Работа сутки через трое - как приспособиться?
Работа физическая, отдыхать нельзя, надо все время что-то делать. Надо еще внимание, нельзя ошибаться.
Кроме работы я помогаю очень пожилой и больной маме. И я еще зооволонтер, помогаю приюту. Есть своя семья, ребенок 13 лет.
Как отдыхать, чтобы восстанавливаться и не уставать?
После смены сплю весь отсыпной день, это нормально?
Питання від: ; Вік: 46

психолог онлайн
цитата:
После смены сплю весь отсыпной день, это нормально?
Да, отсыпной день для того и дается, чтобы можно было выспаться.
И еще 2 дня - на восстановление.
Если Вы не можете полноценно отдохнуть за это время, следовательно надо уменьшать нагрузку, которая приходится на выходные дни.
Или же менять работу.
Других вариантов не существует, к сожалению.
Если Вы не будете заботиться о себе, Ваше здоровье (физическое и/или психическое) просто не выдержит нагрузки.
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте, Джулия!
цитата:
После смены сплю весь отсыпной день, это нормально?
Думаю, более, чем нормально. А как иначе, если не отсыпаться и не давать организму отдыхать и восполнять потраченную энергию?!
цитата:
Как отдыхать, чтобы восстанавливаться и не уставать?
Когда я учился в Университе, то изучал, помимо прочих разделов психологии, психологию труда. Так вот, важнейшее правило для сохранения работоспособности и здоровья звучит так - делать короткие перерывы на отдых ДО наступления усталости.
Правило применимо для любой деятельности. И домашних забот в том числе. Подумайте, каким образом сможете применить это правило в повседневной жизни.
Кстати, правило правилом, а на глубинном уровне оно позволяет реализовать принцип ЗАБОТЫ о себе. Как у Вас с этим? Цените ли себя? Уважаете ли себя? Бережете ли себя?
Отталкиваясь от уже отмеченных моментов, стоит поразмыслить о привлечении помощников, о распределении нагрузки между членами семьи. И о наполнении жизни тем, что доставляет радость.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Джулия.
цитата:
Как отдыхать, чтобы восстанавливаться и не уставать?
На сайте вы хотите узнать у психологов как вам не уставать, я правильно понимаю?
После любой работы и физической, и умственной есть усталость и нужно время для отдыха и на восстановления, это нормально.
цитата:
Надо еще внимание, нельзя ошибаться.
Похоже на тенденции к саморазрушению. Почему вы выбрали именно такие жёсткие условия для себя? Это проявляется и в работе и в повседневной жизни. Как-будто вы себя наказываете. Или же с помощью волонтерства уходите от реальности.
Возможно стоит пересмотреть приоритеты, что для вас важнее, на что первочередно кидать силы. Что важного именно в этой работе, она вам нравиться? Какие отношения в семье?
Вы упомянули о ребенке-подростке, сейчас в его периоде развития особенно нужна поддержка и внимание.
А как отдыхать вы и сами знаете, нужно себе позволить. "загнать" себя в состояние "ломовой лошади" ничего положительного вам не даст. Відредаговано автором 07-03-2023 09:26:08
Відредаговано автором 07-03-2023 09:27:04
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336263 для Елена Быковец
Я не выбирала этот ритм жизни, сейчас нет других вариантов.
Я не могу оставить обязательства, которые на себя взяла. И финансы сейчас не позволят не работать. Работу еле нашла.
Я должна приспособиться к этой работе и другим своим обязанностям. Но так, чтобы сохранить здоровье и совсем не переутомиться. Здоровье у меня так себе, мне уже под 50, раньше на такой работе не работала, работала в офисе.
психолог онлайн
На все происходящее есть объяснения, а вот причины не всегда ясны.
И все же, выбор делаете вы сами.
цитата:
Но так, чтобы сохранить здоровье и совсем не переутомиться.
Здесь бы рекомендовала распределять силы, вы сами чувствуете сколько можете на себя взять, давать себе возможность расслабиться и делать для себя приятности.
Я как психолог вижу в вашем обращении совсем другой бессознательный запрос, а инструкции как не уставать, по моему мнению, не на этом сайте.
Відредаговано автором 07-03-2023 10:03:28
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
У Вас большая нагрузка, Вы нагружаете себя, думая что другого выхода нет. Выход и выбор есть всегда.
Вы пишите "здоровье слабое", зачем Вам еще в нагрузку волонтерство, чтобы что? Тяжелая работа на которой "не выдохнуть" и к всему этому организму тяжело, но Вы крепетесь!
Подумайте и разумно перераспределите свою нагрузку, от чего то отказаться, паралельно искать и другие источники заработка.
Вы у себя одна и организм Ваш незаменим. Берегите себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336267 для Елена Быковец
Хотелось бы в будущем работу полегче, но сейчас только такую смогла найти. Раньше я работала в офисе, сейчас приходится таскать тяжести. Жизнь такая сейчас.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, а зачем Вы себя так нагружаете? Можно ли от чего-то отказаться, например, от волонтерской работы. Возможно, что таким образом, Вы от чего-то убегаете? Вы пишите, ч то у Вас больная мама и на это требуется очень много душевных и физических сил. Есть ли кто-то из мужчин или родственников, с кем бы Вы могли разделить свои обязанности?
цитата:
Раньше я работала в офисе, сейчас приходится таскать тяжести. Жизнь такая сейчас.
Жизнь у всех сейчас разная и мы сами выбираем ее. Вы написали, что раньше работали в офисе, что могло произойти, после чего Вы себя так загрузили работой
Доповнення від автора
Перерыв в работе из-за болезней ребенка. Сейчас тяжело из-за безработицы найти работу, тем более в моем возрасте.
График удобен, т.к. позволяет чаще посещать маму. Но работа очень тяжела физически.
Ничего нельзя бросить, в том числе и волонтерство - там животные, которых подобрала я лично, не могу им не помогать. Дома не могу держать такое количество животных.
Надо приспосабливаться к такой жизни и работе.
Тяжело мне сейчас, конечно, много обязательств.