Отношения blackpill/redpill
Всем привет. Я тут раньше задавал вопросы всякие разные, по поводу отношений и привлекательности.
Хочу спросить у вас, почему здесь подавляющее большинство психологов придерживается bluepill подхода, в то время как blackpill кажется гораздо более понятным ?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Світлана Юріївна Іщенко
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Вы думаете, кто-то знает ответ на этот вопрос? Говоря кто-то, я имел в виду вообще всех психологов на планете. Или даже все мыслящее человечество.
Не кажется ли Вам, что некоторые вопросы не имеют ответов в принципе, поскольку далеки от какой-либо сущностной основы? А некоторые по причине разорванности связи между означаемым и означающим?
психолог онлайн
цитата:
по поводу отношений
Любые отношения - это всегда парный танец, то есть это диалог, а не монолог.
И если Вы хотите иметь отдачу, то Вам необходимо вкладываться в отношения.
Поэтому если есть желание получить ответ на свой вопрос, позаботьтесь, пожалуйста, о психологах (то есть внесите свой вклад в отношения) и объясните, что хотели сказать своими
цитата:
redpill
цитата:
bluepill
цитата:
blackpill
Відредаговано автором 04-02-2023 06:49:30