хочу понять, депрессия, или нет
Последние полгода несвойственное для меня поведение, апатичность, раздражительность, чувство вины, жесткая самокритика, из за этого страдает мой партнер, хочу понять, есть ли у меня депрессия, выгорание
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый вечер.
Я бы не ставила диагноз так сразу, слишком мало информации. И тут скорее вопрос - что вы будете делать с ответом на свой вопрос? Эти чувства природны, они появляются у каждого человека. В вашем случае важно понимать источник этих ощущений и тогда можно будет с ними что-то сделать, если у вас конечно же есть такое желание.
Для начала можно задать себе несколько вопросов: в каких ситуациях я чувствую вину или раздражительность? Что или кто их вызывает?
психолог онлайн
Есть у вас депрессия или нет, может сказать только психиатр. И это будет в живом общении, а не по нескольким предложениям. На сайте и уж тем более психологами без медицинского соответствующего образования, невозможно это сделать.
Да и если мы напишем "да, депрессия" или "нет, не она", что вы делать будете? Все же лучше посетить врача и точно знать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эльвира. На психологическом сайте в интернете вам никто диагноз не поставит. Для того чтобы разобраться, что с вами происходит и с чем связанно ваше состояние, вам нужно прийти на индивидуальную консультацию, где вам будет предложено тестирование и проведена диагностическая беседа, после чего вы сможете больше понять с чем связанно ваше состояние и получите рекомендации как с этим можно справиться..
психолог онлайн
Доброе время суток, Эльвира! Присоединюсь к предыдущим ответам моих коллег. Хочу лишь отметить, что депрессия и выгорание разные вещи, хоть оба эти состояния сопровождаются беспомощностью и неэффективностью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эльвира!
То о чем вы пишете -
цитата:
апатичность, раздражительность, чувство вины, жесткая самокритика,
вероятнее всего не является симптомами клинической депрессии.
Поэтому ваша проблема может быть решена в индивидуальной психотерапии.
И после первой консультации с вами, психолог сможет сказать, надо ли вам будет дополнительно обращаться к врачу.
Відредаговано автором 24-03-2023 07:30:13
психолог онлайн
Добрый день, Эльвира, Вы пишите, что Вам 17 лет. Выгорание чем обусловлено? Что происходит в ваше й жизни?