Я не вижу своего будущего.
Я совсем не вижу своего будущего. Можно даже сказать, что я его боюсь. Уже через несколько месяцев я уйду со школы, но, не имею ни малейшего представления, куда идти дальше. Я ничем не увлекаюсь, ничего не умею, меня ничего не интересует. В последнее время, все что мне хочется, это закрыться в комнате и спать сутками напролёт. Мать хочет чтобы я поступала на юридический, но, во-первых, я учусь не достаточно хорошо, чтобы без проблем туда поступить, а во-вторых, мне этого совсем не хочется, мне вообще не хочется учиться и вообще жить дальше.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
цитата:
не имею ни малейшего представления, куда идти дальше
Виктория, Вы сами можете найти для себя психолога и попросить маму, чтобы она оплатила профориентационную консультацию.
Для того, чтобы Вы поняли,
цитата:
куда идти дальше
понадобится от 1 до 3-ех встреч.
А если Вы дополнительно проработаете свой страх перед будущим, то в результате у Вас появится мотивация не только жить, но и учиться.
Відредаговано автором 13-02-2023 06:37:39
психолог онлайн
Добрий вечір. Хочеться Вас підтримати адже перед Вами новій етап Вашого життя, тому Ваші хвилювання цілком нормальні.
Спробуйте звернутися до шкільного психолога, або поділіться зі своїми переживаннями з батьками, бо роботу з Вами потрібен дозвіл.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша история напомнила мне то, как я заканчивал школу. У меня было такое же непонимание происходящего, вообще не знал чем заниматься в жизни. Скажу не как психолог, а как человек: это нормально, странно было бы, если бы вы в начале своего жизненного пути точно знали чем хотите заниматься. Более того, сейчас никто не сможет дать вам гарантию, что знания полученные в университете вам пригодятся в жизни. Помните о том, что вы всегда можете изменить свой выбор, уйти из одного университета и поступить в другой, можно менять работу, место жительства, а также, можно менять свое мировосприятие и убеждения, можно улучшить качество своей жизни, избавиться от страхов и комплексов.
Как психолог, рекомендую вам обратиться к тому, кому вы доверяете, это может быть друг, родители или школьный психолог. Перед поступлением всегда можно проконсультироваться у профориентационного психолога. Да и поступление в университет можно отложить на год, сейчас война и это может быть веским поводом для того, чтобы разрешить себе не строить долгосрочных планов, переждать, подготовиться к тому, чтобы вы сами смогли определиться со своим будущем. Сил вам!