Осталась совершенно одна, с кучей проблем, как прийти в себя и не поникнуть ?
Моя проблема номер один - фобия собак. Из-за чего я не могу выйти самостоятельно на улицу уже в течении полугода. Собаки меня никогда не кусали, максимум только лаяли, находилась в одном помещении с питбулем, но моя, вероятно шаткая психика и того не выдержала.. Собак всю свою осознанную жизнь боюсь, периодами, как только происходит ситуация, я снова начинаю бояться, но всегда в одиночку могла потихоньку справиться. Сейчас совсем по-другому, у меня никогда такого не было, я даже в людных местах теряюсь когда вижу собаку, всегда думаю что она почувствует мой страх и не дай боже подойдет ко мне, а я не умею себя контролировать и взять в руки в таких ситуациях. Вторая проблема заключается в том, что я сейчас очень одинока, брошена не понятно за что, молодой человек ушел к своей подруге неожиданно, моя подруга, которая была со мной , за меня всегда, просто резко пропала, оставив меня совершенно одну, она знала что у меня никого нет и уйти без причины было довольно больно Я никогда так надолго не оставалась одна и меня это очень давит, у меня нет ни одной подруги, ни одного друга, мне некому позвонить и выйти просто увидеться Третья проблема - родители. Я живу с мамой и папой. Мама у меня всё ещё гиперопекающая и даже на моё заявление о приёме таблеток, она заявила «а чего ты самовольничаешь, что ты там знаешь». Мечтаю и побаиваюсь жить одной, отдельно. Мама всегда этот диалог сводит к тому, что неужели мне так плохо живется, тут всё готовое, не надо вообще париться, разве мы такие плохие, одна ты жить не будешь, только с парнем, чтоб я не переживала, а если переедешь одна, то мы с тобой не будем общаться. Плюс накручивает меня страхами, я теперь думаю, а вдруг утечка газа, замкнет что-то без моего ведома, а вдруг во сне, вдруг я зайду вечером в подъезд и кто-то за мной пойдет Ещё у родителей есть долг с хорошей суммой и я как будто буду чувствовать себя виноватой, если съеду, мол эти деньги я бы могла отдать им и помочь Не знаю, ужасный период, я очень потерялась, иссякла и не имею понятия как мне двигаться дальше, голова кругом идёт.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Припоминаю, aliray, Вы уже задавали аналогичные вопросы. Обращались ли Вы уже лично к психологам на психотерапию? Потому как Ваши вопросы по глубине рассчитаны как раз для такого формата, а не для переписки.
В Вашей личности много детского и незрелого, Вы не самостоятельны и не приспособлены к жизни, как у Вас вообще получается жить?!
Какие таблетки Вы принимаете и кто Вам их назначил? С какой целью?
психолог онлайн
цитата:
я очень потерялась, иссякла и не имею понятия как мне двигаться дальше, голова кругом идёт
Ваши проблемы можно решить только с помощью индивидуальной работы с психологом.
У Вас есть возможность начать психотерапию?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Любая фобия – это симптом, который сигнализирует о глубинной проблеме. Чаще всего за фобией стоит злость, раздражение, обида. Для таких чувств у вас достаточно поводов: расставание с парнем и подругой, гиперопека матери, которая навязывает вам свои взгляды на мир, указывает, как вам жить. У вас есть основания злиться на этих людей. Осознаете ли вы это? Умеет ли вы выражать свое недовольство или для вас привычно удерживать свои чувства в себе? Предположу, что вы стараетесь быть хорошей, доброй, никого не обижать. Или вам страшно говорить неприятные вещи. Вы бережете других, но при этом обижаете самого главного человека в своей жизни – себя.
Не выраженная злость, обида превращается в тревогу и со временем перерастает в страхи и фобии: «Это не я злая, это собака злая». Чтобы избавиться от фобии, необходимо развернуть агрессию наружу, научиться защищать себя, высказывать людям свое мнение, если вы не согласны, например, говорить матери, что только вы знаете, как будет для вас лучше.
Главная тема вашего письма – это страх остаться одной. Фобия как раз подчеркивает эту проблему: везде злые собаки, сама я не справлюсь, мне нужен кто-то, кто обо мне позаботится. Вы не видите, что у вас самой достаточно сил справиться. Сколько у вас страха, столько же у вас и агрессии, но пока вы этого не осознаете.
Лучший вариант избавиться от фобии – поработать с психологом, но если нет возможности, идите в спорт, где учат проявляться, защищаться (например, дзюдо), на танцы, в студию ораторского или актерского мастерства. Там вы сможете научиться направлять свою энергию во внешний мир, научитесь управлять своим телом, своей силой.
Відредаговано автором 21-03-2023 14:57:11