Девушку как будто подменили
Все было хорошо, встречаемся уже 5 месяцев, началось все чудесно, у неё не было ещё парней, у меня были девушки но к сожалению с ними был печальный опыт. Виделись около раза в неделю, из-за учебы, но общались почти 24 на 7, были конфликты как и у всех, но довольно легко их решали, были и довольно тяжелые из-за её вспыльчивости но это решалось. Она писала огромные сообщения о своих чувствах, постоянно говорила как любит и другие комплименты на что получала такой же ответ, я делал много подарков для неё которые имел моральную ценность, во время отключения света общались по телефону и обсуждали планы на будущее и узнавали друг друга в плане быта, что может нравится или не нравится для того чтобы на этом пороге не возникало конфликтов. Была одна ссора из-за которой я немного разочаровался, а она недавно полностью открылась мне, скажем так показала своего (внутреннего ребенка), но сделала то чего я был категорически против, к сожалению не могу сказать что это. Но я сказал что все хорошо просто не делай так больше, она очень сильно переживала по этому поводу, но вроде помирились, после данной ссоры чувства у неё стали ещё больше, она еще чаще начала говорить что любит, скучает, ценит и описывать свои чувства на что получала такой же ответ. Но прошла неделя и медленно все начало скатываться, меньше стала говорить что любит, что скучает, писать мне(поправка, начиная с месяца второго отношений по большей части я был инициатором встреч и писал тоже), перестала интересоваться моей жизнью и моим здоровьем, она сказала что просто устала брать за меня ответственность но на вопросы любит ли меня и хочет ли быть вместе ответ положительный. Так же недавно развилась аутофобия, с которой мне нужна от неё поддержка но к сожалению я её не получаю. Что делать, помогите
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
она сказала что просто устала брать за меня ответственность
А за что именно она брала за Вас ответственность?
цитата:
Так же недавно развилась аутофобия, с которой мне нужна от неё поддержка
Кто Вам поставил этот диагноз? Как давно? Как разбираетесь с этой проблемой?
Простите, но девушка - это не ребцентр - она не должна Вас поддерживать, реабилитировать, вдохновлять и т.п. Вы на стадии начала отношений, когда молодой человек демонстрирует свою надёжность, силу и опору, на которую девушка может опереться и которой может довериться. Ваша девушка видит в Вас сильного и надёжного Мужчину?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333557 для Наталия Павловна Венглинская
Ответственность в том чтобы заботиться, проявлять интерес в общении и поддерживать. Насчёт диагноза, психолог из моего города, перестал ходить т.к. проблемы с финансовым положением. Недавно появилась, ну... разбираюсь тем что довожу себя до состояния когда ложусь на кровать и отключаюсь моментально. Насчёт остального посыл я понял, что нужно перестать быть тряпкой, в чем я с вами согласен.
психолог онлайн
цитата:
разбираюсь тем что довожу себя до состояния когда ложусь на кровать и отключаюсь моментально.
может имеет смысл спросить у гугла: "как помочь себе в аутофобии"? Я протестировала этот запрос и первые 4 ссылки - очень даже интересные. А если посмотреть не 4, а 7 или 10... Я думаю, Вы в достаточно ресурсном состоянии, чтобы разобраться с этим самостоятельно и надолго. Я в Вас верю!Ответ отредактирован автором 02-02-2023 23:43:00
психолог онлайн
цитата:
Что делать, помогите
Какая именно помощь Вас интересует?
цитата:
аутофобия
Вы хотите решить этот вопрос?
И/или наладить отношения с девушкой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Так же недавно развилась аутофобия, с которой мне нужна от неё поддержка но к сожалению я её не получаю.
Печально, когда, при дефиците самоподдержки, у человека всего ОДИН источник поддержки извне.
Мне показалось, будто Вы склонны воспринимать девушку как спасательный круг. И это, увы, про эмоциональную зависимость. То есть про не совсем здоровые отношения.
Кстати, Вы упоминали о печальном опыте общения с девушками в прошлом. С теми случаями разобрались? Какие выводы сделали?
Мне кажется, для Вас актуально налаживать контакт с самим собой. Причем уважительный, заинтерсованный, искренний, заботливый... ведущий к укреплению и развитию чувства самоценности.
Да, это тонкий и весьма сложный процесс, но возможный. Вместе с психологом (плюс самостоятельные усилия) одолеть этот путь наверняка удастся.