ссоры с мамой
позапрошлым летом полетела к папе в турцию и не хотела возвращаться в киев(тут живу с мамой). я прилетела в конце августа 2021 обратно в киев. мы очень сильно ссорились, высказаться было особо некому, справляться с обидами не могла. начала заниматься селфхармом, перестала в феврале. началась война и все горой упало, сидели в подвале, не было возможности с кем либо общаться. на тот момент у меня уже был парень, который выехал в село, а я осталась в киеве и сидела в подвале. мне было страшно и была важна поддержка и общение с ним, которое он собственно на тот момент не дал этого и фактически я осталась одна на один со своими мыслями. с того момента пошла мания рисовать страшные рисунки, с монстрами и тд. но для меня это как отвлечение и от части в них я вижу свою жизнь почему-то. мы выехали в карпаты спустя неделю, с того момента я начала себя ненавидеть. проблемы закуривала, обиды держала в себе. пропал интерес к общению со всеми, аппетит пропал. было так два месяца. после этого пошли ссоры с парнем, которые я очень трудно переносила. кратко он хотел играть в компе, я общаться. золотой середины не было и когда я ему говорила о том что хочу пообщаться он говорил «почему ты это пишешь только когда я сажусь играть». на фоне этих всех ссор начались сильные истерики, дошло до тахикардии на фоне стресса которая теперь всегда рядом. с момента лета я нахожусь в потухшем состоянии. летом опять начала резаться. после всех истерик мама сказала «сколько можно плакать» и отвела к психологу. сходила я только на два сеанса, так как очень обрадовалась тому что моим словам поверили, поддержали и поняли. подумала что все хорошо, но до первой ссоры с мамой или парнем. резалась, курила и всеми способами пыталась делать все что бы заглушить боль.сейчас я в том же состоянии, парню тяжело из-за моего состояния и говорит «что я давлю на жалость». в общем так же никто не понимает, снова ненавижу себя, постоянная тревожность, желание резаться (держусь), сплю я не очень,всегда хочу спать, желания что либо делать нет. все мои попытки наладить отношения с парнем/мамой уходят в никуда, а желание общаться с кем либо стает меньше. не могу переносить что когда кому то нужна помощь и поддержка я помогаю, когда же я прошу поддержки мне говорят «все будет хорошо». чувство что выхода с состояния в котором я сейчас просто нет, я пыталась сама прорабатывать обиды, но даже если я их решаю находиться новые. я не могу больше
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ваше состояние понятно. А почему Вы перестали общаться с психологом?
И какую помощь Вы хотел бы получить от психологов форума?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337012 для Ирина Константиновна Зубиашвили
перестала общаться потому что я увидела что меня услышали, поддержали и стало хорошо на время, подумала что прошло. хотела бы узнать есть ли какие то серьёзное причины обращаться к психологу, в плане есть ли какая то депрессия и вот все в таком роде, что бы понимать сколько будет курс и будет ли медикаментозное лечение. хочу сначала собрать хотя бы немного денег на это.
психолог онлайн
Наталия Горская
В Вашем случае медикаментозное лечение не требуется. Особенности мышления и характера нельзя корректировать с помощью лекарств. Консультация психолога - это не разовая встреча. Психолог работает с глубинными причинами личности, а на это нужно время.
По переписке трудно консультировать, но уже понятно. что Вы пытаетесь сбросить напряжение определенным образом.
Кстати, у психологов разные цены за консультации, иногда цена устанавливается индивидуально. Можете выбирать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337016 для Ирина Константиновна Зубиашвили
спасибо Вам большое!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
"Поддержали и поняли "- это очень важно.
Но это не все.
Важно разобраться в ваших внутренних причинах ссор с мамой и парнем, найти другие способы решения эмоциональных проблем.
Раз Вам комфортно было с тем специалистом, то есть смысл с ним же и продолжить работу. При этом настроиться на более долгую связь.
Впоследствии, когда Вы почувствуете, что уже готовы самостоятельно "выруливать" из сложных ситуаций, то сможете обращаться время от времени, чтобы "подкорректировать" свои решения, или по ситуации.