Может ли такой человек поменяться с желанием и без?! Не все же зависит от желания меняться, знаю по себе.
Уважаемые психологи, прошу вашего мнения по поводу моей ситуации.
По моему мнению мой муж- очень сложный человек ( назовём это так).
Все начиналось идеально. Даже слишком идеально. Что я не скажу, и он такого же мнения и от таких же принципов и тд.
Со временем начала замечать, что озвученые принципы не соответствуют реальным поступкам, а сами поступки приводят меня в шок. Через пол года ссора- собрал вещи (прихватив мои) уехал, агрессировал в мою сторону, блокировал. Помирились и вижу странные звонки, сообщения.
Оказывается он на баду зарегестрировался один раз ( что оказалось ложью). Появились " подруги", которых раньше небыло. Причём сами девушки удивлялись тако странной активности с его стороны ведь они в отношениях и звонки от посторонних мужчин их удивляли...( в начале отношений он мне заявлял, что чужие девушки- табу и вообще он никогда не изменит). И вы понимаете, он так рассказывал, что я неправа, что накручиваю себя, что я- истеричка, манипулятор и тд. Удивительно просто... по его заявлениям, он за общение, обсуждение проблем, но он никогда не давал мне сказать и мои волнения, тревоги просто обзывал или высмеивал.
Естественно доверия мое было потеряно и когда я ему об этом говорила и объясняла причину- он отмахивался и игнорировал, но дальше рассказывал, что он за решение проблем и тд.
Последней каплей стало и не серьезное событие, но видимо стакан был полон. Я попросила сделать распечатку 2 недели назад в мессенджера, а он доказывал, что я не просила этого делать и никакого сообщения нет! Что?!
Когда мы после выясняли отношения, я сказала, что у него одинаковые проблемы с женщинами, а он ответил что это потому, что все мы- истерички и его вины нет и небыло.
Уважаемые психологи, я знаю что я попала в такие отношения, что я почему-то терпела и тд.
Но я бы хотела узнать, меняются ли люди такого типа?! Или в любых отношениях такие мужчины поначалу просто приторные и говорят то, что ты хочешь услышать, а потом показывают нутро?! Я прошу не спрашивайте зачем мне это.
И ещё маленькая ремарка.
Он переписывается с новоиспеченными подругами-это норма, моя подруга общается с другом, которого знает со школы- она проститутка и точно изменщица! Когда я ему на это указывала, выкручивал все так, что мне ещё извиняться нужно по его мнению.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Выносить "приговор" человеку заочно-не очень правильно, по моему мнению. Любой человек может измениться, но только при одном условии: если ЕМУ это надо. В вашем случае- если ему будет ОЧЕНЬ надо + уровень осознанности Бог . Как Вы думаете, такое возможно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332433 для Оксана Юрьевна Селезнева
Если в любой ссоре виновата я и все бывшие-истерички…
Да, когда ему было нужно ( в начале отношений) он был приторно идеальным, даже слишком. Потом же все изменилось кардинально. Делаю вывод, что меняться он может на время, когда нужно, а потом проявляется настоящий.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Уточнять мотивы - это часть работы психолога. Дать вам однозначный ответ, например, "нет, не меняются", невозможно. Теоретически, если парень привык так жить и ему норм, то зачем ему меняться.
Но опять же, что даёт вам теоретический ответ про него, если вам важно исследовать про себя - как вы попали в эти отношения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332435 для Виталия Юрьевна Мельник
Мотив очень прост. Я вижу, что его поведение ненормальное, но я хотела бы услышать профессиональное мнение. Называйте это как угодно с моей стороны… я и не говорю что я на 100% психологически здорова, но меня сейчас интересует именно мнение психологов о поведении моего мужа.
Есть люди одаренные в разговорном жанре… вот это про него! Он так говорит и это замечаю не только я, что люди открывают рты и верят каждому слову. Когда я рассказывала как он себя ведёт на самом деле- мне никто не поверил, пока я не записала все на видео. Мои родственники и друзья не могли глазам и ушам поверить.
психолог онлайн
Он "настоящий" всегда. То, что Вы принимаете за изменения-это "подстраивание" под ситуацию, игра, потому что на данный момент ему так выгодно, удобно.
Я говорила о глубинных изменениях, личностной трансформации.
Все психологи, и я в их числе, рекомендуют начать изменения в отношениях с себя. Начнете меняться Вы, начнут меняться отношения. В вашем случае, этот процент стремится к нулю. Как бы Вы не работали над отношениями, это вряд ли что то изменит. Я бы рекомендовала Вам работать со своими личными запросами, например:" Почему я остаюсь в таких отношениях ?"
психолог онлайн
цитата:
Может ли такой человек поменяться
Если Вы измените свое отношение к мужу и начнете себя вести с ним по-другому, тогда изменится и Ваш муж (если у него будет желание быть с Вами, конечно), так как семья - это система. И у Вас для этого есть Ваши 50%, так как в отношениях участвуют два человека.
Как минимум, Вам надо будет учиться распознавать манипуляции мужа и противостоять им. А для этого убирать крючки (обычно это страхи, обиды и/или чувство вины), на которые он Вас ловит и развивать уверенное поведение.
Такая индивидуальная работа с Вами по времени займет 2 месяца. В результате Вы получите отношения с мужем, которые Вас будут устраивать - без выяснения отношений с ним и конфликтов.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332438 для Светлана Владимировна Киселевская
Вы считаете, если я поменяю своё отношение и поведение- он поменяется автоматически? Все его поведенческие паттерны вдруг исчезнут?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332437 для Оксана Юрьевна Селезнева
Если он такой, какой есть… как же отношения начнут меняться, если я изменю своё поведение?! И меняться буду только я?!
Или вы имеете ввиду другие мои отношения?
Такой, какой он сейчас- меня не устраивает. Мне так дискомфортно и это вполне оправдано. Я не прошу звезду с неба, но слушать, слышать, признавать свои ошибки, не лгать, не осуорблять и тд.- это для меня норма.
психолог онлайн
Вы невнимательно прочитали мой ответ. Я написала, что как бы Вы не менялись-это никак не повлияет на ваши с мужем отношения как пары. В индивидуальной работе Вы сможете исследовать почему Вы терпите "ненормативное" отношение Вашего мужа, почему верите ему, почему не хотите видеть правду.
И в первом своём ответе я написала при каких условиях возможна положительная динамика.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332442 для Оксана Юрьевна Селезнева
Я Вас поняла. Благодарю
психолог онлайн
цитата:
Вы считаете, если я поменяю своё отношение и поведение- он поменяется автоматически?
Я не считаю, а знаю. И результаты моих клиентов подтверждают это.
Если Вы начнете вести себя с ним по-другому, он будет вынужден менять свои реакции и поведение (если, конечно, будет хотеть быть с Вами).
цитата:
Все его поведенческие паттерны вдруг исчезнут?
Паттерны не исчезнут, он будет вынужден их поменять. Потому что Вы станете другой, а он будет хотеть по-прежнему быть с Вами.
цитата:
И меняться буду только я?!
Работать над собой и меняться придется Вам, в первую очередь. Поэтому у Вас должна быть достаточно сильная мотивация для этого. Так как Вам придется тратить время, энергию и деньги на работу с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Мотив очень прост. Я вижу, что его поведение ненормальное,
Так вы сами всё знаете. Психологи слышат и верят тому, что вы рассказываете. Ваши родственники видят, что он не тот, за кого себя представляет.
Что вы дальше будете с этим делать?