Началась агрессия к ребенку
Добрый день! Ребенку 11 месяцев, у меня началась проявляться агрессия по отношению к ней. Когда она ведет себя не так как я себе планировала или же просто ноет/орет, а я не могу понять в чем дело, меня это очень сильно начинает раздражать. Я могу крикнуть на нее, но в голове мысли просто хочется ее стукнуть. Головой я все понимаю, но не знаю как мне справится со своей агрессией. Что бы в порыве не навредить ей. Хочу научится по другому реагировать.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Ирина Терещенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
Чтобы
цитата:
Хочу научится по другому реагировать
, необходимо
цитата:
понять в чем дело, меня это очень сильно начинает раздражать
Это же логично, поскольку всякая помощь должна быть выверенной, то есть важно знать и учитывать причины возникшей проблемы.
А это про ряд факторов и обстоятельств:
- желанный ли ребенок?
- какие отношения у Вас с отцом дочери?
- насколько Вы устаете, истощаясь в заботе о ребенке?
- удается ли Вам отдыхать и наполнять себя ресурсом для бодрости и активности?
- и многое другое, что так или иначе провоцирует Вашу агрессию.
цитата:
Когда она ведет себя не так как я себе планировала или же просто ноет/оре
Наверное, ребенок НЕ ЗНАЕТ, что Вы там себе "напланировали". Это я, собственно, о чем? О том, что взрослый человек, то есть Вы, свято верит, что жизнь будет проходить ровно так, как он запланировал. Кто Вам такое внушил? Где Вы видели столь буквальное течение событий?
Заметил еще, что Вы говорите о ребенке и не используете слово "дочь." Есть причины избегать называть дочь дочерью?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как давно Вы себя начали так чувствовать? Какие отношения с мужем? Что сейчас происходит в Вашей жизни? Вам кто-то помогает с ребёнком ? Вы кормите сейчас грудью ребёнка ? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с этим
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Когда она ведет себя не так как я себе планировала или же просто ноет/орет, а я не могу понять в чем дело, меня это очень сильно начинает раздражать
Значит все дело в Ваших ожиданиях и планах, к которым Вы чрезмерно привязаны, в мысленных стереотипах, в ригидности как свойстве личности, и в понимании-непонимании. И не только в этом.
цитата:
Я могу крикнуть на нее, но в голове мысли просто хочется ее стукнуть. Головой я все понимаю, но не знаю как мне справится со своей агрессией
Эти поведенческие стереотипы обычно исходят из образцов поведения родителей (и иногда бабушек-дедушек), которые Вы могли наблюдать по мере взросления. А также какими они способами справлялись с агрессией (если справлялись)?
цитата:
Хочу научится по другому реагировать.
В с этим всем и нужно будет работать, чтобы научиться. И более чем вероятно, что без личной терапии с психологом это вряд ли получится сделать.