что делать?
У меня очень часто возникают мысли о том что я не могу контролировать собой, частые перепады настроения. Редко когда я могу кому-нибудь сказать то что мне морально плохо, я боюсь открыться людям. Я боюсь самих людей, боюсь что они не примут меня в свою компанию и тому подобное.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте. Был ли у вас опыт, что вы открылись кому-то, а вас не поняли, не приняли? какие у вас отношения с родителями? Есть ли доверие и возможность рассказать, что вы чувствуете, что вам плохо?
Не всем людям нужно открываться, важно распознавать людей, кому можно доверять свои переживания, а кому нет. О ком вы сейчас пишите - кому вам хочется открыться, но вы боитесь?
В большинстве своем люди не любят слушать о проблемах, потому что своих сложностей хватает. Людям хочется радоваться, веселиться, слушать интересные истории. В компанию легче всего принимают тех, кто способен поднять настроение, а не тех, кто пришел поделиться своими трудностями. Поддерживать и помогать людям с проблемами сложно, это забирает энергию, для этого существуют врачи и психологи. Если вам морально плохо, лучше всего обратиться за помощью к родителям или специалистам. А в компанию идите с улыбкой и легкой душой.