как выбросить человека из головы?
подскажите как избавится от мыслей про мужсину?я замужем, есть детки, но всё равно часто думаю о человеке, с которым случился роман больше 3 лет назад, он предлагал уйти к нему от мужа, но события развернулись так что мы расстались, не лучшим образом.муж в курсе, вроде разобрались в ситуации, помирились, родили второго ребенка, но некоторое время я снова думаю о нем, при упоминании имени пульс учащается раз в 10 :) рассказать мужу не могу, и сама себя мучаю.человека этого не вижу не общаюсь, так от третьих лиц знаю что жив...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Мел
Мужчина - это важно. Но, исходя из вашего письма, важность эта в большей степени - эмоциональная. Причем поддерживается последние несколько лет вами на фоне ваших отношений в семье и за пределами семьи. А мужчина, которого вы так эмоционально-физиологически вспоминаете - некий символ, сосредоточение ваших чаяний, того в чем вы сейчас нуждаетесь.
По разным причинам вы остались со своим мужем вместе. Возможно работа с психологом могла бы помочь вам разобраться в том, что происходит с вашими чувствами и желаниями в семье - до романа, после романа и сейчас. И в том - что и как можно сделать сейчас.
консультация психолога
если есть возможность, то эту тему можно решить подробнее обсудя с "бывшим" мужчиной. после разрыва важных отношений, всегда остаются недосказанные слова, недоделанные поступки. если есть возможность - встретьтесь лично, и поговорите. если по каким либо причинам, для Вас это затруднительно на первом этапе, обратитесь к психологу. во всяком случае, пользы от этого будет больше, нежели еще длительное время себя мучать прошлым.
Я верю в Ваши Силы!