже как полгода происходит это мысленное помешательство. Как одержима чесное слово...Началась бессонница. Уже всеми способами пытаюсь отключится от этого а не получается. Так как на работе все равно видимся хоть и не каждый день .Мужчина этот старшего возраста старше на 15 лет. Недавно развелся. И вот недавно узнала что он крутит роман со своей подчинённой да притом младше его на 20 лет... А мне как то больно стало от этого всего. Хоть сама то не глупа, все прекрасно понимаю, что это все какая то иллюзия с моей стороны но я не могу так сказать спустится на землю. Подскажите как мне дальше поступить, как мне от этого всего избавиться??
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Подскажите как мне дальше поступить
Как дальше поступить - ваш выбор.
цитата:
как мне от этого всего избавиться??
А как от этого избавиться (от чего именно избавиться?) - лучше разбираться в индивидуальной работе с психотерапевтом. Вы же понимаете, что это многослойная история, начиная от того, почему вы не женаты, и как живёте и жили с мужчиной, которого вы называете мужем и до того, чем вас привлёк старше от вас начальник, и как это связано с вашим жизненным опытом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Прежде чем избавляться вначале необходимо разобраться в причине странной влюбленности.
Какие у Вас были отношения с отцом? Хватало ли Вам его внимания в детстве?
И не похож ли Ваш начальник на него? Имею в виду не внешность, хотя и ее тоже, но больше характер.
психолог онлайн
Влюбленность в начальника - довольно частое явление и это может случиться с каждой женщиной. Подавлять свои чувства и страдать от этого - бесперспективно. Вам нужно успокоиться. Влюбленность - это сильные эмоции и Вы многого не замечаете в мужчине, в которого влюбились. Когда Вы немного успокоитесь, Вы сможете заметить, что объект Вашей любви не так уже идеален.
А пока, направьте Вашу энергию в другое русло. У Вас есть конкурентка. Вы должны выгодно отличаться от других женщин своей элегантностью, шармом. Подумайте о смене гардероба, прически, макияжа, парфюма. Проявите себя в работе.
Влюбленность в начальника - что же в этом плохого? Это явление скорее положительное, чем отрицательное. Как и любая влюбленность, Она дает нам сил, поднимает настроение, способствуют творчеству - это только плюс. Влюбленная женщина притягивает внимание мужчин. В этом нет ничего удивительного. Влюбленная женщина всегда излучает счастье, что не может остаться незамеченным
Конечно, это общие рекомендации. беседа с психологом во многом бы помогла Вам обрести душевное равновесие.
психолог онлайн
цитата:
как мне от этого всего избавиться??
А Вы точно хотите от этого избавиться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332331 для Виталия Юрьевна Мельник
Благодарю, ваш ответ действительно заставляет задуматься...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332333 для Павел Леонидович Басанский
Моё мнение на отца совсем не похож. Всегда нравились другого плана люди. Полные противоположности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332345 для Светлана Владимировна Киселевская
Да, очень хочу. Раз уже решила спросить у психологов. Значит сама разобраться уже не могу...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332339 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Спасибо, вы в чем то и правы , но у меня есть муж. И это проблема для меня. Так как я столкнулась с таким впервые.
психолог онлайн
цитата:
И так бывает, ожидаемо. Возможно как раз и нашли в нем ТО, чего так не хватало в папе?
психолог онлайн
цитата:
это все какая то иллюзия с моей стороны
Уход в фантазии (иллюзии) происходит тогда, когда человека не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Когда Вы разберетесь с тем, чего хотите и осуществите желаемое, тогда
цитата:
мысленное помешательство
уйдет.