Прошу отозваться психолога, психотерапевта по вопросам РПП
Проблемы начались давно,ещё с лет 17,а может и раньше и я не замечала Весила я тогда 70 кг,начала худеть и по началу все было хорошо,а потом началось, похудение шло медленно и один набранный кг был катастрофой,жёсткие диеты,слезы,объедания,все это ни к чему не приводило...В итоге я уже к годам 19 поняла проблему,но не знала что с этим делать и не хотела,продолжала худеть и набирать вес,в итоге 59 кг и мне было норм,дальше абьюзивные отношения, насмешки над моим телом,через год расстались,мой вес спустился до 49 кг,я была счастлива,потом поднабрала до 55 и я была спокойна,но не совсем,я думала что я здорова и что все хорошо,до последних недель,я начала понимать что боюсь толстеть, сейчас вешу 57,споймала себя на мысли что хочу худеть и начинаю идти по тому же пути,что не люблю свое такое тело,если честно мне немного страшно,не хочу чтобы кто то из моих близких знал об этом,прошу прощения за сумбурный текст в личном общении расскажу подробнее
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
цитата:
ПРОШУ ОТОЗВАЛСЯ ПСИХОЛОГА, ПСИХОТЕРАПЕВТА ПО ВОПРОСАМ РПП
Отзыв какого свойства ждете от своей темы?
Чтобы возникло понимание и разговор по сути, попробуйте сформулировать запрос, поскольку поговорить о проблеме - это одно, а решить проблему - другое.
На всякий лучай замечу, что подобное расстройство исцеляется в ходе терапии, то есть весьма не быстрого взаимодействия со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поищите психолога работающего с РПП
психолог онлайн
цитата:
я начала понимать что боюсь толстеть, сейчас вешу 57,споймала себя на мысли что хочу худеть и начинаю идти по тому же пути,что не люблю свое такое тело,если честно мне немного страшно,
Вы хотите быть худой и несчастной или полной и счастливой?
Или вы просто хотите нравиться посторонним но не себе!
Что вы хотите?
психолог онлайн
цитата:
по вопросам РПП
РПП - это психическое расстройство, то есть заболевание.
И поэтому в первую очередь Вам надо обратиться к психиатру и пройти медикаментозное лечение.
Дополнительно необходимо проконсультироваться у гинеколога, эндокринолога, гастроэнтеролога и диетолога.
Потому что должен быть комплексный подход к решению Вашей проблемы.
И в этом случае работа с психологом - это дополнение к основному лечению, назначенному врачом.
А так как психотерапия будет длительной, то Вам надо иметь сильную мотивацию и стабилизированное (с помощью медикаментов) состояние для такой работы.
цитата:
Прошу отозваться психолога
На этом сайте психологи не могут рекламировать себя.
Поэтому Вам придется искать самостоятельно.
Вы можете задать специалистам вопрос в личных сообщениях, работают ли они с РПП.
Потому что для этого необходимо иметь соответствующее дополнительное образование и опыт работы.
консультация психолога
Вітаю, Людо!
Практикую психотерапію. Якщо актуально - звертайтеся в приватні повідомлення. Працюю з такими питаннями.