Бессонница.Как справится?
Здравствуйте!Мне 20 лет,меня беспокоит бессонница,ложусь в 10-11 часов спать и лежу где до 2 часов ночи не могу уснуть при этом тревоги нет, засыпаю только под утро на 2-3 часа,уже 2 недели так и за этого плохо себя чувствую слабость,настроение плохое.Подскажите пожалуйста почему это происходит и как бороться.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите пожалуйста почему это происходит и как бороться.
Чтобы Вам реально помочь, необходимо РЕАЛЬНО знать, что происходит в Вашей жизни? Какие мысли прокручиваете в период бессоницы?
Что было накануне появления проблем со сном?
Написали, что ночью тревоги нет, а что есть?
Это чтобы не гадать на кофейной гуще.
психолог онлайн
Добрий вечір. Можливо варто звернутися до лікаря й для початку здати загальний аналіз крові. Причиною може бути, що завгодно. Починаючи від щитоподібної залози...
Щоб розглянути проблему в напрямку психології, то дійсно, дуже мало інформації. Скоріш за все ви не висвітили тут стресових або тривожних подій.
психолог онлайн
цитата:
меня беспокоит бессонница
Вначале Вам надо обратиться к врачу и устранить физиологическую причину бессоницы, если она есть.
И только после этого работать с психологом, чтобы убрать психологические факторы нарушения сна. По времени такая психотерапия займет 2-3 месяца. Поэтому сейчас для Вас имеет смысл нормализовать свой сон с помощью лекарств.