Как избавиться от страха знакомиться с девушками в живую одному?
Страшно знакомиться с девушками в живую одному. Компании нет. Поиски в интернете не дают результатов (в основном девушки не отвечают, пару раз договорился встретится, но они просто не пришли не предупредив). Как побороть этот страх?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрий вечір.
цитата:
Как побороть этот страх?
точно не в переписці. Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом. Варто дослідити як формувався ваш страх, здебільшого це про ранні травми.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Только вначале на индивидуальной, а затем желательно и на групповой психотерапии, Рома, не на сайте точно. Написание и прочтение слов в преодолении данного страха НЕ поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рома!
цитата:
Как побороть этот страх?
Для этого надо:
1. Разобраться с тем, чего Вы боитесь, как страхи связаны между собой, какая в них может быть вторичная выгода. Научиться представлять, что самое страшное событие произошло и уметь находить из этого выход.
2. Сформулировать свое желаемое состояние, не используя частицу "не".
Обычно работают с развитием своей уверенности.
3. Прописать эту цель. Она должна соответствовать определенным критериям (как минимум, реальности, конкретности и достижимости).
4. Убрать то, что мешает Вашей уверенности (непосредственно работа со страхами и ограничивающими убеждениями, которые лежат в основании страхов) и то, что может являться преградой (обиды, чувство вины и т.д.).
5. Найти то, что Вам поможет стать уверенным в себе.
6. Проработать конкретные шаги и прийти к цели.
Сделать все это можно в индивидуальной психотерапии с Вами.
На это потребуется 3 месяца.
Так как страхов нет в прошлом и настоящем (они находятся в будущем), то работа с ними происходит здесь и сейчас. Обращаться к Вашему детству не имеет смысла, так как и так понятно, что на формирование страхов повлияли Ваши родители. Но Вы уже не сможете изменить свое прошлое.
После этого всего Вам надо будет разобраться с тем, как правильно
цитата:
знакомиться с девушками
Потому что если
цитата:
Поиски в интернете не дают результатов
следовательно Вы совершаете ошибки, как минимум, в самопрезентации.
И будете делать тоже самое и при реальных знакомствах.
Для проработки алгоритма Вашего правильного поведения потребуется еще 4 консультации.
Но можно начать с этого, а не с работы со страхами. Так как если Вы исправите свою анкету и стиль поведения до первого свидания, то сможете результативно знакомиться и в интернете.
Если же Вы не планируете работать с психологом, тогда при знакомствах можете применить технику "Терапия отказами".
И попытаться самостоятельно проработать свои страхи. Для этого могу дать Вам бесплатную ссылку на соответствующий курс.
психолог онлайн
цитата:
Страшно знакомиться с девушками в живую одному.
Рома, доброе утро. У Вас уже был такой опыт?
цитата:
Как побороть этот страх?
Как рекомендовали коллеги выше, обратившись к психологу. Пока можете описать, здесь или для себя, что плохого с Вами произойдет, если начнете подходить и знакомиться с девушками. Когда человек говорит о том, чего боится, напряжение постепенно снижается.
Доповнення від автора
цитата:
Рома, доброе утро. У Вас уже был такой опыт?
Был.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Татьяна Штапова
Здравствуйте, Рома!
цитата:
Как побороть этот страх?
Вы, пожалуй, удивитесь - РЕШЕНИЕ проблемы будет затрагивать аспекты, выходящие далеко за рамки страха(!) Оно будет касаться Вашей личности в целом. То есть всего того, что позволяет человеку проживать СВОЮ жизнь.
Кажется, что на страхе все сошлось. Дескать, уберем страх, и сразу все наладится. Так вот уже сейчас понятно, что не наладится(!) Страх лишь симптом, маркер многих искаженных представлений и процессов. К их ряду относятся: Ваши представления о себе, о девушках, об отношениях (какими Вы хотите их видеть, чем наполненными и т.д.), предыдущий опыт, модель родительской семьи и предписания родителей на взрослую жизнь, возможные психотравмы и критические события, навыки общения, доверие или недоверие к людям вообще и девушкам, в частности...
Так что, оптимальный вариант - индивидуальная терапия с психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Татьяна Штапова
Здравствуйте, Рома!
Если у вас есть страх знакомиться с девушками, вероятно вы ожидаете что-то негативное, часто эти ожидания из отношений с близкими. Чтобы справиться со страхом важно его исследовать в отношениях с психологом, часто вместе со страхом есть и стыд. Для того, чтобы разобраться и решать вашу проблему,лучше всего обратиться на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
цитата:
Был
А опыт общения с психологами в живую?
Доповнення від автора
цитата:
А опыт общения с психологами в живую?
Был.
Доповнення від автора
цитата:
часто вместе со страхом есть и стыд
Да стыд тоже чувствую.
психолог онлайн
цитата:
Был.
Чтобы в следующий раз все произошло более успешно, нужно по-другому себя чувствовать. Если обратитесь к психологу, сможете разобраться в причинах предыдущих неудач и снизить свою тревожность по поводу знакомств.
Также стоит бывать в тех местах, где много девушек и мало парней. Есть разные группы по интересам, как виртуальные, так и реальные. Тогда не придется специально знакомиться, все будет происходить само собой. Точнее этап знакомства будет социального характера, риск быть отвергнутым снижается, или ведущие будут сами знакомить участников. Возможно, Вам так будет легче общаться с девушками и кто-то из них понравится.
психолог онлайн
И каков результат общения с психологами в живую?
Вышли на причины страха и стыда?
Если да, то какие это причины?
Желательно Вам, Рома, научиться отвечать более развернуто, поддерживать беседу - хотя бы с психологами, потому что возникло впечатление, что у Вас сложности в общении не только с девушками, а с людьми в целом. Я прав?
Доповнення від автора
цитата:
Да. Вы правы.
психолог онлайн
цитата:
Да. Вы правы.
Тогда с этим желательно что-то делать. Например развивать коммуникативные навыки, преодолевать страх общения с людьми.
цитата:
И каков результат общения с психологами в живую?
Вышли на причины страха и стыда?
Если да, то какие это причины?
Было бы замечательно, если бы Вы ответили на каждый из этих вопросов, хотя бы по одному предложению, кратко. Это уже будет шагом вперед в развитии коммуникации.
Доповнення від автора
цитата:
Например развивать коммуникативные навыки, преодолевать страх общения с людьми.
Я бы не сказал что мне страшно общаться с людьми. Просто мне нечего им сказать.