Растование
Здравствуйте, позвонил любимый мужчина и сказал что нужно расстаться, мы любим друг друга , но такая сложилась ситуация что у нас другого выхода нет, просила его ещё чуток потянуть время, позвонила на следующий день и он сбросил звонок, написала он прочитал но не ответил. Как справиться с такой болью, это очень больно. Мужчина этот сейчас служит, могу я иногда через его сослуживца узнать как он жив, здоров, очень за него переживаю и плюс то растование, хоть бери на стену лезь от боли
Питання від: ; Вік: 43

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мужчина этот сейчас служит, могу я иногда через его сослуживца узнать как он жив, здоров,
Зачем Вам спрашивать у кого-то, можете или нет? Реализуйте свои потребности и желания приемлемым для себя способом. При этом важно сознавать и давать себе отчет, зачем что-то будете делать?
Вариантов мотивации может быть несколько - от желания растянуть боль разрыва отношений до попыток вернуть мужчину.
цитата:
хоть бери на стену лезь от боли
Когда любишь и расстаешься, сердце не может с такой реальностью поначалу согласиться. Боль затапливает изнутри. И эта реакция естественна. Важно постепенно отыскать в себе силы, чтобы прожить эту боль... и через время принять ситуацию. Напротив, застревание пагубно, ибо оно означает остановку жизни.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333930 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо, будем стараться отпустить и забыть.
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
К сожалению, в одностороннем порядке отношения не спасти. По какой причине мужчина так поступил знает только он. Вы можете лишь принять его решение, отгоревать потерю и жить дальше. На это нужно время и поддержка. Было бы хорошо обратиться к психологу, чтобы прожить свои чувства.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333936 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо)))
психолог онлайн
цитата:
мы любим друг друга
Если вы любите друг друга, то зачем же расставаться?
цитата:
нужно расстаться
цитата:
у нас другого выхода нет
Складывается впечатление, что он просто вынужден это сделать.
Что это его долг, а не желание.
цитата:
будем стараться отпустить и забыть
Сейчас это точно у Вас не получится сделать, потому что Вы его любите и хотите быть с ним.
Вы совсем не рассматриваете вариант возвращения отношений с любимым мужчиной?
Тем более что у Вас есть связь - он читает сообщения.
Відредаговано автором 08-02-2023 03:55:55