Повторяющийся сон, что сбегаю со свадьбы
Мне часто снится повторяющийся сон, что я сбегаю со свадьбы. Интересно, есть ли у этого сна какие-то истоки/страхи в бессознательном? Может ли быть, что на бессознательном уровне я боюсь замужества, плохо к нему отношусь?
Стало интересно спросить, так как этот сюжет повторяющийся. Если мне и снится свадьба (нечасто), то всегда именно с таким сюжетом: обычно начинается с того, что я узнаю, что скоро у меня свадьба, но не знаю, за кого я выхожу замуж и начинаю это спрашивать у родителей, знакомых. Они мне показывают фотки жениха, рассказывают про него, а я думаю «ну не могу же я выйти за человека, которого совсем не знаю…». Да и по фоткам он мне не симпатичен. В итоге, испытывая дикий стыд и страх осуждения, решаю свадьбу отменить и обычно прошу об этом сказать жениху и приглашённым свою маму, так как самой очень стыдно. В общем потенциальные мужья в снах разные, итог - один)) сегодня вот не состоялся субтильный блондин в очках (вообще не мой типаж), но с ним я даже дошла до ЗАГСа и уже из самого загса ушла, решив, что мне это не надо))
Немного обо мне: 29 лет, не замужем, родственники считают карьеристкой, но я отношения и мужа хочу. А хочет ли мое бессознательное?)
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Да, скорее всего Ваше подсознание активно себя проявляет. Сайт, форум или книги не помогут в этом разобраться, так как необходимо пласт за пластом поднять слои Вашей памяти и Вашей психики, чтобы найти источник или источники этих снов.
Какой брак у ваших родителей?
А есть ли в Вашем окружении семьи - какие они?
А те, кто в разводе - ест? Что они рассказывают о своем опыте семейной жизни?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
А какие мысли ассоциации у вас возникают в связи с этим сном?
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Интересно, есть ли у этого сна какие-то истоки/страхи в бессознательном? Может ли быть, что на бессознательном уровне я боюсь замужества, плохо к нему отношусь?
Полагаю, что в случае повторяющихся по сюжету сновидений можно говорить о наличии причин в бессознательном.
Давайте попробуем прямо сейчас кое-что прояснить. Согласны?
Вначале обратим внимание на возможную связь между аспектами сновидений и реальностью.
цитата:
Если мне и снится свадьба (нечасто), то всегда именно с таким сюжетом: обычно начинается с того, что я узнаю, что скоро у меня свадьба,
То есть во сне решение о свадьбе принимаете не Вы. Не говоря уже о том, что свадьбе НЕ предшествуют ЗНАКОМСТВО и последующие чувственные ОТНОШЕНИЯ.
В реальности
цитата:
29 лет, не замужем
цитата:
но я отношения и мужа хочу
В связи с этим вопросы. Что Вы делаете, чтобы познакомиться с мужчиной? Каким себе представляете начальный этап отношений - от кого инициатива? какой образ будущего избранника уже сложился, если сложился?
Поделюсь одним соображением. Хотеть мужа - это, простите, ни о чем!!!!
Хотеть в мужья можно РЕАЛЬНОГО человека, которого знаете(!) У Вас такой есть на примете?
На данный момент осторожный вывод по характеру Ваших сновидений такой. Они (сновидения) говорят Вам о СЛЕПОМ желании замужества. Желании без конкретики и определенности. И все побеги из ЗАГСа - свидетельство отвержения такого хода событий.
Відредаговано автором 05-02-2023 10:31:57
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зигмунд Фрейд называл сновидения "королевской дорогой, ведущей в бессознательное".
цитата:
есть ли у этого сна какие-то истоки/страхи в бессознательном?
Поэтому, да, есть.
И Вы пишете об этом как раз -
цитата:
стыд и страх
цитата:
А хочет ли мое бессознательное?)
Вы можете получить ответ, если сделаете следующее упражнение.
"Расшифровка сна"
1. Записываем сон от первого лица в настоящем времени (так как его запомнили, без литературной обработки).
2. В каждом предложении подчеркиваем самое значимое слово.
3. Записываем подчеркнутые слова (если они повторяются, то выписываем их все).
4. На каждое слово пишем по 3 ассоциации.
5. Подчеркиваем (выбираем) одну, наиболее значимую, ассоциацию.
6. Вписываем в сон вместо подчеркнутых слов выбранную ассоциацию.
7. Важно, чтобы кто-то прочел вам то, что получилось.
8. Делаем вывод - отвечаем на вопросы: Зачем вам приснился этот сон? Что говорит вам бессознательное?
9. Определяем основную задачу сейчас (исходя из условий сна).
Находим ресурсы - что есть для выполнения задачи? Как именно надо поступить?
Также можно провести индивидуальную консультацию и получить подсказки бессознательного с помощью метафорических карт.
психолог онлайн
Доброго дня!
Наші сни, це наша підсвідомість яка намагається нам щось сказати.
Не сприймайте сни прямолінійно.
Для того щоб зрозуміти, що підсвідомість намагається Вам сказати потрібно для себе дати відповіді, що для Вас означає, те що сниться. Наприклад, що для Вас весілля? Якби хтось не знав, що це, як би Ви пояснили. (іншими словами). Провести асоціації...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333746 для Наталия Павловна Венглинская
Мои родители развелись.
Ваши вопросы про другие семьи, про чужой опыт и разводы не понятны. Чем мне поможет рассказ об этом?
Может Вы объясните почему мне надо рассказывать про других людей?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333748 для Дина Дмитриевна Каленская
Возможно есть страх и стыд перед своей семьей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333749 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Почему мои сны говорят о слепом желании замужества? Откуда такие выводы, если вы обо мне ничего не знаете?
И даже не поинтересовались, что у меня сейчас с личной жизнью.
Я умею знакомиться и со мной знакомятся тоже. И сейчас у меня есть мужчина. Но это не мой будущий муж.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333752 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо, упражнение сделала и даже нашла ответы на некоторые вопросы.
Я знаю метафорические карты, мне нравится, не знала что это подсказки бессознательного.
психолог онлайн
цитата:
Чем мне поможет рассказ об этом?
Вы\я\ каждый отдельно взятый человек рассказываете не про других людей, а про своё субьективное видение и восприятие других людей и их жизни. Мы видим мир через призму себя и оцениваем так же субьективно - это весьма важно для ныряние в кроличью норку подсознательного и бессознательного.
Наше подсознательное и бессознательное не из космоса формируется, а из информации, которую мозг получает из внешнего мира+эмоциональные реакции. Это глубинные, незаметные и, как правило, не осознанные процессы. Учитывая результаты последних исследований нейрофизиологов - мимо мозга ничего не проходит, всё, что попадает в поле зрения, слышания, чувствование - абсолютно всё записывается, анализируется и систематизируется. Сбор очевидной и осознанной инфы открывает доступ к установкам, ценностям, страхам, стыду в подсознании - это то, над чем Вы сможете осознанно работать, с чем сможете реально разобраться и осознанно заменить на аутентичные, устойчивые ценности, принципы, эмоциональные реакции. Это если крайне сжато и максимально просто.
психолог онлайн
Сон -это переработка психикой событий вашей жизни. Важнее всего с чем вы сами связываете свой сон, какие мысли, воспоминания, события вы с ним связываете. Рассматривать сон вне контекста вашей жизни -это гадание. Есть много вопросов -что ваша мама говорит о женско- мужских отношениях, какие у вас отношения с папой? Как вы справляетесь с переживанием чувства стыда?
психолог онлайн
цитата:
И сейчас у меня есть мужчина. Но это не мой будущий муж.
Похоже, что сновидение об этом и говорит, в такой очевидной для понимания форме - он не Ваш мужчина и свадьбы с ним не хотите. Более того, пока Вы с этим мужчиной, свадьбе не бывать, поскольку место рядом с Вами занято.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333761 для Наталия Павловна Венглинская
Спасибо, теперь понятно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333763 для Дина Дмитриевна Каленская
Со стыдом - пытаюсь о нем не думать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333776 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Да, может быть.
Доповнення від автора
Меня заинтересовало про МАК и подсказки бессознательного.
Хочу провести консультацию и расшифровать сон.
Как можно с вами связаться и записаться на встречу?
психолог онлайн
Да, можно будет
цитата:
провести консультацию и расшифровать сон
Мои координаты есть на моей личной странице.