Я совершила глупый поступок
Доброй ночи, впервые пишу здесь , я совершила очень глупый поступок, я не знаю как тут отреагируют. В общем я была у подруги на дне рождение и сильно напилась, там был знакомый и вот я с ним переспала, мы не предохранялись , но он мне сказал что все хорошо. Но в итоге у меня задержка 3 день , нет никаких симптомов что пойдут месячные. Я ужасно себя чувствую, у меня есть дочка 4 года, я и так её воспитываю одна и живём у родителей. Но дело в том что я написала тому знакомому что у меня задержка, а он написал что (он в себе уверен и чтобы я сама решала свою проблему) я не знаю что мне делать и куда деваться, время то идёт, а что делать не знаю, в голове только мысли что жить не хочется, что я скажу родителям они же меня прибьют и очень боюсь их реакции. Уж тем более что я залетела от знакомого. Считаю себя проблемой и что лучше бы от меня ещё в утробе избавились , чем терпеть такого ребёнка как я. Я надеюсь на ваш ответ, к которому я смогу прислушаться.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
но он мне сказал что все хорошо
Что это значило "его хорошо"? Есть ли ответственность у знакомого за секс и окончание секса без презерватива? Как вы считаете?
цитата:
Я надеюсь на ваш ответ, к которому я смогу прислушаться.
на какой вопрос вы хотите получить ответ? Уточните пожалуйста.
цитата:
Считаю себя проблемой и что лучше бы от меня ещё в утробе избавились , чем терпеть такого ребёнка как я.
Как то грустно читать, что вы себя считаете проблемой, и о том, что вы не такой ребёнок, хотя у вас уже у самой есть дети.
психолог онлайн
Добрый день.
В первую очередь в ситуацию нужно внести ясность)- понять есть ли повод для беспокойства.
Вы переживаете что могли забеременеть- возможно проще вначале это прояснить, что бы не накручивать себя.
Какую помощь хотели бы в целом получить от психологов?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Я надеюсь на ваш ответ, к которому я смогу прислушаться.
Совет простой - не паниковать, пока все не проясниться.
Совершили глупый поступок - возьмите за него ответственность.
И живите дальше, решая проблемы по мере их возниковения.
Отдельный вопрос - уничижительное отношение к самой себе. С этим "активом" счастья в жизни встретить невозможно. Поэтому, не теряя времени, займитесь вместе с психологом формированием уверенности в себе, проработав причины низкой самооценки.
Доповнення від автора
Мой вопрос в том как мне поступить в этой ситуации? И есть ли у меня выбор?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336842 для Ирина Терещенко
Дело в том , что у меня был опыт с 2 мя нежелательными беременности, но от бывшего парня, но он был более ответственный поэтому поводу. А тут я по глупости залетела от знакомого и он пишет что уверен в себе , а вот я не знаю что мне с этим делать? У меня к сожалению нет денег чтобы сделать тест , из моих никто ничего не знают, потому что знаю как они будут реагировать. Скорее закидают "камнями" мне страшно просто. Родители и так со мной много натерпелись. Очень жаль что я вот такая глупая у них дочь. Вопрос в том, как мне поступить в этой ситуации? И есть ли у меня выбор ?
психолог онлайн
цитата:
Мой вопрос в том как мне поступить в этой ситуации?
Вы хотите, чтобы психологи, которые знают о вас только то, что вы написали в пяти предложениях взяли на себя ответственность принять решение за вас в этой ситуации?
Могу говорить за себя. Если вы придёте ко мне на консультацию, то я буду рядом, пока вы больше осознаете, как вы попали в эту ситуацию, где чья ответственность, возможно исследовать фон - где папа вашего ребёнка и почему вы живёте с родителями. Исследовать ваш жизненный опыт и потом вы сами принимаете решение что с чем делать. Понимаете идею?
цитата:
И есть ли у меня выбор ?
Я верю в то, что выбор есть всегда. Только из вашего вопроса не понимаю о каком выборе вы спрашиваете.
Запишитесь на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
есть ли у меня выбор?
Конечно же выбор есть.
И для того, чтобы Вы приняли правильное для себя решение, нужна всего лишь 1 индивидуальная консультация.
На которой Вы сможете с помощью специальных техник "услышать" не только голос своего разума и чувств, но и получить подсказки бессознательного (которое всегда знает ответы на все вопросы).
цитата:
Вопрос в том, как мне поступить в этой ситуации?
Вам надо обратиться за помощью к родителям.
Потому что, во-первых, Вам все равно нужны деньги, чтобы сделать тест.
А во-вторых, Вам придется брать платную индивидуальную консультацию, чтобы понять, какое принимать решение в случае беременности.