Что делать когда у парня тяжёлый период, но и мне хочется поддержки и романтики?
Привет. Я не знаю как решить проблему возникшую в отношениях. У парня и без того жизнь не простая была, детство, подростковый возраст, уже почти год живёт один переезжая с квартиры на квартиру, крутится как может и при том для своего возраста добился намного большего, чем его одногодки, и вот недавно возникли, и решились уже, сложности на работе, от которой зависит его выживание - и всё это огромный стресс.
Я же заканчиваю школу в этом году и помочь как то финансово не могу, у меня самой в жизни проблем хватает и много чего напрягает, не нравится, семья тоже не может поддержать, и я тоже не знаю как это всё решать, мне тоже не легко. Но я стараюсь думать и про него, помогаю по дому, дарю внимание и заботу, приношу вкусняхи всякие, но да, и у меня бывают заскоки, я не всегда могу быть позитивной и хорошой, но по его просьбе и видя что сейчас в жизни у него напряг - стараюсь лишний раз не напрягать, но он всё равно находит за что придраться. Теперь каждые выходные превращаются в стресс для обоих. Мне кажется что он просто срывается на мне. Но я тоже человек и я его девушка, я хочу что бы вместе мы отдыхали и поддерживали друг друга, и он этого хочет, но говорит что не знает что с этим делать, что зимой у него всегда тяжелые периоды и он ссорится со всеми своими близкими. Я как любая девушка хочет от парня взаимности, романтики, позитива, спокойствия и уюта, подарков и стараний в ответ, хочу что бы меня ценили и любили. Но ни ресурсов, ни сил, ни желания даже жить, ни финансов у него сейчас нет. И у меня вопрос, что делать в таких ситуациях мне? Я придерживаюсь убеждения, что даже когда обоим тяжело, нужно находить силы поддерживать и любить, но ему самому не хватает поддержки, и он сосредоточился полностью на себе, говорит что без этого не было бы всего того, что есть у него сейчас (он бы не выжил и не было бы повышения на работе). Вчера говорили об этом всём и он признает что ведёт себя как мудак и давно хочет к психологу, но нет возможности, на психолога уйдет вся его зарплата, и он не знает что с этим делать, говорит что это тяжёлый период который нужно пережить. И как вести себя мне в этой ситуации? Я много вкладываю и хочу взаимности, но в то же время понимаю что он не может разорваться на всех и всё, он и так жертвует временем на себя, и всё равно не хватает. Просто это так тяжело, я знаю что он сильный и справится, но когда всё стабилизируется и будет как в начале отношений, когда в жизни было стабильно более менее? Непонятно...
⤵️
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
Может кто нибудь посоветует что-то от себя? Что делать мне в такой ситуации, когда у любимого тяжёлый период, но и мне хочется романтики, позитива и чуствовать что меня ценят, что я нужна?

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я много вкладываю и хочу взаимности, но в то же время понимаю что он не может разорваться на всех и всё, он и так жертвует временем на себя, и всё равно не хватает.
Если проблема в том, что вы вкладываете много и хотите эквивалентной отдачи, а любимый человек не может этого дать, ответ простой: вкладывайте меньше.
Как правило люди "отдают" тогда, когда сами имеют и имеют избыток (внимания, времени, любви, заботы), который можно отдать. Но если вы сами нуждаетесь, тогда выходит, что отдаете то в чем сами нуждаетесь. В такой ситуации отдавать безвозмездно невозможно. Рано или поздно возникнут возмущение, раздражение, злость и пр., которые будут провоцировать ссоры.
Сначала наденьте кислородную маску на себя, а потом на своего парня.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ситуация непростая. Люди вступают в отношения в поисках близости, уважения, поддержки и Вы это сами понимаете. С жизненными трудностями легче справляться вместе, когда другой помогает в трудных ситуациях. В здоровых отношениях человек может обратиться к партнеру за утешением и советом, когда сложно справиться одному.
Как Вы думаете, у Вас здоровые отношения?
В отношениях должен быть баланс. Если один партнер регулярно вкладывает больше, чем другой, отношения становятся несбалансированными. а это вызывают разочарование, подрывают привязанность, негативно влияют на психическое здоровье,
Когда любят, то уважают чувства любимого человека, стараются оберегать его от стрессов, а не создавать их своим поведением.
Тяжелый период - не оправдание для грубости. Просто Ваш парень не умеет по-другому выражать свои чувства, к тому же он уверен. что Вы все будете терпеть, все простите.
Что Вам делать в этой ситуации - решать Вам. Перевоспитать другого человека невозможно. Вам нужно поработать над своим состоянием, поднимать самооценку, почувствовать себя не Золушкой, а принцессой. Вот тогда Ваш парень призадумается. Но сделать это самой непросто. Здесь нужна помощь психолога.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
И как вести себя мне в этой ситуации?
Вначале, обратить внимание на свои чувства. Ведь что-то же Вы определенно чувствуете, когда не реализуются Ваши ожидания. Кое-что подскажут чувства.
И что-то услышите от психологов. Например, знаете ли Вы границы своих возможностей? Не свойственно ли Вам брать на себя роль Спасателя?
цитата:
Я же заканчиваю школу в этом году и помочь как то финансово не могу, у меня самой в жизни проблем хватает и много чего напрягает, не нравится, семья тоже не может поддержать, и я тоже не знаю как это всё решать, мне тоже не легко.
Если парень не в ресурсе, то свои проблемы решать Вам. А достаточно ли у Вам сил и энергии на двоих?
цитата:
он всё равно находит за что придраться.
Вы можете оставить за ним эту опцию - самому справляться с раздражением. Вы-то тут причем?
Відредаговано автором 21-02-2023 10:29:07