Завидую коллеге который живёт с нашей сотрудницей
Из-за отсутствия опыта вождения потерял работу и не смог познакомиться с девушкой
Когда меня брали на работу, одним из требованием было вождение автомобиля для дальнейших командировок, но пока согласились взять в офис, пока я не сдам вождение. Однажды я увидел, как к нам на работу приехала красивая девушка, привезла документы какие-то. Когда я спросил коллегу, кто это, он ответил, что это наша сотрудница, которая работает в другом городе в нашем представительстве компании. Я знал, что когда мне дадут рабочий автомобиль, я буду ездить в командировки в этот город к этой девушке по работе. Даже поставил за цель с ней познакомиться, а потом приехать с букетом роз. Но пока меня заменял мой коллега в этих командировках. Он ас, с детства водит автомобили, как признался, и ему всегда поручают важные и деловые поездки. Но так получилось, что в компании меня решили уволить, прежде чем я обучился вождению. Я ушёл и даже на некоторое время забыл про эту девушку. Но однажды, гуляя по городу, я увидел своего коллегу с этой девушкой. Я удивленно спросил, не по работе ли они сейчас вместе разгуливают, а он мне с широкой улыбкой на лице ответил, что они живут вместе как пара и что она переехала в наш город ради него. Меня в этот момент как будто ведром холодной воды облили. Я попрощался и ушел, а в души переживал коктейль эмоций, от ревности и досады до злости и зависти. Я завидовал и злился на своего коллегу. Я злился на себя, что не умел водить автомобиль и поэтому не задержался на работе, злился даже на отца, который не научил меня вождению, имея автомобиль дома, мне плохо из-за этого, эта девушка не мне принадлежит и я зол на себя, общем мне плохо из-за этих мыслей.
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Здравствуйте
Чувствуется, на сколько сильно вы огорчены. Сочувствую.
Скажите, какой у вас вопрос в связи с этой ситуацией?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334261 для Соломія Лехіцька
Вопрос, как не завидовать своему коллеге и злиться, что она досталась не мне
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
цитата:
Перестать относиться к жизни потребительски - как к громадному супермаркету, где что-то кому-то достается - по акциям или розыгрышам и где есть лузеры и победители. Это тупая и ложная философия. Навязываемая теми, кому это выгодно.
Жизнь по-иному устроена. Совсем.
И еще желательно научится НЕ СРАВНИВАТЬ себя с другими и других тоже не сравнивать между собой - типа "лучше"-"хуже". Никто НЕ лучше другого, и НЕ хуже. Каждому дано ЧТО-ТО СВОЕ. Хорошо бы научиться ценить это СВОЕ. И не переоценивать чужое.
Відредаговано автором 12-02-2023 13:56:13
психолог онлайн
Наталия Горская
Зависть - это страх, что я никогда так не смогу, что у меня такое не получится. Это ракетное чувство, заряженное огромной энергией. Но это негативная энергия, которая идет на саморазрушение. В результате - вы себя чувствуете плохо, но внешне ничего не меняется.
Чтобы от этого избавиться, нужно, в первую очередь, понять, что каким бы вы не были, что бы у вас не было, всегда будет кто-то, у кого с чем-то лучше, больше, успешнее, и кто-то, у кого что-то хуже, меньше, сложнее. Это данность. Так что постоянное сравнения себя с кем-то - прямой путь к неврозу.
Затем, нужно эту токсичную энергию зависти трансформировать в энергию развития. Вместо того, чтобы завидовать, начните восхищаться тем, что кто-то что-то так круто умеет. Говорите себе: это круто, я тоже так хочу! Я могу этому научиться! И ставьте себе это как задачу. Хочу круто водить автомобиль. Как я это могу сделать? Пишите план.
Хочу уметь знакомиться, или иметь отношения с девушкой, что мне нравится. И другие цели так же.
Соревнуйтесь с собой, сравнивайте себя с собой прежним. Становитесь человеком, которым сегодняшней вы мог бы восхититься или позавидовать.
психолог онлайн
А что вы знаете про девушку? Общались ли с ней вживую? С чего вы решили, что она прямо нужна вам?
Предположу, что речь не про конкретную девушку и чувства к ней (потому что их нет и девушку вы не знаете), а про общую какую-то обиду, что у вас чего-то нет?
Как складывается ваша личная жизнь?
Довольны ли вы в целом, как эта жизнь сложилась?
Как обстоят дела с самореализацией?
Вам нужно разобраться с этими вопросами и сконцентрироваться на себе - что не устраивает в жизни и как это изменить, тогда и злость пройдет, ведь коллега вас ничем не обидел и не задел
психолог онлайн
Здравствуйте!
В вашем представлении эта ситуация произошло так, словно то, что должно было принадлежать вам, получил другой, вы проиграли. Эта ситуация очень заряженная, возможно есть ситуации, где вы испытывали подобные чувства-зависть, злость, соперничество, недостаток поддержки кого то более сильного(отца). Есть ли у вас братья, сестры,если есть , какие отношения у вас? Все мы проигрываем в каких то ситациях в жизни, переживаем разочарования, важно, чтобы , особенно в детстве, можно было бы вместе с кем то поддеживающим разделить эти чувства. Был ли кто-то в вашем детстве, с кем можно было получить утешение в таких ситуациях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334267 для Соломія Лехіцька
Увы, но я не могу восхищаться тем, что эта девушка досталась кому-то, а не мне, так как здесь задействованы и другие чувства. Это же абсурдно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334271 для Дина Дмитриевна Каленская
Ни с кем, родители со мной никогда о личной жизни не говорили и в детстве воспитывали только оценки хорошие из школы приносить
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Соломія Лехіцька
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
ЗАВИДУЮ КОЛЛЕГЕ КОТОРЫЙ ЖИВЁТ С НАШЕЙ СОТРУДНИЦЕЙ
Не знаю известно ли Вам, что есть ввыбор: продолжать завидовать и не завидовать, то есть заняться своей жизнью и строить ее в соответствии со своими желаниями.
Вы выбираете "завидовать". Если выбираете, то примите этот выбор.
Если завидуете вопреки своим осознанным желаниям, то стоит разобраться, отчего распыляете свою энергию на зависть? Какого минотавра внутри кормите пищей зависти?
цитата:
Но так получилось, что в компании меня решили уволить, прежде чем я обучился вождению.
Обратите внимание, как уводите персональность из ситуации. Вроде Вы не причем. Это так получилось. А между тем, скорее всего, чем-то Вы не подошли под требования компании. Не оправдали ожиданий.
цитата:
Я злился на себя, что не умел водить автомобиль и поэтому не задержался на работе, злился даже на отца, который не научил меня вождению, имея автомобиль дома, мне плохо из-за этого, эта девушка не мне принадлежит и я зол на себя, общем мне плохо из-за этих мыслей.
Конечно, будет плохо. Вы же акценты сместили. Отец не научил. Хотя это Вы не были настойчивы. За 37 лет могли 150 раз обучиться вождению. Но нет. Не научились.
Девушка Вам не принадлежит. А она разве вещь, кому-то принадлежать?!
цитата:
Я завидовал и злился на своего коллегу.
Вам бы со своими особенностями (слабостями) посоревноваться - вот был бы толк. Со своей привычной адаптационной моделью выснить отношения. Уж больно она Вам делает больно и мало в чем, судя по всему, помогает.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
в детстве воспитывали только оценки хорошие из школы приносить
А вы так их разочаровали сейчас... нда, не заработали хорошую оценку, а вот этот коллега - заработал.
Подобное просто обязано съедать изнутри. Разумеется, пока не захочется этому чудовищу под именем ДОСТИГАТОРСТВО срубить голову.
Но можно и продолжить участие в крысиных бегах. Выбор за вами, впрочем как и его последствия.
цитата:
Увы, но я не могу восхищаться тем, что эта девушка досталась кому-то, а не мне, так как здесь задействованы и другие чувства.
Девушка-добыча? Ну да, если вы - vitaLion, то по-иному и не можете воспринимать. Но только другой "лев" настиг и забрал себе вашу добычу... Вашу ли? И добычу ли? Вряд ли сама девушка считает себя чьей-либо добычей. Хотя случаются и такие патологические варианты.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
«Увы, но я не могу восхищаться тем, что эта девушка досталась кому-то, а не мне, так как здесь задействованы и другие чувства. Это же абсурдно» - что именно для вас абсурдно?
Какие чувства, вы имеете в виду, задействованы?
Удивительно, как в своих сообщениях вы пытаетесь переложить ответственность за свою жизнь на других. Из работы «решили уволить», девушка «досталась», отец «не научил», родители « не разговаривали, только ждали оценок». Все случилось-получилось. А где вы? Вы строите свою жизнь или смотрите, как она строится мимо вашего желания? Удивительно, особенно учитывая, что вы самостоятельный взрослый мужчина в расцвете лет.
Выше я написала, что восхититься не тем, что девушка «досталась» коллеге ( в лотерею, что ли?). А восхититься качествами и умениями вашего коллеги не просто заинтересовать красивую девушку, а привлечь настолько, что она его ВЫБРАЛА добровольно и увидела его настолько значимым в своей жизни, что готова была даже переехать в другой город. Увидеть, эти качества. Выделить их конкретно. Проанализировать, какие из них у вас есть, а какие бы вы хотели развить. И тогда работать над развитием.
психолог онлайн
Мне кажется, что эта ситуация с коллегой и девушкой не единственная, а, скорее, показательная.
Складывается впечатление, что вы в целом не привыкли быть активным строителем своей жизни, по этому возможности часто ускользают от вас.
Например, почему-то не научились водить в 18-20 лет. Хотя это важное умение и мужчине явно пригодится. Дождались пока это умение стало критически важным для работы и все равно не позаботились, чтобы быстро этот вопрос закрыть. Почему, к стати не научились водить? Девушка приезжала в офис и вам понравилась. Почему не решили тогда же ее пригласить на кофе, взять хотя бы номер телефона. Зачем ждать, пока что-то там в будущем, возможно, случится?
Есть такой анекдот: если долго смотреть на девушку, можно увидеть как она выходит замуж. Эта шутка применима не только к данной ситуации, а к возможностям в целом. Мир принадлежит активным и настойчивым, открытым к возможностям людям.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334276 для Павел Леонидович Басанский
Вот только что в ТРЦ увидел красивую девушку, особенно фигура ее завела меня, подошёл знакомиться, она отказала, что мол есть уже парень. Я начал злиться, потому что одновременно испытывал возбуждение от её форм и разочарование, что она отказала, поэтому из-за этого у меня и такой коктейль эмоций, красивые девушки все мне отказывают, что есть парень, поэтому потом и завидую тем парням, думаю причина ясна
психолог онлайн
Как вы думаете, чем вы можете заинтересовать девушку?
Какой у вас опыт отношений с девушками?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы действительно считаете, что ваш коллега "получил" эту девушку только потому, что он (а не Вы) ездил в тот город???
А если бы ездили Вы, то девушка бы "досталась " Вам???
Вы понимаете, что девушка выбрала его потому, что он ей чем-то понравился?
Причём выбрала именно его, а не кого-то из кучи парней в своём городе.
И другие девушки выбрали своих парней потому, что они им чем-то понравились.
Чем Вы можете быть интересны девушке, как думаете?
психолог онлайн
цитата:
Причина-то ясна, но зависть ("они лучше меня" или "им везет, а мне нет") НЕ решает проблемы отсутствия девушки.
Ее фигура вас завела, но ваша личность девушку НЕ завела. Потому куда проще заменить вопрос зависти: "Почему я хуже их, и чем они лучше меня?" на вопрос самоценности (именно самоценности, а НЕ комплекса превосходства, проистекающего из комплекса неполноценности и встречающегося у маньяков): "Чем ценна моя личность для других (в частности для девушек, но не только)?"
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334301 для Павел Леонидович Басанский
Вы хотите сказать, что у меня все черты маньяка?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вы упорно игнорируете часть вопросов про вас, ваши достижения, вам опыт, что поможет вам разобраться с проблемой. Зато акцентируется на том, чтобы просто поговорить о девушках и додумываетесь про маньяков. Что вам это даст?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334283 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Минимальный опыт, практически его не было
психолог онлайн
цитата:
Завидую
цитата:
зол на себя
Зависть может переживаться как досада, злость на того, кто, как кажется, добился незаслуженного успеха, получил незаслуженные блага, а с другой стороны, как обида на судьбу в связи с кажущейся незаслуженной собственной неудачей. Обычно завистник страдает от сознания собственной неполноценности: раз у меня этого нет, значит, я хуже него.
Если Вы будете злиться на себя и на других, то это будет продолжать снижать Вашу самооценку.
И знакомиться с девушками (тем более - красивыми) в таком положении будет весьма проблематично.
Потому что другие люди чувствуют Ваше состояние и неуверенность, в том числе.
цитата:
Минимальный опыт, практически его не было
Если у Вас нет опыта, зачем Вы выбираете такой экстрим, как знакомство вживую на улице (в ТРЦ) и к тому же, с красивыми девушками?
Вам девушка для чего нужна?
Почему именно красивая?
Что и кому Вы хотите доказать за ее счет?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Минимальный опыт, практически его не было
И сразу все стало понятно)
Хотелось бы ответы на все вопросы и более подробно, чем одна фраза. Сложно общаться, когда с другой стороны не особо отвечают. Интерес пропадает.
Это, кстати, применимо к любому общению и построению отношений. В том числе с девушками
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334357 для Светлана Владимировна Киселевская
У меня ещё гипервозбужденность от форм девушек, например, от задницы определенной, когда увижу в городе, потом вспоминаю часто, в виде навязчивых мыслей приходит, ещё и досада, если такая девушка отказывает в знакомстве
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334371 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я Вас понял, но мне ещё и другой фактор мешает помимо зависти. У меня от природы гиперсексуальность и быстрая возбудимость. Как сильно не возбуждаться от определенных форм девушек, например, ягодиц? У меня зацикленность на ягодицах, потом увиденное с головы не выходит, что-то пропить надо?
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Хоть вы игнорируете мои ответы и вопросы, попробую вам ответить. Вам не нужно ничего пить. Вы откуда вы взяли, что у вас гипервозбудимость?
Выше вы написали, что у вас практически нет опыта общения с женщинами. Следовательно, как я понимаю, секса у вас тоже нет. Но есть в нем естественная потребность, так как вы мужчина репродуктивного возраста и для нормальной жизни вам нужен частый регулярный качественный секс. А так ваша энергия не имеет выхода (мастурбация, конечно, может помогать, но не то). Вы «голодны» в сексуальном плане и мечтаете о «сочном стейке», что здесь можно пропить?
Если вы наладите интимную жизнь, с большой вероятностью эти мысли не будут так вас беспокоить, хотя фантазировать и мечтать - абсолютно нормально.
А в общем, из того как вы общаетесь с психологами и отвечаете на вопросы, можно сделать вывод, что на самом деле вас в жизни все устраивает. И с большой вероятностью в ближайшей перспективе все останется как есть. Так как вы совершенно не хотите над своей жизнью работать. Вы жалуетесь на разные вещи. Психологи - люди с хорошим образованием, тратят на вас свое время и энергию, искренне желая помочь. Но вы, вместо того, чтобы тщательно осмыслить каждое слово и постараться применить, отвечаете вразброс 1 предложением. Прямо сейчас вы упускаете еще одну возможность, которую вам дает жизнь. А другие не упускают. Вот вся и разница.
психолог онлайн
цитата:
Вы хотите сказать, что у меня все черты маньяка?
Нет, я больше про интересность личности говорил и о вопросе самоценности. Но Вы как-то прошли мимо этого. Может не поняли, может не актуально. А жаль. Это бы помогло.
Хотя, если у Вас все же присутствует комплекс превосходства, который, как я и говорил, проистекает из комплекса неполноценности и часто встречается у маньяков, то определенные черты несомненно имеются. Но пока только отдельные черты. Чтобы стать маньяком одного этого недостаточно.
Но если еще учесть и
цитата:
то черт уже становится больше...
И это не может не настораживать. Может все же Вам стОит к психиатру обратиться?
И пропить что-то рецептурное. Почему-то мне кажется, что это точно Вам не помешает, а наоборот поможет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334438 для Павел Леонидович Басанский
Спасибо, обязательно обращусь к специалисту, а то меня и самого пугают такие диагнозы
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334437 для Соломія Лехіцька
Вы меня так пристыдили, что не знаю, что и ответить, если честно...да, видимо я лох просто с заниженной самооценкой и одновременно нереализованными амбициями. Простите, что забрал у Вас время
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вы ухватили из ответов только то, что легче всего - пойти попить таблетки и признать, что наверно я лох. Главного послания и не увидели, жаль
психолог онлайн
цитата:
Вот и славно. Единственно, что если все написанное Вами - правда, а не выдумка, то диагнозы ставят только психиатры и в прямом смысле такого диагноза как "маньяк" не существует. А какой именно диагноз поставит доктор - узнаете уже у него.
психолог онлайн
цитата:
Да, это правильное решение.
Заодно и разберетесь с навязчивыми мыслями и гипервозбудимостью от
цитата:
форм девушек, например, от задницы определенной
Відредаговано автором 17-02-2023 07:18:57