Постоянное чувство тревоги
Добрый день! Очень нуждаюсь в Вашей помощи. Дело в том, что я постоянно переживаю, жду что должно случится что-то плохое, если присниться плохой сон - я течении дня я его вспоминаю и опять таки жду... Мне 29 лет, есть дочка - 4 года ( в основном все переживания по поводу здоровья дочки, но иногда и за свое). Месяц назад мы с дочкой переехали на новое место жительства. Вдвоем. С мужем отношения не сложились. После рождения дочери он очень изменился, потом начались измены, причем он и не скрывал их, как потом сам говорил, хотел что-бы я все узнала и сама ушла. А я все знала, но уходить боялась. Подстраивалась, пыталась что-то наладить, пыталась измениться, но все было зря. Он уже решил. Мы жили не одни, с его родителями. Они меня конечно поддерживали, но ведь он их сын. Дочка очень к ним привязалась, особенно к дедушке, сейчас она за ними скучает, а о папе ни слова. Видимо потому что он ею никогда не занимался, не гулял с ней, не обнимал, ничего. Я и раньше переживала за здоровье дочки, но сейчас это просто кошмар, мысли о том что все будет плохо и днем, и ночью. Мы уехали оттуда почти месяц назад, и весь этот месяц все это продолжается. Раньше я боялась ночевать сама, потом как то свыклась. Видимо из-за всех этих изменений дочка заболела, сначала один раз, через неделю снова, а у меня просто истерики из-за всего этого... я не могу ни есть, ни думать о чем то другом. Там мы были не одни, дома все время кто-то бывал, а здесь мы с ней вдвоем, целыми днями. Раньше у меня была подработка, я как то отвлекалась, но из-за кризиса все пришлось закрыть. Предложили работу, и я планирую выходить, но где-то через месяц-два. А пока нужно устроить дочку в садик. И тут я снова боюсь, что она будет болеть, страшно боюсь когда у нее высокая температура. Пару раз такое было, что температура поднималась такая, что ничего не помогало, и приходилось вызывать скорую. Но я была не одна, мне было кого спросить совет, было кому помочь и поддержать. Это постоянное напряжение просто сводит с ума. Я даже боюсь смеятся, идти куда -то отдохнуть, потому что боюсь что за это случится что-то плохое. Я конечно могу пригласить свою маму приехать побыть с дочкой, но в ее присутствии я психую еще больше. Там вообще отдельная история... Очень прошу, подскажите как быть. При все моем желании я не могу пойти на очную консультацию к спихологу. И проблема скорее не финансового характера, просто нет возможности. Есть ли еще какие-то возможности пообщаться с психологом? Может е-мейл или телефон?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юля, немедленно успокойтесь и ваша дочь перстанет болеть.
Поверьте вы своей завышенной тревожностью вызываете цепную реакцию "прилипания" всех "болячек" и "несчастий", как говорят в народе.
Настройте себя и свой мозг на позитив, на хорошие изменения в жизни после разлуки с мужем (почему вы ждёте что вам будет хуже??? будет лучше!) Только позитив в мыслях (!) и всё начнёт меняться в лучшую сторону.
Дочь очень еще маленькая и похоже очень чувствительная девочка, поэтому её здоровье и адаптация полностью зависят от вашего настроения и поведения.
Расскажите дочери, что дедушка приедет в гости обязательно, а сейчас мама найдёт хорошую работу, мама устроит доченьку в садик к детям, где ей (дочери) будет интересно и т.п. Гуляйте максимально больше с дочерью, разговаривайте с ней о хорошем. Перестаньте при дочери раздражаться, злиться, хватит хныкать. Всё плохое проходит и вы ещё устроите свою жизнь.
Многое зависит от нас самих!
Верьте, что будущее будет хорошим, что сегодняшние ваши перемены в жизни принесут вам радость и новые возможности.
Спокойно и размеренно устраивайте свою жизнь. Верьте , что плохое позади, а впереди только хорошие перемены и вы всё это получите. Успехов.
консультация психолога
вам надо наладить свои социально-бытовые условия. а потом, может, думать о психологе.
возьмите себя в руки. у вас есть время что бы бояться и страдать? это время займите полезными вещами. работайте!
успехов!
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы. Я согласна что нужно успокоится, взять себя в руки и перестать ныть. Очень стараюсь. Эсина Энверовна, у меня не получилось найти те статьи которые Вы посоветовали прочитать. Не могли бы Вы написать ссылку на ваш блог?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
Вы спрашиваете о возможностях пообщаться с психологом.
О вариантах электронного общения писать не буду - это просто.
Но и очная консультация не так уж недоступна. Возможно у вас есть какое-то предположение о том, как это происходит, что вам придется где-то оставить на это время дочку...
Но вы можете, позвонив психологу, обсудить с ним все возможные варианты. В том числе - когда вы придете на консультацию вместе. Я думаю, что найти специалиста, который сможет предложить вам подходящий вариант - вполне реально.
Важно сделать то, что вы сделали здесь - рассказать и спросить.