Самооценка и не только
Мне 34 не была замужем, детей нет. Есть парень абьюзер, который не зарабатывает, берет кредиты на пиво с друзьями, работает на 6 тис. грн в месяц на полставки. Я отлично понимаю, что мне сейчас напишут мол у меня самооценка низкая. Это я и так знаю. Что делать не чтобы самооценку поднять, так как я сама прекрасно понимаю что этот человек мне не подходит и счастлива с ним не буду. А что делать именно, чтобы другие понравились, так как я не хочу заново искать и начинать отношения, так как у меня ещё ни одни нормально не закончились и я устала пробовать. Я решила, что с этим чмом хочу построить во что бы то ни стало. Вопреки всему и всем и ему в том числе! Как добиться того, чтобы именно этот человек меня захотел и выбрал?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Здравствуйте!
На вопрос что делать, необходимо в себе разбираться.
"так как я не хочу заново искать и начинать отношения, так как у меня ещё ни одни нормально не закончились и я устала пробовать. Я решила, что с этим чмом хочу построить во что бы то ни стало. Вопреки всему и всем и ему в том числе! Как добиться того, чтобы именно этот человек меня захотел и выбрал?", тут Вы запутались полностью.
Обратитесь к психологу.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что вы хотите, чтобы нынешний МЧ изменился и перестал быть чмом?
И для вас это будет означать, что он вас захотел и выбрал?
психолог онлайн
Добрий вечір. В мене питання до вас не про вашу самооцінку, а навіщо вам відносини з абьюзером, з яким ви не будете щасливі?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336462 для Юлия Витальевна Якименко
Спасибо, вот и обращаюсь...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336463 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Скорее наоборот. Хочу чтобы любил и потому сам захотел измениться.. а не из под палки
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336476 для Віталія Юріївна Мельник
Бо краше з ним, ніж весь час сама. У мене немає друзів, подруг з ким спілкуватися. Я втомилася сама бути.
психолог онлайн
цитата:
Как добиться того, чтобы именно этот человек меня захотел и выбрал?
"Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали".
То есть если хотите изменить его, Вам придется вести себя с ним по-другому.
И для этого у Вас должна быть сильная мотивация менять себя.
Ведь Вам придется тратить свое время, энергию и деньги на индивидуальную психотерапию в течение минимум 3-ех месяцев.
Если Вы так хотите построить отношения
цитата:
с этим чмом
то добро пожаловать в работу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336494 для Светлана Владимировна Киселевская
Я только не понимаю, что именно мне нужно проработать или как 'менять себя'? Я без вредных привычек, зарабатываю на себя , готовлю +- норм, хотя и не сильно люблю и нет условий особо.
психолог онлайн
цитата:
Я только не понимаю, что именно мне нужно проработать или как 'менять себя'?
Для этого и существует индивидуальная работа с психологом, чтобы Вы поняли что Вам надо делать, чтобы было так как Вы хотите.
У Вас же есть Ваше желание -
цитата:
Я решила, что с этим чмом хочу построить во что бы то ни стало. Вопреки всему и всем и ему в том числе! Как добиться того, чтобы именно этот человек меня захотел и выбрал?
?
Вот с этим и нужно будет работать, чтобы Вы смогли осуществить его.
цитата:
Я без вредных привычек, зарабатываю на себя , готовлю +- норм, хотя и не сильно люблю и нет условий особо.
Если Вы до сих пор не пришли к тому, чего хотите, следовательно, это -
цитата:
не совсем то, что Вам нужно для осуществления Вашего желания.
И разобраться со всем этим Вы сможете только в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
Чувствуется что вы запутались..
"Я решила, что с этим чмом хочу построить во что бы то ни стало."
"этот человек мне не подходит и счастлива с ним не буду."
Зачем строить отношения с человеком которого как мужчину вы не уважаете, я уже не говорю о других глубоких чувствах?
Что и кому вы хотите доказать?
Как вы считаете, если этот человек выберет, вас, предложит выйти замуж, но ничего в своей модели поведения не изменит- это будет то чего вы хотите? Будете счастливы?
психолог онлайн
цитата:
Так ви лишаєте себе щасливого майбутнього. Я розумію, що ви мабуть набачилися в своєму житті раз робите такий вибір, але коли захочете щось змінити у цьому, то вам варто звернутися до психолога індивідуально.
Змінити його у вас не вийде, ви просто втратите себе.
психолог онлайн
цитата:
Я решила, что с этим чмом хочу построить во что бы то ни стало.
Большущий вопрос, построить ЧТО? Кошмар? Армагеддон? Патологически нездоровую пару с нищетой, агрессией, истериками?
Ваша позиция сродни подростковой, типа куплю билет и назло кондуктору пойду пешком.
Природа этого явления понятна, но, главное на данный момент заключается в том, как Вам помочь увидеть себя со стороны.
Доповнення від автора
А как я вигляжу со стороны? Меня то собственно и не видит никто. Во всяком случае, что у меня что-то не так. Друзей нет, чтобы плакаться, а на работе выглядит всё ок со мной.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Колега имеет в виду, не то как вас оценивают окружающие и что они думают, а что бы вы посмотрели на свою модель поведения и ход мыслей под другим углом.
Позиция "сделаю назло во что бы то нистало"- по отношению к вам самой, вашим потребностям диструктивна.
Представьте себе жизнь семейную с этим человеком и спросите себя- это то чего вы хотите?
Только без иллюзий что ради меня он изменится.
Люди не меняются ради чего то или кого то.
Меняются редко и только если есть глубокая личная внутренняя мотивация.
Відредаговано автором 10-03-2023 14:51:01
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336526 для Ирина Терещенко
Вот я на эту внутренней мотивацию изменится очень рассчитываю.
Я осознаю, что это деструктивно. Но что делать. Начинать это заново не в моих силах
психолог онлайн
цитата:
рассчитываю
А какую помощь Вы ожидаете получить на форуме?
психолог онлайн
Начинать это заново не в моих силах
Почему так считаете?
Чего не хватает как думаете?
психолог онлайн
По поводу того, как сделать так, чтобы МЧ вас выбрал.
Так он вас и выбрал. И именно такая вы ему интересна - терпящая его поведение.
Зачем ему меняться? Ему отлично. Это ж вам не нравится.
Но думаю, когда вы проработаете тему самооценки и она перестанет быть такой низкой, то вы сама выйдете из отношений. Потому что женщина с достаточно крепкой самооценкой не захочет находиться в отношениях с таким мужчиной.