Я всегда одна, отделют от толпы😔
В школьное время в классе никто не хотел со мной общаться, делили всеми способами, не добавляли в свои компашки, презирали, хотели унижать т.п В универе в группе опять повторяется то же самое. В общежитий в комнате с девушками так же. В начале все классно, потом в какой то момент все начинают от меня отворачиваться. Я всегда была отличницей. Незнаю что делать помогите пожалуйста😭
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
На Вашу думку, чому так відбувається? Що стає причиною яка віддаляє усіх від Вас?
Незалежно від того, чи Ви знаєте відповіді на ці питання, Вам потрібно звернутися до психолога для того, щоб, або знайти відповіді та усунути ці причини, або, просто, усунути причини що заважають Вам у спілкуванні
психолог онлайн
Чтобы полноценно помочь необходимо знать, а лучше даже видеть, как Вы себя ведете и общаетесь с окружающими, какие качества характера проявляете?
С этим желательно на личную психотерапию.
психолог онлайн
цитата:
Незнаю что делать помогите пожалуйста😭
У Вас есть социальные страхи, которые приводят к неуверенности в себе. Другие люди это чувствуют и ведут себя соответственно.
Поэтому Вам надо разбираться с тем, чего Вы боитесь, убирать эти страхи и развивать уверенность в себе.
Сделать это можно будет только в индивидуальной работе с Вами.
Для этого потребуется 3 месяца.
В результате Вы сможете найти друзей и/или отношения, если будете этого хотеть (чтобы не быть одной).