Потеря ребенка
У коллеги случился выкидыш, скоро вернется на работу, а я беременная. Как мне вести себя с ней. Как не чувствовать того что своим присутствием я буду делать ей больно
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Вы же понимаете, что вашей вины в этом нет. А что касается не чувствовать, зачем Вам это? Вы хотите стать бесчувственной? Зря, эмпатия очень ценное качество
психолог онлайн
У каждого свой Путь.
Вы свой ни у кого не отобрали, и никому не должны за него.
Жаль, что коллеге пришлось пройти через такие тяжёлые испытания.
Но это её Путь, не ваш.
Возможно, ей и будет больно.
Но это НЕ потому, что Вы ждёте ребёнка, а потому, что она его потеряла.
Вы тут ничего не можете изменить.
Если отношения с коллегой близкие, то Вы можете "следовать за ней" в разговорах, т.е. говорить о том, о чем для неё важно, слушать её, если, конечно, Вам это не будет тяжело. Не навязывать свое, но поддерживать её темы.
А в остальном важно чувствовать, что Вы тут не при чем, и тогда получится и вести себя соответственно, в целом по принципу "мне очень жаль", но не чувствовать себя "виноватой".
психолог онлайн
Вашей коллеге будет по любому больно, хоть беременны вы, хоть нет.
Вашей вины в том, что она потеряла ребенка нет, поэтому почему вы должны чувствовать, что делаете ей больно?
Вы можете просто спросить, как бы вы могли ей помочь. Она ответит и будете знать, как себя вести.
Кому-то нужно поговорить, а кому-то важно, чтобы его не трогали и данную тему не обсуждали.
психолог онлайн
цитата:
У коллеги случился выкидыш
Ваша коллега сейчас проживает потерю. В норме такой процесс занимает 1 год. И это в том случае, если не произойдет патологическое горевание, которое может затянуться на много лет.
цитата:
Как не чувствовать того что своим присутствием я буду делать ей больно
Поэтому чтобы Вы не чувствовали себя постоянно виноватой на протяжении такого длительного периода, Вам необходимо обратиться на индивидуальную консультацию и проработать свое повышенное чувство вины и страхи, которые заставляют Вас за это переживать.
Відредаговано автором 17-03-2023 05:58:23
психолог онлайн
цитата:
У коллеги случился выкидыш, скоро вернется на работу, а я беременная.
Мені здається, що варто повернутися до себе в цій ситуації. Які у вас виникають переживання в зв'язку з викиднем колеги?