как относиться к оскорблениям по пьянке.
Здравствуйте. мой м.ч. не алкаш. У него пристижная работа, хороший заработок. я ни в чем не нуждаюсь. но есть 2 проблемы. Первая- это жуткая привязанность к родителям. в свои 26 лет он там практически живет.(мы живем вместе но я его практически дома не вижу) наш дом и его проблемы отодвигаются вечно на второй план. и я тоже. вторая проблема- это постоянные оскорбления. особенно по пьянке. напьется- столько грязи на меня выльет-это просто ужас. я сама по себе не конфликтный человек. прошу все обсудить поговорить. что нравится и не нравится. а он может просто неделями ходить молчать и говорить что его все устраивает. потом когда выпьет-тут все и начинается. я уже уходила от него несколько раз но каждый раз возвращалась. просил мол люблю тебя не могу без тебя жить. но подходит время выйти замуж.. а он еще детей хотел наверное.. вот я и думаю.. наверно он потом так же будет меня оскорблять и выгонять меня с дому как выпьет а выптет все равно потому что он не сможет по другому расслабляться-работа нервная... скажите, что вы думаете по этому поводу. у меня появилась перспектива новых отношений. но я не знаю что делать. если прощу-все опять повторится... я устала. я запуталась...
заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
zabava!
Что вам дают такие отношения? Зачем вам муж, который вас оскорбляет?
Пока вы принимаете этот вариант поведения своего мужа, до тех пор он будет так себя вести. В некоторых семьях с подобными отношениями важен момент примирения и прощения (после оскорблений и выпивки), причём важен он для обоих супругов.
Принимать мужа таким, какой он сейчас или нет - решать вам. Но ему однозначно нужна психотерапевтическая помощь. И вам тоже - как вариант разобраться в себе и поддержка принятого решения. Удачи!
консультация психолога
zabava, решать Вам! Взвесьте все и решите, что чего стоит. Поменять своего МЧ Вам не удастся легко и быстро, да и удастся ли вообще. Вы готовы мириться с его недостатками? А он мирится с Вашими? Устраивает Вас та роль, которую он Вам определил и с которой Вы уже вон сколько времени соглашаетесь? Если отношения Вас не устраивают - поговорите с ним об этом спокойно, без претензий и обвинений. Просто расскажите, что Вас беспокоит, что неприятно. Вспомните сами и напомните МЧ, что приятного для Вас в отношениях, какие плюсы есть. Но делайте все без поспешности. Сначала для себя решите, где Вам хорошо и уютно, а что хотите изменить. А потом уж и посвящайте в свои мысли парня.
психолог онлайн
Здравствуйте, Забава
Есть ли что-то, что вас смущает в "перспективных отношениях"?
Возможно ли, что слова "прощу все - опять повториться" относятся не только к тому МЧ, с которым вы сейчас?
Вполне вероятно, МЧ - отличный профессионал, хороший человек, но испытывает сложности в эмоциональной сфере. Но это его сложности и решаются они либо в работе с психотерапевтом, либо с его родителями, с которыми он никак не расстанется.
Возможно ест вероятность, что вы будете критику слышать не только от него. Например в своем письме вы ничего не написали о ваших отношениях с его родителями. Полагаю - не все там просто...
Дополнение от автора
мы очень много говорили обо всем. он говорил что все изменится-но максимум все хорошо было 2 месяца-потом все с начала. а иногда он даже не желает разговаривать. просто ходит молчит и психует. потом спустя неделю опять радостный- а у меня ком в горле и камень на душе. он живет как бы своей жизнью. а я своей. хоть и живем вместе. родители на первом месте. я на втором. все хорошо только когда отношения на грани разрыва. думаю, чтоб все сохранить я должна все держать на грани расстования. но нервишки тоже не казенные...
Дополнение от автора
родители его меня не очень любили. сейчас вроде сносно. они его выгнали в свое время с дому потому он начал со мной встречаться. не знаю что уж там было.. просто у них дома патриархат а у меня в семье у мамы с папой равноправие . возможно ли что он пытается жить по стереотипу родителей? но у него не получается.?
консультация психолога
ни связывайтесь ни с дураками ни с пьяницами.