Что мне делать с ориентацией?
Здравствуйте.
Я не хочу быть гетеро.
Меня не привлекал ни один мальчик за всю мою жизнь, я никогда не влюблялась.
Так ощущение что ярлык "гетеро" меня попросту ограничивает, я боюсь неизбежного будущего с мужчиной, мне не нравятся мужчины.
Возможно это так же из-за отношений с отцом, но вот только каких-то ужасных травм и потрясений по поводу мужчин я не наблюдала.
Меня не домогались, не насиловали, с таким насилием могла встретиться моя мама, это же влиет?
Я хочу любить женщин, но такое ощущение что из-за своих убеждений по поводу мужчин, я не имею права на свою бисексуальность, так как просто убегаю от своих же страхов.
Ведь:"А что если ты на самом деле себе это все навязала, ты притворяешься!"
Стоит отметить, что я с детства не росла с определённой идеей о том, что у меня точно должен быть мужчина или что-то такое, я не думала об отношениях вообще, до недавнего времени (Сейчас мне 18)
"А что если, мне на самом деле не нравятся девушки, и что думаю что не против встречаться с девочкой, чтобы доказать себе что я необязательно должна быть с мужиком, и что на самом деле....(и так далее)"
Мне очень нравятся контакты с девушками, я к ним очень привязываюсь, я очень люблю их тела, фигуры, рядом с ними, мне комфортнее дышать.
Я отношения с подругами, часто в духе, "переродруга", когда-то были даже непонятные намёки на отношения.
Часто ревновала одну свою подругу к парням.
Ну не может же моя любовь к женщинам, строится на травмах и "навязывании"
Ведь в моем случае, отношения с женщинами, я как минимум спокойно допускаю.
Кажется, я совсем запуталась.
Простите если слишком сумбурно.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
"Кажется, я совсем запуталась.
Простите если слишком сумбурно." - Да, нормально. К психологу обычно и обращаются с таким запутанным, сумбурным.
Очевидно, что у Вас страх отношений и отсюда вытекающий внутренний протест против навязывания обществом определённых стереотипов поведения и это хорошо. Хорошо, потому что Вы не просто плывёте по течению за стаей, а хотите разобраться и понять и сделать свой собственный выбор поведения в жизни. А это значит, что Вы личность. А личность сама решает, что для неё лучше. И Вы не обязаны жить с любым человеком, независимо от пола, если Вы этого не хотите. Вы можете вообще жить одной, если Вам так комфортно. А если Вам понравится, какой-то человек, будь он мужчиной или женщиной, который отвечает Вам взаимностью и с которым Вам комфортно - Вы можете строить с этим человеком определённые отношения в том виде, в котором Вам нравится.
Что касается причин, почему у меня так и что мне с этим делать, если Вы захотите в этом глубже разобраться, добро пожаловать в психотерапию
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте!
Вероятно, вы переживаете внутренний конфликт между вашим желанием и тем, какой от вас требует быть общество (и ваше собственное желание соответствовать этим запросам).
Человеку приходится часто делать сложный выбор между желанием быть принятым, «хорошим» для общества и эго-системы, и тем, что хочется ему самому.
Вопрос к вам: действительно ли для вас так важно соответствовать?
И опять же научное обоснование ориентации - это также стереотип, попытка поставить клеймо на личность.
В человеке нет ничего, что не рождается в травме. Все что есть у человека - это всегда следствие разлома, разрыва. Сам по себе человек - это травма, так как мы оторваны от природы - у нас нет инстинктов.
Ваша ориентация - это ваша история, такая как есть.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
В одном из современных испанских сериалов услышал фразу - "гетерогибкий." Как-то так получилось, что это слово расширило мои представления на вопросы сексуальной ориентации.
цитата:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ОРИЕНТАЦИЕЙ?
С оринтацией - ничего. Дать возможность проявиться тому, что в Вас есть. Слышать и чувствовать себя. Ловить тот отклик, что идет изнутри. И, конечно, жить дальше, познавая мир и себя в этом мире ... разных людей))