Как я могу вернуть жену
Мы прожили с супругой 28 лет и она познакомилась с парнем на 13 лет моложе её и ушла к нему есть возможность у меня вернуть супругу забрала вещи и сказала что меня не любит как мне правильно себя вести штоб она вернулась
Питання від: ; Вік: 48

психолог онлайн
Добрий вечір. Вам ваша жінка сказала, що вона вже не ваша, по суті, пішовши до іншого чоловіка і
цитата:
сказала что меня не любит
.
На основі чого ви робите висновки, що можете її повернути?
Доповнення від автора
В интернете много пишут што можно вернуть супругу даже курсы предлагают ана познакомилась с ним в интернете а мне сказал што поедит к подруге так было пару раз потом я прочитала переписку ана собрала все вещи и уехала но перед этим мы переспали Ия подумал што могу вернуть
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Я розумію, що в інтернеті багато інформації. І чую про те, що у вас був секс з жінкою перед тим, як вона з'їхала.
Можете повернуть чи ні - цього вам ніхто не скаже. Тут немає гадалок чи типу того. А от дослідити контакт у ваших відносинах, розібратися у собі та власне ваших потребах з жінкою - то можна у індивідуальній роботі з психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы должны быть готовы к тому, что это может не произойти. Скажите пожалуйста, какие у Вас были отношения с супругой до ее ухода? Какие были причины для ссор? Как давно Вы расстались? Конечно, Вы можете пробовать говорить с ней и прояснить, что произошло между Вами
Доповнення від автора
Мы и не ругались я приходил с работы домой смотрел телевизор жена на кухне с мобильной я так думаю што я мало ей внимания уделял она говорит зделать массаж Ая уже спать хочу а он моложе ему 34ей47 и как-то так и получилось
психолог онлайн
цитата:
Как я могу вернуть жену
В отношениях участвуют два человека, в соотношении 50 на 50.
Поэтому у Вас есть Ваши 50 процентов, на которые Вы имеете возможность изменить ситуацию - то есть вернуть жену.
Но большего у Вас нет, потому что это уже будет зависеть от супруги.
цитата:
много пишут што можно вернуть супругу
Да, это можно сделать, если Вы готовы менять себя, свое отношение к жизни и главное - поведение.
Семья - это система и Ваши изменения повлекут за собой изменение Вашей жены.
Проделать такую работу можно будет с помощью индивидуальной психотерапии.
Поэтому у Вас должна быть сильная мотивация сохранить семью.
Так как Вам придется тратить свои силы и энергию на работу над собой, а также деньги.
И время - так как первые результаты Вы сможете получить только через месяц (минимум).
Доповнення від автора
Супруга должна приехать через 2недели к ребенку с животными посидеть Ани уезжают в Адесу Я пытаюсь с ней сейчас не обращаться но когда она приедит мне нужно будит сней общаться мы будим гулять с собаками я незнаю што мне делать как себя вести дарить подарки цветы или просто общаться как посторонние люди
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
я незнаю што мне делать как себя вести
Такие вопросы не решаются на форуме.
Чтобы можно было ответить на то, что Вы спрашиваете, надо собрать массу информации о Вас и как минимум - узнать историю Вашей жизни и вашей семьи, а также понимать характерологию Вашей супруги.
Потому что общие советы не сработают в Вашем случае.
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
Ситуация непростая. И как Вам написали коллеги, нужно беседовать с Вами и выяснить очень многое.
Когда возникает любовный треугольник - всегда виноваты все трое. Вы когда-нибудь думали о том, что привлекло жену в новом партнере? Какие ее потребности он смог закрыть? (здесь может быть и общение, и материальная сторона. и общие интересы) и т. д. Но это всего лишь предположение.
Возможно, жена через некоторое время и сама вернется, такое тоже бывает. Но Вы должны стать другим. чтобы она поняла, какого мужчину потеряла.
Но сами Вы с этим не справитесь.
Как Вам вести себя с ней? Но мы не знаем, как вы общались с ней. Это надо обсудить, чтобы выстроить новую линию поведения.
психолог онлайн
цитата:
Я пытаюсь с ней сейчас не обращаться
Какие чувства испытываете сейчас?
Не общаясь, какую цель преследуете?
цитата:
когда она приедит мне нужно будит сней общаться
Задайте себе вопрос, ЗАЧЕМ? Не о пустяках и уходе за собаками, погоде и прочем... Для чего общаться? Чтобы что ей дать понять и почувствовать?
цитата:
я незнаю што мне делать как себя вести дарить подарки цветы
С каким настроем будете дарить подарки и цветы, если будете, конечно?
цитата:
или просто общаться как посторонние люди
И что это даст, представьте?
Відредаговано автором 07-03-2023 09:30:02
Відредаговано автором 07-03-2023 09:30:48
психолог онлайн
Важно все-таки поговорить с женой о своих отношениях, ведь все-таки Вы прожили столько лет вместе и не факт, что новые отношения надолго. Если Вы хотите сохранить отношения, то можно побороться за них, но это уже все от Вас зависит.
Доповнення від автора
Просто когда она приезжает я постоянно просил остатся говорил всё прощу стол накрывал деньги давал а сейчас пытаюсь не звонить не писать хочу штоб когда приехала попросить прощения что был не внемательный не обращал внимание и просто разговаривать на от доленые темы и она может в апреле приехать на мой юбилей так она сказала ребенку потом хочу пригласить её на море и там попробовать помирится
психолог онлайн
цитата:
хочу штоб
Так если Вы уже решили, что будете делать, то какую помощь Вы хотите получить от психологов?
Доповнення від автора
Я незнаю правильно я собираюсь поступить или нет может мне пока вобче не нужно с ней общаться может подождать какое-то время а если будит уже поздно или слишком рано может она меня забудь через два месяца я не знаю
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Я незнаю правильно я собираюсь поступить или нет может
Так Вам заочно никто и не скажет, правильно Вы поступаете или нет.
цитата:
говорил всё прощу
А если ей и не нужно Ваше прощение? Вдруг, наоборот, это Вы виноваты в том, что она ушла?
И к чему тогда эти слова?
цитата:
хочу штоб когда приехала попросить прощения
А если Вы не совершали никаких проступков и это только Ваше чувство вины и страхи заставляют Вас извиняться?
И тогда такая стратегия будет изначально проигрышной.
цитата:
а сейчас пытаюсь не звонить не писать
А вдруг Вы действительно виноваты и Ваше молчание наоборот увеличивает трещину между вами?
И надо, наоборот - проявлять активность?
цитата:
и просто разговаривать на от доленые темы
А если ей это не нужно и она, например, хочет поговорить с Вами про ваши отношения и ждет инициативы от Вас?
Заочно ведь можно бесконечно долго фантазировать о том, что произошло и происходит между вами.
И как Вы сможете разобраться во всем этом без индивидуальной помощи?
Ведь форум - это всего лишь общие рекомендации специалистов.
А Вы итак уже, похоже, изучили теорию на тему возвращения жены.
психолог онлайн
Доброго дня!
По-перше, коли люди живуть у шлюбі, такі стосунки за два місяці не руйнуються, хоча зовні і може так здаватися.
По-друге, для того щоб щось порадити, потрібно розуміти, чому саме шлюб почав розпадатися... І, як на мене, причина аж ніяк не у віці, і не у тому, що Ви були втомлені...
Що зв'язувало вас з дружиною? Чи були якісь спільні інтереси, прагнення, цілі?
Окрім того, коли хтось з подружжя хоче піти, чим сильніше тримаєш, тим швидше хочеться вирватися... А якщо говориш, що нехай іде, близька людина подумає, що нею нехтують...
Ви запитуєте, як себе поводити під час зустрічі... Але тільки Ви знаєте, як зможете себе поводити...
Жінка цінує лише того чоловіка, який самодостатній (не плутати з самовпевненим та егоїстичним), який розуміє для чого живе, має якусь важливу мету... Бо тільки це не робить його намертво прив'язаним емоційно до дружини, а отже, приниженим і для неї не цікавим... Ніякі зовнішні дії не будуть мати результату до тих пір, поки Ви глибинно внутрішньо не змінитеся на стільки, щоб почати поважати себе, а отже, стати цікавим для жінки...
Як на мене, у Вас ще є шанси повернути свою дружину
Відредаговано автором 07-03-2023 13:25:01