Хочу развесить с хорошим человеком
Мне 28 лет, детей нет, вышла замуж, в 18. Это были первые и единственные серьёзные отношения у нас обоих. Меня всегда беспокоило, что в наших отношениях я была лидером, инициатором, зарабатывала больше в несколько раз. Все наши поездки на отдых я полностью организовывала и оплачивала, потому что у него на всё был один ответ: у меня нет денег. И если бы это не сделала я, то за эти 10 лет мы бы нигде так и не побывали. Также я оплачивала коммунальные услуги, покупала недвижимость. Зарплаты мужа хватало только на еду. Когда я пыталась отдать бразды правления в руки мужа, ничего не изменилось, кроме того, что мы жили в полной нищете. Потом пыталась поддерживать его, давая деньги на развитие его бизнес-идей, помогала всячески не только материально, но по итогу всё возвращалось к одному и я просто смирилась. Муж не дарил мне подарки даже на день рождения, объясняя это тем, что у него нет денег и я сама могу себе всё купить. Да, я могу сама, но мне хотелось, чтобы он заранее подготовился, проявил внимание. Также у нас с мужем разные увлечения, я большую часть времени занята бизнесом, а он любит проводить время в огороде на участке, который ему подарили родители. В тёплое время года он приходит домой только поспать и поесть, а всё остальное время находится там. Я пыталась приезжать туда вместе с ним, чтобы проводить время вместе, но для меня огород это каторга. В итоге мы так и жили, я не собиралась разводиться, но год назад познакомилась с другим мужчиной, который буквально через пару дней сделал мне предложение. Тогда он не знал, что я замужем. Когда я ему об этом сообщила, сказал, что будет ждать любого моего решения и будет ждать меня сколько потребуется. Собственно, что он и делает по сей день. Я пыталась много раз порвать эту связь, ради мужа, но каждый раз не могла. И мужчина страдал, когда я это делала, и я. Всё это время мы засыпаем и просыпаемся с мыслями друг о друге, каждую свободную минуту разговариваем по телефону (сейчас мы в разных странах из-за войны), не можем и дня прожить друг без друга. Секса у нас не было, так как я не хочу изменять мужу, хотя фактически я уже ему изменила, начав эти отношения. С мужем у нас тоже давно нет секса, потому что я его не хочу, всё время думаю о том мужчине и в сексуальном плане меня привлекает только он. Муж не знает об этих отношениях. Я устала обманывать и себя, и мужа, но не могу поставить точку, потому что боюсь ошибиться. Как принять правильное решение и сделать это максимально безболезненно для всех?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
цитата:
Я устала обманывать и себя, и мужа,
Совершенно верное ощущение себя! Значит психика здоровая и совесть на месте!
Пора прекращать раздваиваться в Себе!
К
психолог онлайн
цитата:
не могу поставить точку, потому что боюсь ошибиться.
В чем страх ошибки?
Вопрос выгоды?
Что заставляет сомневаться?
В чем сомневаетесь, или в Ком сомневаетесь?
цитата:
Как принять правильное решение и сделать это максимально безболезненно для всех?
Правильность принятия решения в том, что НИКТО кроме вас не примет его!
Ответственность за решение тоже на вас!
Риск?
Да, это судьбоносное решение, и это риск!
Но мы рискуем каждый миг! Просто не подозреваем об этом.
Никто не даст гарантий что доживем до завтра. И тем не менее рискуем и живем.
Мы ЧУВСТВУЕМ!
ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К САМОЙ СЕБЕ, а не к советчикам со стороны!
Вот и весь совет.
Остальные ваши жизненные вопросы, почему, что и как,для чего, зачем, и пр. можно разбирать в инд. консультации.
Это облегчит ясность в принятии решения!
Доповнення від автора
Благодарю за ответ и наводящие вопросы! Понимаю, что решение нужно будет принять самостоятельно и никто за меня этого не сделает.
В чем страх ошибки?
Страх в том, что до знакомства с этим мужчиной, я не задумывалась о разводе. И если бы он не появился в моей жизни, то не задумывалась бы и дальше. Боюсь, что разрушу семью, обижу хорошего человека и буду "плохой девочкой" для всех, потому что причина распада семьи будет во мне.
Вопрос выгоды?
Безусловно, мы всегда ищем какую-то выгоду и я отдаю себе в этом отчёт. Мне кажется, выгода здесь для меня в том, что с этим мужчиной я чувствую то, чего не чувствовала с мужем. Материально я уже настолько привыкла ни от кого не зависеть, что не думаю, что буду делать это в новых отношениях.
Что заставляет сомневаться? В чем сомневаетесь, или в Ком сомневаетесь.
Сомневаюсь в своих чувствах, вдруг это просто влюблённость, которая пройдёт , но разрушит мою семью и я буду об этом жалеть. По итогу боюсь остаться одна, хотя с другой стороны, я наоборот уже давно хочу пожить одна.
психолог онлайн
Здраствуйте правильное решение - это как лучше будет для Вас! Потеря будет со стороны каждого, что бы вы не выбрали. Я бы глубже разбирала в чем страх, на поверхности вроде все понятно, но что на самом деле вам мешает. Какие убеждения о себе не дают вам выбирать себя, или что мешает понимать что и как для вас лучше.
психолог онлайн
Вы боитесь стать плохой девочкой для всех.
А вы живете для всех или для себя?
А еще скажите, честно ли, что муж живет с вами, которая не любит его, не хочет?
Разве не честнее и не лучше для вас и вашего мужа перестать мучать друг друга и разойтись, дав возможность каждому из вас стать счастливым в других отношениях?
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобраться с вашим чувством вины, страхами и сделать уже тот выбор, который будет вам по душе.
Тем более, что при скоропалительном скачке в другие отношения, пока вы не поймете, как строите отношения, как выбираете мужчин, вы рискуете наступить на те же грабли. Даже если выглядит новый мужчина сейчас возможно полной противоположностью вашему мужу.
А еще, увы, но безболезненно разойтись практически нереально. Но лучше закончить отношения, в которых нет радости и счастья, чем тянуть эту лямку всю жизнь и по итогу почувствовать себя у разбитого корыта
психолог онлайн
Здравствуйте.
Судя по всему 10 лет брака вы не слишком предавали значение особенностям вашего мужа. Тот факт, что вы встретили другого мужчину, который помог вам "подсветить" то, что вас не устраивает в отношениях с мужем, говорит лишь о том, что в какой-то момент вы и ваши семейные отношение пришли этапу, когда нужно перестраиваться.
Вам поможет разобраться в этом вопросе парная психотерапия. По результатам терапии вы сможете без всяких сомнений понять что для вас лучше. И если примите решение продолжать находиться в браке и развивать его, терапия поможет наладить основные механизмы необходимых изменений.
психолог онлайн
Здравствуйте.
психолог онлайн
Здравствуйте.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В Вашем вопросе чувствуется растерянность и борьба мотивов. Но еще и страхов. Например, причить боль. И желание сохранить уважение к себе - так сказать, решить проблему не то что малой кровью, а вообще без крови. Остаться "порядочной". Но бывает ли так?!
Думаю, что нет.
На мой взгляд, несколько вопросов помогут Вам услышать себя и почувствовать ответ внутри, даже не в голове.
Сколько жизней собираетесь прожить?
Нормально ли для Вас жить с человеком, которого не любите и не уважаете, в чем-то повторяя путь своей мамы?
О какой судьбе мечтали в юности?
Знаете ли достаточно хорошо своего знакомого мужчину?
Відредаговано автором 20-02-2023 09:49:39