как найти силы на что-либо? и избавиться от тревоги
чувствую себя в последнее время неважно, постоянно ничего не хочется делать, очень быстро раздражаюсь, парюсь по любому поводу, срываюсь на своих родителей и девушке с ничего, постоянные ссоры со всеми, когда хочу чем-то заняться то сразу всё падает с рук и нету сил ни на что, по ночам чувствую себя очень тревожно и не могу уснуть из за этого, кучу долгов по учебе которые я не могу закрыть потому что я ничего не понимаю я реально стараюсь понять что либо или выучить но я вечно отвлекаюсь или очень туплю, даже когда смотрю интересный сериал я не могу вникуть в суть и вообще не понимаю что происходит.Маме я ничего сказать не могу потому что она меня не понимает, просто скажет что мне просто лень и я ничего не хочу делать. Вообще не вижу своего будущего.Раньше я был очень жизнерадостный и у меня всегда всё получалось, не переживал за своё будущее потому что был уверен в себе и всегда мог выкрутится с любой ситуации. на данный момент уже такого нету щас я вообще неуверенный и ничего не могу сделать. Очень тяжело уснуть много лишних мыслей какая-то паника нападает и не сплю до 5 утра пока просто не вырублюсь, не могу уснуть даже если в спортзале выжал все свои силы и уставший.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, ответьте себе на вопросы:
- с каким самых пор началось такое состояние?
наверняка, какой-то момент стал переключением с уверенности на неуверенность? Какой?
Раньше вы были уверенный и жизнерадостный, а сейчас нет - что изменилось? Что произошло? О чем вы не можете сказать маме?
Возможно, вам стоит все таки поговорить с мамой и рассказать о том, что это влияет на вас и вам нужна помощь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Связываете свою тревогу с чем-то?
психолог онлайн
Ваше состояние понятно и связано с особенностями Вашего возраста, когда юноша не может ответить на вопрос : "Кто я? Какой я? Чего я хочу? "
И то, что люди называют ленью (и что на самом деле является прокрастинацией) — тоже очень типично для Вашего возраста. Даже отличники ею страдают, просто у них часто сильнее развит волевой компонент. Кроме того, уровень дофамина — нейромедиатора, отвечающего за ощущение удовольствия, — в юношеском возрасте значительно ниже, чем у взрослых. Сейчас у Вас происходит гормональная буря. что откладывает отпечаток на Ваше поведение.
Ну а ссоры со всеми, раздражение происходят от того, что Вы пока не умеют культурно справляться с негативными чувствами.
Я бы очень Вам рекомендовала пообщаться с психологом. Надо подробно разбираться в особенностями Вашего характера, с отношениями с родителями. друзьями и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Маме я ничего сказать не могу
Вам придется рассказать маме о своем состоянии, потому что будет необходимо просить ее о помощи.
Ведь Вам нужна индивидуальная работа с психологом и Ваша мама должна будет оплачивать работу со специалистом.
Так как необходима длительная психотерапия, а не разовые консультации, которые Вы сможете получить бесплатно.