Ходим по кругу?
У нас с мужем взаимное непонимание и стена. Вместе 13 лет, в последние 3 года на грани расставания. Но смелости разбежаться нет. По всей видимости, у каждого свои мотивы. Наверное вместе нас держит и привычка, и совместнный комфорт. За последние 3 года я успела познать его поведение как резкий переход от обожания до жесткого абьюза, и даже до измены. Конечно, это не прошло бесследно... В чем наши отличия? Я летаю в облаках, он приземлен. Мне не хватает романтизма, ему секса. Вероятно, мы пытаемся разрулить эти противоположные устремления, пытаемся не замечать эти 'мелкие недоразумения', но... Оно выстреливает, накатывает, взрывается... Чувство обиды, взаимное.
Он в таких случаях кивает на меня- что мол это я хочу его ухода (хоя ничего подобного я не хочу и не озвучиваю). Я думаю, что люблю его, а вот в его чувствах не уверена. Есть страх того что он в итоге остается со мной по другим причинам, чем любовь, под каким-то ему понятным предлогом. Я очень стараюсь не заострять некоторое свое недоверие, но в последнее время он минимально уделяет мне внимание (ссылаясь на военную обстановку), хотя и до этого мне не хватало именно романтического общения (вместо навязчивых намеков на секс). Да, он заботится обо мне, и это взаимно. В последние годы, после нашего разрыва пытаюсь сделать больше акцента на интим, но видимо все равно ему не хватает разнообразия. Он меня привлекает, но...мне не хватает чувств! как это объяснить? и мне не хочется окольным путем принуждать его к этому!!! я мечтаю чтобы это возникло естественным образом, как бы взаимно... Привлекаю ли его я как сексуальный партнер? вероятнее всего да, но не настолько как до измены. И еще, наверное можно спросить- откуда у меня такая неуверенность? не проще ли спросить у него самого? но нет, клещами не вытянуть, он закрыт либо начивается обвинение в мою сторону. Почему он со мной? Чего ему не хватало (кроме секса, это знаю)? Полный сумбур, но мне так тяжело. Если любовь жива то почему так больно?
Питання від: ; Вік: 47

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
цитата:
Почему он со мной?
Тому що в Вас залежні стосунки.
цитата:
почему так больно?
тому що в Вас величезний супротив і це відчувається в:
цитата:
познать его поведение как резкий переход от обожания до жесткого абьюза, и даже до измены.
та:
цитата:
он заботится обо мне
чи на приклад:
цитата:
Я думаю, что люблю его
і
цитата:
Он меня привлекает, но...мне не хватает чувств
Можна ще наводити приклади. Ви суперечити самі собі. Неначе Ви намагаєтеся себе переконати в тому чого, на справді, немає.
Якщо Ви хочете позбутися від важкості, болю та страху зверніться до психолога.
психолог онлайн
Если бы можно было одним словом охарактеризовать вышеописанные отношения, то это было бы - Взаимозависимость. Болезненная и непонятная. Пока непонятная.
Чтобы стало понятно кто и что, а главное ЗАЧЕМ делает в этих отношениях, есть смысл обратиться на семейную консультацию. Тогда вы оба и поймете, что можно сделать в сложившейся ситуации.
психолог онлайн
Добрий день. Ви свою історію начебто описуєте від "ми". Нас, нам, ходимо по кругу.
Що саме ви хочете від ваших відносин з вашим чоловіком?
Яку допомогу очикуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
цитата:
Ходим по кругу?
Вы не написали, какую помощь ожидаете получить от психологов на форуме.
У Вас есть желание наладить отношения с мужем?
цитата:
Почему он со мной?
Или Вас интересуют вопросы про него?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
ХОДИМ ПО КРУГУ?
Русалка, к чему вопрос в заглавии темы? Мне показалось, что содержание поста однозначно указывает на стиль отношений "хождение по кругу." Я бы добавил еще и в потемках, поскольку всячески уклоняетесь знать правду и иметь дело с реальностью.
У классика прежних времен было произведение "Хождение по мукам." Название тоже вполне созвучное Вашей ситуации.
цитата:
Но смелости разбежаться нет.
А чего боитесь? Не уверены, что в будущем сможете встретить достойного человека?
цитата:
Наверное вместе нас держит и привычка, и совместнный комфорт.
Полагаю, так Вы ответили за себя. Иначе и быть не может. Человек, если что-то и вещает, то вещает от своего имени.
цитата:
Я думаю, что люблю его
С этим большая натяжка. Не любовь, а скорее попытка себя убедить, что любите. Но зачем?
А учитывая эти события и факты
цитата:
За последние 3 года я успела познать его поведение как резкий переход от обожания до жесткого абьюза, и даже до измены.
, можно предположить наличие у Вас склонности к мазохизму.
В классике жанра, когда "любят" после абьюза и измены, уместно говорить об эмоциональной зависимости. Для Вас это новость?
цитата:
Полный сумбур
На первый взгляд сумбур. На второй - уже не такой сумбур, а вполне себе читаемый сценарий "что я делаю такого, отчего несчастна."
Хочу спросить, какие варианты развития событий рассматриваете?