Комфортность в отношениях, признаки
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Как понять , что человеку с вами просто комфортно и нет никакой любви? Какие-то признаки или поведение у мужчины?
Будет ли он говорить слова люблю, когда уже нет. Или же проявлять какое-то внимание?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Miina, доброго времени суток!
Нет универсального правила для всех, всё индивидуально. То, что для одного будет признаком безразличия, у другого может быть признаком страха. Нужно разбираться более предметно и конкретно.
Вы вопросы общие задаёте или Вас интересует конкретный человек и его конкретные поступки?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332512 для Наталия Павловна Венглинская
Конкретный человек, хочу разобраться любит ли он меня или просто комфортно и удобно, и больше ничего личного
психолог онлайн
Здравствуйте. Любовь – это абстрактное понятие, каждый человек вкладывает в это слово что-то свое. Есть книга «Пять языков любви» Гэри Чепмена, где он пытается обобщить то, как может проявляться любовь у разных людей. Он выдвигает гипотезу, что существует 5 языков: Слова поощрения; Время; Подарки; Помощь; Прикосновения. Автор предлагает узнать свой язык любви и язык партнера, чтобы избежать разногласий, конфликтов и договориться, как нужно проявлять любовь, что бы каждый в паре чувствовал себя любимым. Например, девушка любит подарки и слова, а парень любит – прикосновения.
Для отношений важно уметь разговаривать, озвучивать то, что не нравится, договариваться, обозначать правила общения, чтобы обоим было спокойно, безопасно и комфортно.
Вы задаете вопрос, и я предполагаю, что вы недовольны тем, как ваш парень проявляет свою любовь. Попробуйте прочитать книгу, определите свой язык любви и поговорите с парнем о том, что для него означает любить, как он понимает, что его любят. Возможно, вы выясните, что у вас или вашего парня такой язык любви, который не описан в книге. Попросите парня проявлять свою любовь, как подходит вам. Уверена, что если вы оба дорожите отношениями, вам удастся договориться и проявлять свою любовь на понятном для партнера языке.
психолог онлайн
цитата:
хочу разобраться любит ли он меня или просто комфортно и удобно,
по какой причине сомневаетесь, что любит?
психолог онлайн
цитата:
Как понять , что человеку с вами просто комфортно и нет никакой любви? Какие-то признаки или поведение у мужчины?
Добрый вечер. Не существует такого шаблона, по которому можно было бы определить, любит мужчина или нет. Вы лучше опишите примеры поведения Вашего мужчины, из-за чего Вы думаете, что ему может быть всего лишь комфортно с Вами, и Вашу реакцию. Что с Вами происходит, когда мужчина ведет себя не так, как в Вашем представлении должен был бы себя вести любящий мужчина?
психолог онлайн
Здравствуйте, Miina!
А Вы сами-то любите этого мужчину?
Если да, то как и в чем проявляется Ваша любовь?
психолог онлайн
цитата:
любит ли он меня
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
Кроме любви, может быть дружба или влюбленность.
Где дружба - это симпатия и уважение.
А влюбленность - это сексуальное влечение и симпатия.
Симпатия – если двух людей многое связывает, формируется фактор близости, если их связи улучшаются, они делают друг для друга приятное.
Уважение - если люди видят друг в друге достоинства, признают право за собой и другими быть такими, какие они есть.
Вы можете сами увидеть, чего не хватает в ваших отношениях, на каком этапе отношений вы находитесь сейчас и куда вам двигаться дальше.
Если же ничего из вышеперечисленного между вами нет, тогда да - ему
цитата:
просто комфортно и удобно, и больше ничего
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332515 для Наталия Павловна Венглинская
Была девушка с которой он общался, я увидела это в его телефоне. Сам ничего не говорил, переписывались ночью и днем, когда меня рядом не было. И я запомнила смс его ей ( только хотел тебе написать), и это после того как мы приехали с ним после гостевания у родственников. Теперь постоянно крутятся мысли в голове, что он был со мной, а думал о другой. Они общались пол года, до того как я узнала. Задавала вопросы, нравилась ли, или была влечение к ней, на все отвечает что ничего не было. И общался потому что только коллега по работе. Но я то вспоминаю, что как мы начинали встречаться, то тоже сидели до утра переписывались.
Спрашиваю есть ли чувства у него к нему, говорит есть.
Но мне очень кажется, что он со мной из-за привычки или удобно. Потому что все, то что приходилось делать ему раньше самому, сейчас делаю я. Если нужна помощь, я всегда помогу.
Та и у нас был кризис в отношениях, когда по его инициативе он постоянно говорил, что расстаемся и больше ничего не хочет. А я бегала, мол если есть любовь, то все можно решить.
Когда пытаюсь поговорить с ним про отношения, игнорит, либо кричит что занят.
психолог онлайн
цитата:
А Вы сами, по какой причине всё это терпите? На что рассчитываете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333078 для Наталия Павловна Венглинская
Очень люблю, хочу семью и нормального отношения, такое как было на начале отношений.