Как найти общий язык с дочерью
Добрый день! После развода прошло 6 лет, дочери сейчас 12 лет. С каждой встречей чувствую, что мы отдаляемся и мне трудно найти с ней общий язык, интерес. Девочка очень умная, понимает всю сложившеюся ситуацию, но чувствуется сильное влияние на нее бабушки и матери из-за ненависти ко мне. Помогите подобрать ключик к ней. Я ее очень люблю и очень скучаю. Большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
valker!
А есть возможность уладить отношения с матерью и попросить, чтобы дочь не была втянута во взрослые отношения и "разборки"?
Ведь взрослые должны решать свои проблемы сами, а не с помощью детей.
Если это сделать, тогда и барьер исчезнет, и, скорее всего, девочка станет более открытой.
консультация психолога
valker, ключик - это Ваша любовь и терпение. Девочке трудно, но без Вас ей будет гораздо трудней. Ведь она взрослеет, а это еще то испытание для человека. Поддержка и понимание - вот что важно сейчас для нее. Так что наберитесь сил и Вы вместе справитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валкер.
Думаю, что ключик к девочке в решении проблемы между вами и вашей бывшей женой.
Детское понимание, в том числе "умное", заключается в том, что дети считают себя виноватыми или ответственными за происходящее.
Потому проще и безопаснее отдалиться от папы и переживать эту утрату, чем переживать то, что будет происходить с мамой, если отношения с папой (ненавидимым мужем) будут улучшаться.
И, раз уж дочка все понимает, уверен - она вполне сможет понять, если вы уделите внимание и усилия себя для решения проблем в отношениях с бывшей женой на консультациях с психотерапевтом.
консультация психолога
ваш ребенок не самостоятельный еще. вдумайтесь в эти слова. в какой то степени, она и ваша жена пока еще одно целое. и могли бы быть и с вами. вы расходитесь. это как болезнь. была больна семья. семья распалась. остались две части. одна часть вы. можно предположить, что обе части так же больны(не будем придираться к слову больны. пусть будет в кавычках), т.е. от развода здоровее не стали. проблемы сохранились , если не увеличились. и нуждаются с лечении. и на том я поддерживаю коллег.