Боюсь собак
Более 3-4 месяцев боюсь выходить и находиться на улице одна, ранее переодически панически боялась собак, но удавалось с этим справиться. Сейчас даже представления не имею как я могла самостоятельно выходить и быть на улице одной. Не могу себя переключить на другие мысли. Чувство опасности присутствует постоянно.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Проблемы в Вашей голове, точнее в мыслях. Вы раньше не думали так как сейчас и могли выходить самостоятельно на улицу. А сейчас изменились Ваши мысли и в следствии этого мировосприятие. Кроме того, есть много других тревог и страхов, которые менее осознаны, но не менее влияют на Ваше состояние и в данном случае сведены к осознанной фобии собак.
Со всеми этими причинно-
следственными связями нужна глубинная работа
психолог онлайн
Здравствуйте. За страхом обычно скрывается сексуальное возбуждение или агрессия, чувства, которые нет возможности выразить (злость, гнев, ненависть, обида, зависть, ревность). Если эти чувства под запретом, их опасно или запрещено выражать, то приходится сдерживаться, что приводит к возрастанию телесного и эмоционального напряжения. Один из способов снижения напряжения - превращение в тревогу, страхи, фобии. Поэтому, чтобы избавиться от страха, необходимо разобраться с отношениями, в которых вы испытываете негативные переживания. Например, злость на родителей, учителей, проблемные отношения с друзьями. Важно научиться выражать чувства словами, научиться конфликтовать, ссориться открыто вместо удерживания внутри себя. Также полезно наладить здоровый образ жизни: побольше физической активности (спорт, танцы, плавание, прогулки на свежем воздухе), убрать многочасовое сидение за компьютером, телефоном, избегать вредных продуктов, кофе.
Страх собак - может быть смещением собственных чувств на животное: это не я злая, а злая собака.
психолог онлайн
Добрый день. Когда начался ваш страх собак, с чем это связано?
Что было 3-4 месяца назад?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Фобии, Aliray, имеют свойство переходить из одной в другую. Но их суть при этом НЕ меняется, меняется только объект страха.
Если есть желание справится со своими страхами, а не просто поговорить о них, то приходите в психотерапию.
Самостоятельно, без помощи психолога, Вам будет сложно повзрослеть и выйти из состояния беспомощного и напуганного ребенка. Ведь своими фобиями Вы привлекаете внимание значимых близких, привязываете их к себе, панически боясь на самом деле одиночества. Ведь если ты напуган и беззащитен, то тебя нужно оберегать и защищать, а значит и бросить вроде как нельзя. Но таким образом и не повзрослеть. Никак. Потому, для тех, кто не желает взрослеть и хочет вечно оставаться ребенком, фобия, кроме вреда и неудобств, приносит даже выгоду. Вторичную. Так это называется.
психолог онлайн
цитата:
как я могла самостоятельно выходить и быть на улице одной. Не могу себя переключить на другие мысли. Чувство опасности присутствует постоянно.
Прежде чем заниматься глубинными работами, искать сексуальное возбуждение или налаживать здоровый образ жизни, как Вам рекомендуют предыдущие психологи, сходите пожалуйста, к врачу.
Так как то, что Вы уже не выходите из дома из-за своего страха и имеете навязчивые мысли, может говорить о наличии у Вас заболевания, которое нужно будет лечить с помощью медикаментов.
И только после стабилизации своего состояния Вы можете искать психолога для психотерапии.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Каждый психолог на этом сайте имеет право на свое мнение и другой такой же психолог не имеет морального права ставить ОЦЕНКУ чужому мнению или как-либо его обесценивать. Но может высказать свое. Даже отличающееся.
психолог онлайн
Aliray, рекомендую Вам прислушаться к моему мнению и обоатиться к врачу.