Пауза в отношениях
Мы познакомились в интернете. Уже как третий год вместе и всё хорошо но между нами огромное расстояние мы живём в разных городах. Иной раз мы дискутировали на эту тему с ней и я обещал как только появится возможность я обязательно приеду к ней так как она хочет жить в своём городе и я не имею ничего против. Из-за этого расстояния она очень сильно переживает что мне плохо и она меня держит поэтому когда она опять подняла этот вопрос она попросила сделать паузу в отношениях. С моей стороны не было никаких упрёков или претензий к ней поэтому после её слов я перестал чувствовать наслаждение от жизни. Меня кое как держат ещё лучшие друзья но я не могу себя пересилить очень сильно больно от её слов. Теперь не знаю она хочет уйти навсегда или она хочет просто подумать.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ренат!
" Теперь не знаю она хочет уйти навсегда или она хочет просто подумать"
Почему прямо не спросите девушку о том чего она хочет?
"Мы познакомились в интернете. Уже как третий год вместе и всё хорошо но между нами огромное расстояние мы живём в разных городах"
Ваше обращение происходило только в онлайн формате, или были реальные встречи?
психолог онлайн
Добрий день. Який у вас запит до психологів сайту? Що хочете для себе вирішити?
психолог онлайн
цитата:
Иной раз мы дискутировали на эту тему с ней и я обещал как только появится возможность я обязательно приеду к ней так как она хочет жить в своём городе и я не имею ничего против.
Ренат, добрый вечер. Вы готовы приехать к ней ненадолго или допускаете, что сможете переехать в будущем в ее город? Каким образом должна появиться возможность для поездки?
психолог онлайн
цитата:
Теперь не знаю она хочет уйти навсегда или она хочет просто подумать.
цитата:
в интернете. Уже как третий год вместе
Ренат, вы встречались за эти 3 года или нет?
Если Вы так и не приехали к ней, то она просто устала ждать и
цитата:
попросила сделать паузу в отношениях
чтобы страх ее потери заставил Вас перейти от обещаний к действиям.
Если же у Вас так и не получится встретиться с ней, то ваши отношения на этом закончатся, потому что виртуальная жизнь не длится долго, если не переходит в реал.
И если Вам
цитата:
очень сильно больно от её слов
может имеет смысл встретиться с ней?
Что Вам мешает это сделать?
психолог онлайн
цитата: