Боюсь відрахування
Мене звати Іван мені 19. Так вийшло що у мене з двох предметів 3 відомість(2 курс) і я дуже боюсь відрахування. Зараз у країні війна і я розумію що якщо мене відрахують я попаду на війну. Незнаю що робити дуже великий страх, кожний день думки що буде далі. Батьки розчаровані, страшно уявити що вони скажуть коли мене відрахують. Переживання дуже великі аж руки трусяться.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Чего именно вы больше всего боитесь - попасть на войну или реакции родителей?
По какой причине вас могут отчислить?
Подходили ли вы в деканат, чтобы обсудить этот вопрос?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333412 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Більше страшно попасти на війну, 19 років життя тільки починається. Університет використовую лише для відсрочки, якби не війна вже б давно кинув і пішов би на роботу, а зараз на жаль скрізь просять військовий білет.
психолог онлайн
Иван, добрый день!
Вы говорите о своих страхах и они пока живут в Вашей голове. Я думаю, что, если у Вас есть такие переживания, то стоит обсудить это со своим преподавателем и что можно сделать в этой ситуации
Доповнення від автора
Відрахувати можуть за нездачу екзаменів.
психолог онлайн
Подойдите в деканат и обсудите данный вопрос - как можно сдать экзамены и закрыть долги.
А по какой причине вы бы бросили учебу? Вам не нравится специальность или просто не хотите учиться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333415 для Ольга Владимировна Головченко
Вихід лише один - вчити 90 питань і здавати, я розумію що страх тільки в голові але він не дає мені спокою цілими днями.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333417 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я не хочу вчитися. Вийшла стандартна ситуація, як завжди все вирішили батьки куди мені поступати, але кидати навчання посеред війни дуже не хочеться.
психолог онлайн
Лучшим вариантом будет решить все вопросы в деканате. А еще рассмотреть возможно вариант перехода на другую специальность, чтобы было интересно учиться.
Ну и да, тут надо выбирать - вы учитесь, хоть вам не интересно, но зато не на войне, либо идете на поводу у нежелания учиться и попадаете в военкомат.
психолог онлайн
Иван, наличие информации снижает страхи.
цитата:
Відрахувати можуть за нездачу екзаменів.
Поэтому Вам надо обратиться в деканат и узнать, что можно сделать.
Обычно для пересдачи студенту дается много времени.
Если Вы не сдадите экзамены в зимнюю сессию (например), то пересдавать сможете до лета, а возможно и до осени.
То есть времени для того, чтобы выучить
цитата:
90 питань і
у Вас будет достаточно.
И если Вы
цитата:
Університет використовую лише для відсрочки
то имеет смысл перевестись в другое учебное заведение, где не надо будет готовить к экзамену 90 вопросов и Вам будет легче учиться.