Боюсь бросить парня
Уже больше года общаемся с молодым человеком в интернете, ни разу не виделись. Мне 19, ему 24. Познакомились на просторах интернета и спустя какое-то время он начал вываливать на меня своё эмоциональное состояние, писал, что собирается совершить суицид, постоянно глотал таблетки, его потом откачивали в больнице, писал огромные сообщения, как ему надоел этот мир и что он собирается покинуть его вот-вот. + у него достаточно редкое заболевание, при котором имеются ежедневные мигрени, часто рвота и это очень отражается на его поведении. Я очень тяжело переживала этот период, но потом он опомнился и пообещал мне больше никогда так не делать. Мы полюбили друг друга, можно считать родные души, но сейчас я замечаю, что он стал просто одержим мной. Пытается вытеснить всех людей из моей жизни и быть единственным, кому я должна уделять внимание, я возмутилась этим, мы поссорились. На данный момент эти отношения не приносят мне радости и чего-то тёплого, я чувствую себя скованной, хотя его рядом нет. Меня будто держат на коротком поводке. Он пишет, что мы будем вместе навсегда, но я не уверена, что хочу этого. В то же время мне страшно его бросить, я опасаюсь того, что он вернётся к мыслям о суициде, и вообще сейчас мне его крайне жалко, я — его единственный друг (ну и девушка). И очень грустно думать о том, что мы настолько сблизились, я знаю о нём буквально всё и он обо мне, и наше отношения могут закончится по щелчку пальцев, хотя в них было вложено много сил, нервов и времени. Я запуталась и не понимаю люблю ли я его сейчас или мои чувства остыли.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Уже больше года общаемся с молодым человеком в интернете, ни разу не виделись.
цитата:
Я запуталась и не понимаю люблю ли я его сейчас или мои чувства остыли.
Это естественно, что виртуальные отношения когда-то заканчиваются, если не переходят в реал.
Потому что люди любят не реального человека, а свои фантазии о нем.
цитата:
Боюсь бросить парня
Вы хотите расстаться с парнем, но боитесь это сделать?
Или что Вы хотите?
И какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Познакомились на просторах интернета и спустя какое-то время он начал вываливать на меня своё эмоциональное состояние, писал, что собирается совершить суицид, постоянно глотал таблетки, его потом откачивали в больнице, писал огромные сообщения, как ему надоел этот мир и что он собирается покинуть его вот-вот. + у него достаточно редкое заболевание, при котором имеются ежедневные мигрени, часто рвота и это очень отражается на его поведении.
Впору задуматься, что Вас цепляло в этой не здоровой связи? Жажда любви все равно к кому? Одиночество? Спасательство? ...?
цитата:
потом он опомнился и пообещал мне больше никогда так не делать
Учитывая выше описанные особенности молодого человека, в его способность одуматься верить не приходится.
цитата:
Мы полюбили друг друга,
О какой любви можно гворить, если вживую ни разу не встречались?! Это какая-то фантомная любовь, то есть иллюзия любви.
цитата:
сейчас я замечаю, что он стал просто одержим мной. Пытается вытеснить всех людей из моей жизни и быть единственным, кому я должна уделять внимание, я возмутилась этим, мы поссорились. На данный момент эти отношения не приносят мне радости и чего-то тёплого, я чувствую себя скованной, хотя его рядом нет. Меня будто держат на коротком поводке. Он пишет, что мы будем вместе навсегда
Здесь во всей красе раскрыты болезненные особенности другой его крайности - захватить власть над Вами, закрыть Вас от всего мира и сделать своей вещью.
Спросите себя - оно Вам надо????
Відредаговано автором 10-03-2023 09:42:21
психолог онлайн
цитата:
Он пишет, что мы будем вместе навсегда, но я не уверена, что хочу этого.
Вы правильно себя слышите!
Одно пожелание! УХОДИТЕ
Или обратитесь к психологу!Вы все разберете!
Удачи!