Ребёнок 5 лет не даёт себя расчёсывать и ходит в капишоне
Мы с Харькова после переезда проблема с расчёсывание и одеждой усилилась плюс постоянное выпрашивание мультфильмов.В садик в Польше ходил 3 месяца потом я остаюсь с ним дома.С мужем отношения скорее холодные чем теплые .Он 4 ребенок .Дома у него была очень хорошая комната он за ней скучает.Как ему помочь я не знаю.Он стал достаточно эмоционально реагировать если у него что то не получается .
Питання від: ; Вік: 50

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Виталий Викторович Бондарчук
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мы с Харькова после переезда проблема с расчёсывание и одеждой усилилась
То есть проблема существовала и ДО переезда? Как именно она проявлялась?
цитата:
плюс постоянное выпрашивание мультфильмов
Мультфильмы помогают ребенку отвлекаться не только от мыслей о войне, но и от холода в семье.
Ведь детям крайне важна теплая атмосфера в доме и любовь - без этого они чахнут.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Вы говорите, что эта проблема была и раннее, только сейчас усилилась. Какие у Вас отношения с ребенком? Почему у Вас холодные отношения с ребенком? Обычно дети очень чувствительны к отношениям между родителями и, поэтому могут реагировать так, как могут. Не существует детей без матери, то есть, все их поведение, это как индикатор того, что происходит в семье. Вы разговариваете с ребенком по этом поводу? Что он Вам говорит сам? Что он чувствует в связи с войной в Украине и получает ли он достаточно поддержки с Вышей стороны?
психолог онлайн
цитата:
Как ему помочь я не знаю.
Чтобы помочь ребенку, надо понимать, в чем заключается его проблема.
Для этого нужно будет провести индивидуальную консультацию с Вами.
психолог онлайн
Добрий день. Як давно почалися ці проблеми? На яку допомогу очикуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мы с Харькова после переезда проблема с расчёсывание и одеждой усилилась плюс постоянное выпрашивание мультфильмов.
Дети очень по разному могут реагировать на травматичные события. Обращались ли вы к детскому психологу по поводу состояния ребенка? Конечно, лучше иметь возможность очного контакта со срециалистом, но в его отсутствии даже онлайн консультация поможет глубже понять причины поведения ребенка, не упустить симптоматику посттравматического стрессового расстройства, помочь окружающим его взрослым найти способы восстановить с ребенком эмоциональный контакт.
цитата:
В садик в Польше ходил 3 месяца потом я остаюсь с ним дома.
Почему перестали посещать детский сад?
цитата:
С мужем отношения скорее холодные чем теплые .
Речь идет о ребенке и отце? Или о вас с мужем?
цитата:
Дома у него была очень хорошая комната он за ней скучает.
Как вы ему помогаете справиться с этим? А как проживаете вы свой переезд в другую страну? Можете ли сейчас говорить о собственной адаптации к новому месту?
цитата:
Как ему помочь я не знаю.Он стал достаточно эмоционально реагировать если у него что то не получается .
Предже, чем помогать ребенку, стоит уделить внимание собственному состоянию. Предполагаю, что оно сейчас тоже весьма нестабильное в эмоциональном плане. Когда вернете себе свою опору и ребенку давать поддержку станет гораздо легче.
А еще: вы упомянули, что это 4-й ребенок. С поведением и реакциями остальных все хорошо? Если так - то речь может идти о проблематике в вашей семейной системе, а ребенок лишь "проявляет" ее (проблематику). Тогда стоит обратиться на консультацию к семейному психологу. Вполне возможен онлайн формат работы.