Бесонница, приступы агресии, не чувствую усталости, тревога.
У меня большие проблемы со сном, уже продолжительное время. Но последнее время я сплю 4 часа максимум за сутки, при этом просыпаясь раза два три за это время. Два дня назад место усталости по пробуждению прилив сил, я выспавшаяся и активная хотя легла условно в 7,встала в 10.
Обратила внимание что глаза стекляные какието,зрачки разного размера (не уверена связано ли это с моей проблемой).
Еще очень часто начала очень зильно злится, кричу, дерусь, могу бросить чем-то. При этом изза какойто мелочи которую цже даже не вспомню во время своего бешенства, и я уже кое как начала себя ловмть на начал такого , чтобы не срываться, но бывает как будто не клнтролирую себя.как будто это вообще не я, со стороны наблюдаю за полнейшей дичью.
Тревога уровня максимум еще, мысли спутанные, не что-то конкретное а просто гул в голове.
Никому не говорила, сама даже с трудом верю в это, но еше вот такая штука со мной происходит. Мне слышно соседей сверху, шумоизоляция плохая. И иногда неразборчиво бубнят соседи и соседи, а время от времени это голоса моей матери,младшей сестры, бабушки и деда. И головой ,мозгом, я осознаю что это соседи сверху. Но СЛЫШУ прям конкретные диалоги, обсуждающие меня , свое имя, то что я не так живу , такая сякая итд. Я не употребляю и это со мной происходило не единожды, а последние года 4 время от времени. Кроме этого, переферическим зрением вижу чтото вроде тени кого-то , часто нахожусь одна и сплю со светом по этой причине, страшно.
Я не могу понять , это какие-то нереальные фантазии или действительно галюцинации. Боюсь что это так смешно все звучит, что меня высмеют и скажут что я придумала все свои проблемы. Хочу узнать стоит ли мне вообще идти к психологу или психиатру в поликлинику или не стоит беспокоиться и такое у всех бывает?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
То что у Вас нет нормального сна, организм не отдыхает, психика не в состоянии переварить все т.к. Вы функционируете из последних сил, не хватает ресурса. Из этого естественно Вы агрессивная. Не тяните и обратитесь к психиатру, Вам необходимо наладить сон, также к эндокринологу, может быть сбой гормонов.
Отнеситесь пожалуйста серьезно к своему здоровью. Наладите порядок в организме, и все измениться.
Удачи Вам. Будьте к себе внимательны!
психолог онлайн
Маргарита Артурівна Древаль
Все, что Вы описали, это симптомы серьезного психического заболевания (психоза), у которого бессонница - только один из признаков и не самый опасный. Гораздо хуже - это приступы неконтролируемой агрессии и галлюцинации (слуховые и зрительные). С этим всем стоит не оттягивая обратиться к психиатру. В ПНД, а лучше в психиатрическую клинику.
психолог онлайн
цитата:
стоит ли мне вообще идти к психологу или психиатру
Вначале Вам надо обратиться к психиатру.
И пройти медикаментозное лечение, в случае необходимости.
Потому что то, что Вы описываете, не является нормой.
Работа же с психологом сейчас не даст Вам никакого результата.
Так как Вам прежде всего надо стабилизировать свое состояние.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сон наиболее важный момент в работе психики, его отсутствие или нарушение может привести к заболеваниям не только психики, но и тела.
Бессонница не появляется на пустом месте, этому есть причина. Всё ваши симптомы возможно свидетельствуют о скрытых от вашего сознания причинах, что и возбудили их. К психиатру успеете обратиться, там будет лишь медикаменты и строгий бесповоротный диагноз. Даже в психиатрической клинике сначала проводит беседу психолог, его рекомендации учитывает психиатр и в дальнейшем также психолог зачастую работает паралельно с психиатром.
Тем более ви самостоятельно критически способны мыслить и принимать свое состояние. Я бы рекомендовала сначала разобраться, что предшествовало вашему состоянию, ничего не происходит просто так, все чем-то обусловлено. Возможно что-то произошло четыре года назад, а может и ещё раньше и что-то было триггером для проявления подобных симптомов.
Рекомендую вам глубинную терапию или как минимум консультацию у психоаналитика или психоаналитического психотерапевта.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Обратитесь как можно скорее к психиатру, возможно у вас предпсихотическое состояние, либо реактивный психоз вызванный недосыпом на фоне каких-то неполадок в организме. О