Все ли жена обязана делать в сексуальном плане, если ей не приятно, не хочется т.д.т.п?
Меньше года я начала вести сексуальные отношения до этого 26 лет не было никаких отношений... Теперь есть муж и он огорчается и постоянно настаивает делать то чего не хочу, не приятно, мерзко другими словами (например ми*ет) или все таки так как я жена я ДОЛЖНА и меня никто не должен спрашивать? 😥
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Жена это юридический термин и все. Вы свободный человек и никто не имеет права вас принуждать делать то, что вам неприятно и противно.
Предположу, что не только в сексе так происходит.
Секс это обоюдное удовольствие, а не насилие.
Жаль, что вы сомневаетесь в том, что можете отказать и это нормально.
психолог онлайн
цитата:
или все таки так как я жена я ДОЛЖНА и меня никто не должен спрашивать? 😥
Есть слово "Должен" и слово "Хочу".
Не всегда мы должны делать ТО, что хочем, или то что не хочем!
Но и не всегда Хотим быть "должными"
Идеально если "должен" сходится с "хочу".
Ваш статус жены, не исключает вашу Свободу, уважение, самоуважение и личные желания и ответственность.
Точно тоже и вашего партнера!
ВСЕ, что не унижает вас или вашего партнера, годится для отношений
Все что не отдаляет Души и не разрушает ваши чувства, годится для отношений!
ВСЕ что доставляет удовольствие и гармонию ОБОИМ в паре, не вредит их здоровью, приемлемо для этой пары и это их ЛИЧНОЕ Дело! Их интим!
И обсуждению не подлежит!
В вас (и каждого)есть личная Свобода выбора!
И обо всем нужно говорить!
Никакого само-насилия и насилия!
Только взаимное желание обоих!
Відредаговано автором 18-03-2023 15:25:57
психолог онлайн
Добрый день.
Ответ очевиден- все что происходит против вашей воли и желания- это насилие.
Любое насилие, в том числе и сексуальное не допустимо и уголовно наказуемо.
Вы говорите с мужем о своих чувствах, взглядах, есть ли доверие между вами?
В чем сложность внутренняя для вас сказать о том что вы не хотите делать те или иные вещи?
Обсудить желания и позиции каждого?
Муж принуждает силой вас к чему то?
Или вам внутренне сложно отказать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337026 для Ирина Терещенко
Говорю как есть, но все время намикает, спрашивает не передумала, рассказывает что другим другим делаю, а ты нет я что не заслуживаю и тому подобное....
психолог онлайн
Если муж намекает и что-то говорит о других, значит вы не достаточно четко сказали, что для вас допустимо, а что нет. Видимо тоже намекаете, а не прямо говорите
психолог онлайн
Вы молодец что говорите прямо и открыто! Тут глубже на ситуацию посмотреть нужно как мне кажется.
Как в целом взаимопонимание между вами? По мимо интима все устраивает вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337029 для Ирина Терещенко
Дикая ревность хотя он первый и никого по правде нет, но ему кажется что на роботе или соседи со всеми отношения (живу пока в общежитии) так нет постоянного жилья, он ещё военный и нет рядом иногда полтора месяца, все время думает что гуляю, хотя это не правда... Иногда возникает агрессия друг другу так как безосновательно подозревает в измене
психолог онлайн
цитата:
он ещё военный и нет рядом иногда полтора месяца, все время думает что гуляю, хотя это не правда
Вы из какой страны?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337031 для Віталія Юріївна Мельник
Україна
психолог онлайн
цитата:
Україна
Дякую.
Якщо повертатися до вашого звернення,то звичайно вас ніхто не має права ні до чого примушувати, бо це насилля.
Але вам не цікава тема вашої сексуальності?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337037 для Віталія Юріївна Мельник
В цьому плані начебто проблем немає я не відчуваю якихось комплексів в зовнішності, раніше були заскоки: зріст, я високувата 180, вага не велика струнка, але зараз це якось не важливо я комфортно себе почуваю, що думають інші якось все одно, стосовно сексуальності я вважаю себе достатньо привабливою ...
психолог онлайн
"Иногда возникает агрессия друг другу так как безосновательно подозревает в измене:
Чувствуется что эмоциональные качели имеют место в отношениях, неоправданные ожидания и как мне кажется не совсем налажена коммуникация.
Могу предложить что любое выяснения отношений происходит по факту, когда все на эмоциях.
Обиды накапливаются, а потом в момент вспыхивают.
Важно научиться говорить что бы вас понимали, и слышать понимать партнёра самой. У всех в отношениях есть определённые потребности и запросы. Это нормально. Каждый хочет чего то. Вы знаете чего хочет муж? Какие его ожидания? Много ли он знает о вас? Вашем внутренем мире ?
Причину его ревности(неуверенность в себе, ваша манера поведения, отсутствие коммуникации, внутренняя агремия)?
Причин много может быть.
Одно из опыта могу сказать с уверенностью- если есть сложности и проблемы их важно не откладывать, не ждать что "как то наладится" а проговаривать и менять. Только открытый диалог. Не намёками, а прямой.
Если сложно самостоятельно, возьмите консультацию психолога спит или с мужем что бы действовительно понять и услышать друг друга. Відредаговано автором 18-03-2023 17:34:49 Відредаговано автором 18-03-2023 17:36:59
Відредаговано автором 18-03-2023 17:37:21
психолог онлайн
цитата:
или все таки так как я жена я ДОЛЖНА и меня никто не должен спрашивать?
Кира, жена не равно бессловесная вещь(!)
цитата:
Иногда возникает агрессия друг другу так как безосновательно подозревает в измене
А це вже питання більш важливе і глибоке, воно про довіру. Точніше, про її відсутність з боку чоловіка. А те, що він з Вами не задовольняє певну сескуальну потребу - тільки підігріває ревність.
Отже, потрібно розбиратись і вирішувати проблему стосунків в цілому, аби недовіра і ревність не зруйнували їх передчасно.Вважаю, що взаємодія з психологом, який працює з парами, була б вельми корисною.
Відредаговано автором 18-03-2023 17:47:23
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337040 для Ирина Терещенко
Як чоловік говорить я даю привіт, хоча часто він бачить те чого немає то двері риплять це значить я не в себе вдома, керівник в інституті пригостив чимось він значить залицяється( керівнику 86 років якщо що) і це починає дратувати що, так, згодна я починаю проявляти злість тому що я не є тою ким він думає (гулящою) 😥
психолог онлайн
Звідки йде недовіра, як гадаєте? Так завжди було у стосунках?
Чи бачите можливість разом з чоловіком до психолога занрнутися?
Або принаймні самій, щоб почати не замовчувати емоції, а одразу проговорювати.
Що стосується інтиму це окрема тема, хоча й похідна від загального контексту якості стосунків.
Вас особисто все задовольняє?
Якщо говорити про Вас- все так як ви б хотіли?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337054 для Ирина Терещенко
Недовіра бо всі попередниці гуляли, ще й мати його теж зрадила батьку тому напевно і на мене це переходить, хоча ж не всі жінки однакові... Мене задовільняє... Але з попередніми мені не зрівнятися в плані навичок, я тільки почала і відчувається таке неприємне що він чекає від мене більшого але не отримує тому що мені не примно робити ВСЕ хоча інші робили 😔
психолог онлайн
Дуже часто інтимне життя, розкутість і готовність до чогось нового йде коли у стосунках є довіра. Це першочергово.
Друге- коли немає тиску і порівняння.
Третє - коли жінка відчуває себе бажаною та розслабленою.
Якщо ви думаєте "попередня була краща, перша це робила" ітд- ви на цьому концентруєтеся.І однозначно це вас тяготить.
Самооцінка падає, злість зростає, ви закривається.
Тому варто відійти від того що було до вас.
Є тільки ви і чоловік.
Ця тема достаточно інтимна як і саме питання, тому думаю не коректно задавати більш відкритті питання тут.
Варто для себе зрозуміти чого б ви хотіли.
Стати більш розкутішою, донести свою категоричну позицію і більше не повертатися до цього, почувати себе більш розслабленою та перестати порівнювати.
Варто для себе визначити.
І паралельно як умога більше говорити, пропрацювавши питання довіри.
Якщо у чоловіка є тригери минулого, це може переноситися і в теперішнє.
Відредаговано автором 18-03-2023 20:00:48
психолог онлайн
Чтобы в сексе чувствовать себя раскованно, нужно и отношение со стороны мужчины определенное - ухаживания, забота, внимание. А если только ревность, какие-то претензии, недовольство и сравнение с другими, то это и на интимной жизни сказывается.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337060 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Ви праві, не можу не погодитися...
психолог онлайн
Возможно стоит так напрямую мужу и сказать?
Другой вопрос, что муж с негативным опытом в родительской семье+прошлые девушки пытается отыграть на вас свои проблемы. А лучше бы обратился к психологу, чтобы с этим разобраться.
Если не хочет, то вы можете обратиться самостоятельно. Но работать вы будете со своим поведением, со своей невозможностью выставить границы и со своей самооценкой. Думаю результат вашей терапии повлияет и в целом на семейные отношения, как обычно бывает в паре.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337063 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Він сильно бажає щось в собі міняти і він це прямо сказав, він вважає що я його перевиховую, психологу він один раз розповів і все вона сказала що це нормально що він ревнує і все на цьому все закрилося) я хочу для себе відкоригувати свої кордони, робити на шкоду собі я не хочу переступати через себе і робити те що не подобається, хоча я можу піти на компроміс домовитися, але ненавиджу коли тиснуть я починаю робити більший опір
психолог онлайн
Если вы оба пойдете к психологу, то это будет отличный вариант)
Главное психологов тщательно выбирать, которая не будет на первой встрече говорить о том, что ревность это нормально
психолог онлайн
Психолог в целом не может говорить нормально или нет)- т.к. это очень субъективно.
Начните с себя, обратитесь индивидуально к специалисту.
психолог онлайн
Яке у вас зараз питания до психологів сайту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337072 для Віталія Юріївна Мельник
Поки що питання відпали, буду працювати над собою, дуже дякую за відповіді та поради 😊
психолог онлайн
Удачі!