Нуждаюсь в людях и в общении
Мне нужно,чтоб был кто то рядом,всегда нужно с кем то поговорить по душам,потрещать.Что это значит ?Я енергетический вампир ?Когда сама мне плохо .Блю поговорить, помечтать,все обсудить...Сама быть не выношу.
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Почему вы сразу определяете себя, как
цитата:
енергетический вампир
?
Может, вы - экстраверт?
Может, у вас сильная составляющая "Ребёнка"?
Может, у вас недостаточно развит какой-нибудь предметный интерес?
Может быть, коммуникация с людьми - это ваш талант и призвание?
::smile::
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Потребность в друзьях и быть энергетическим вампиром это разное.
Что значит всегда нужно с кем-то поговорить? Это конкретно сколько времени в день/неделю?
Всегда ли так было?
Есть ли у вас друзья, приятели, мужчина?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, Liana!
Общение - очень важная составляющая нашей жизни, от качества общения во многом зависит качество нашей жизни. Другой вопрос, что чрезмерная нуждаемость в общении может помешать строить нормальные отношения.
В вашей жизни все гармонично и все стороны общения довольны?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Liana, доброго времени суток!
Очень эмоциональное послание. Но не очень понятно, что именно Вас тревожит?
цитата:
Нуждаюсь в людях и в общении
Прекрасно. И что в этом не так?
Что ищите в общении с другими людьми?
психолог онлайн
цитата:
Мне нужно,чтоб был кто то рядом,всегда нужно с кем то поговорить по душам,потрещать
Во-первых, надо понимать, какую свою потребность Вы пытаетесь закрыть такими разговорами "по душам".
цитата:
Когда сама мне плохо .
Во-вторых, если одна Вы не справляетесь, то это может говорить о Вашей зависимости от других людей.
Тогда это будет позиция жертвы, и такое общение как раз и будет энергетическим вампиризмом.
Для Вас это может быть и полезным (подпитаться энергией от других людей), но есть риск того, что Ваш спасатель (человек, который слушает и отдает энергию) очень быстро превратится в преследователя. И вместо помощи Вы получите давление или вообще тиранию с абьюзом.
цитата:
поговорить, помечтать,все обсудить.
Общение - это диалог, а не монолог.
И если Вы будете постоянно нарушать баланс "брать-давать", у Вас просто скоро не будет желающих Вас слушать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне нужно,чтоб был кто то рядом,всегда нужно с кем то поговорить по душам,потрещать.Что это значит ?
Ответ подсказывают Ваши же слова
цитата:
Когда сама мне плохо .
В этой наблюдаемой картине можно усмотреть признаки одиночества и склонности к чрезмерной эмоциональной зависимости от других людей. Личную неустроенность и попытку ее компенсировать. Словом, дефицит близости. Подлинной близости, когда отношения и общение выходят далеко за рамки ритуалов, времяпровождения, психологических игр и деятельности.
цитата:
Что это значит ?
Это значит, что нужно разбираться и выяснять, что же это на самом деле:
последствия травмы отношений?
незавершенный/прерванный процесс формирования автономии личности?
отсуствие личностных опор внутри и излишняя зависимость от подтверждения себя другими?
личностный кризис?
или все это вместе взятое?
Доповнення від автора
Да,вы правы ...Я эмоционально зависима от другихМеня даже беспокоят чувства находящихся физически рядом со мной людей чем свои собственные,хоть и чужих ....Близких и доверительных отношений никогда не было ....О таком я только могла мечтать ....
Доповнення від автора
Да у меня нету опор и свою нормальность Я подтверждаю общениием с другими ....И у меня кризис ...я на грани
психолог онлайн
цитата:
Я эмоционально зависима от другихМеня даже беспокоят чувства находящихся физически рядом со мной людей чем свои собственные,хоть и чужих ....Близких и доверительных отношений никогда не было ....О таком я только могла мечтать ....
цитата:
Признание проблемы - уже значительный шаг в ее разрешении.
Что со всем этим намерены делать? Рассматриваете ли Вы терапию как средство помощи себе и способ оберетения внутренней устойчивости и свободы?
Доповнення від автора
В терапии была,не помогло
психолог онлайн
цитата:
В терапии была,не помогло
Как долго Вы были в терапии?
Это были разовые консультации или длительная и планомерная работа (1 раз в неделю на протяжении хотя бы 3-4 месяцев)?
психолог онлайн
цитата:
В терапии была,не помогло
Причин отрицательного результата может быть много. Не тот специалист, не тот подход, рано бросили и т.д. Так что же теперь - сложить руки?
Обратившись на сайт, на что-то все равно рассчитывали. Интересно узнать, на что?