Муж не признает вину
Я замужем третий раз, двое детей от предыдущих браков и один от последнего мужа. Муж раз в неделю ходит с кумом в гараж. Мне это не нравится, я могу побурчать что опять прийдет пьяный и поздно, но когда он возвращается домой, то все хорошо уже, я его целую, укладываю баиньки. Я к его возвращению уже успокаиваюсь и наоборот проявляю нежность и заботу утром когда ему плохо. Так вот недавно мой муж сходил в гараж, я не была против, вернулся, все хорошо было. Утром мы начали обсуждать нашу семейную вылазку на рыбалку. Мы, двое детей ( одному 6 месяцев) и кум тоже должен был ехать. И муж обмолвился что они оставили бутылочку на рыбалку. Я спросила: а ты можешь не пить на рыбалке? И начался скандал, что я указываю как ему жить и сколько ему пить. Я пыталась сказать что я всего лишь спросила и что хотела попросить не пить, а не указывала. Потому что только же гулял, только же пил и опять? И тем более мы же едем семьей. Он хлопнул дверью и ушел опять бухать. Предистория: у моего среднего ребенка его родной отец при смерти был и мой муж это знал. Мой ребенок с 5 лет воспитывался моим мужем и называет его папой. Так вот, хлопнул он дверью, а в обед позвонили с реанимации и сообщили что все плохо с отцом моего ребенка и что он доживет только до завтра. Я начала звонить мужу, хотела чтобы он отвез сына попрощаться с родным отцом. Он не брал трубку, я ему написала и объяснила ситуацию, попросила меня набрать. Он отключил телефон и пришел поздно ночью домой. Для меня этот поступок бесчеловечный. Это подло по отношению к ребенку. И получается что ни я ни дети не могут рассчитывать на его помощь и поддержку, если я с ним в ссоре. Он говорит что у него нет чувств жалости, и он не чувствует никакой вины. Что виновата я. Если бы я не начала утром разговор за алкоголь, то и тогда бы сына он поддержал и отвез бы его попрощаться. Я не знаю как объяснить что как бы мы не ругались, но есть ответственность, есть человеческое сочувствие в конце концов. И он должен был поддержать ребенка, быть рядом в этот момент , а не отмораживаться и бухать
Питання від: ; Вік: 45

психолог онлайн
У вашего мужа, похоже, есть проблемы с алкоголем. Но вы миритесь с этим, по каким-то своим причинам.
Да, на таких людей не всегда можно положиться и на что-то рассчитывать, поскольку их основная ценность это объект зависимости, в данной случае, бутылка.
У таких людей так же всегда есть кто-то "крайний", кто виноват в его зависимости и запоях - плохая жена, родители, государство, да кто угодно. Не он бухает, а его доводят до такой жизни.
Можно жить в таких отношениях, важно просто понимать все нюансы и принимать их.
цитата:
все хорошо уже, я его целую, укладываю баиньки. Я к его возвращению уже успокаиваюсь и наоборот проявляю нежность и заботу утром когда ему плохо.
А все хорошо? Вас устраивает такой расклад?
Зачем вы утром проявляете заботу, когда мужу плохо?
По какой причине вы развелись с предыдущими мужьями?
Были ли в родительской семье проблемы с зависимостями, в частности с алкоголем?
Вы в итоге отвезли ребенка к его отцу?
Доповнення від автора
Нет не отвезли, я в декрете с 6 месячным ребенком. Мы в Киеве, а везти сына надо было в Одессу.
психолог онлайн
А остальные вопросы?
Доповнення від автора
Муж гуляет раз в неделю, раз в две недели. То есть в месяц выходит максимум три раза. Я не считаю это катастрофой. Я понимаю что ему хочется побыть вне дома и поговорить с другом. С первым мужем я развеялась потому что изменил. Со вторым, потому что встретила и очень влюбилась в третьего своего мужа.
В семье мужа мама и сестра пьют без ограничений, нет не алкоголики)), по праздникам, иногда и просто так. Просто это все в больших количествах((
психолог онлайн
То есть все ок?
Почему ж тогда начали с того, что вам не нравится такие походы мужа?
Муж взрослый человек, он бухает (вы сами написали так) и для него это ок. И бухло важнее переживаний вашего сына.
Почему вы считаете, что можете ему что-то донести?
Тем более вы сейчас пишите, что ничего страшного в его походах нет.
А его походы это бухать и забить на вас и семью. Ещё и вас обвинить.
Важно принимать обе стороны поведения мужа.
Я спрашивала про вашу родительскую семью и бал ли кто-то зависимым?
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Что не устраивало во 2м муже?
Просто так из хороших отношений не уходят потому сто вдруг другой появился
Доповнення від автора
Мне не нравится потому что пойти выпить пива с ребятами это одно, а выпить литр на двоих рома это другое. Мне не нравится что он много пьет. Но я не против чтобы он встречался с друзьями.
В моей семье никто не пил. Папа мог на праздники и то никогда не видела пьяным. Сейчас у меня осталась только мама. У нас не близкие, то стабильно хорошие отношения.
Второй муж был моряк, мы виделись три месяца в году и я стала для него не женщиной любимой, а как мебель))), типо есть жена , типо люблю. Но никакой страсти, нежности и секса. Как друзья стали.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте.
Рекомендую вам пойти на парную психотерапию. Похоже у вас есть притензии к мужу (не столько к его выпиванию, сколько в том как это влияет на семъю и на ваши с ним отношения), и у мужа к вам есть притензии, которые ему также сложно понять и сформулировать вам. Психотерапевт поможет вам в этом разобраться, правильно донести друг другу потребности и помочь еффективно договорится.
психолог онлайн
цитата:
Я не считаю это катастрофой
Если Вы спокойно относитесь к выпивкам мужа, тогда в чем заключается Ваша проблема?
Он
цитата:
ушел опять бухать
и конечно же не мог
цитата:
везти сына... в Одессу.
цитата:
Мне не нравится что он много пьет. Но я не против чтобы он встречался с друзьями.
Здесь надо "или крестик снять, или трусы надеть".
То есть, если его выпивки и походы к друзьям - это для Вас
цитата:
все хорошо
тогда на что Вы обижаетесь?
А если все же Вам
цитата:
это не нравится
тогда надо что-то решать с его, как минимум, бытовым пьянством, а как максимум - с алкогольной зависимостью
цитата:
выпить пива..., выпить литр на двоих рома... он много пьет...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю как объяснить что как бы мы не ругались, но есть ответственность, есть человеческое сочувствие в конце концов.
Наверное, есть. Но, к сожалению, не у Вашего нынешнего мужа - такого человека, которого выбрали в спутники жизни.
цитата:
Потому что только же гулял, только же пил и опять? И тем более мы же едем семьей. Он хлопнул дверью и ушел опять бухать.
Удивительно, как можно жить с человеком, который бухает!!! Вы же с этим всем миритесь!!!