Мне страшно в связи со своей ориентацией
Мне 28 лет, я была замужем, у меня есть дети.
В подростковом возрасте у меня было много парней, много сексуального опыта. Но так же был и сексуальный опыт с девушками. Раза 4, не больше. Все это было исключительно забавой, я никогда не идентифицировала себя как человека с нетрадиционной ориентацией.
Но в 28 лет все изменилось. И это странно! Я всю жизнь увлекалась парнями, но теперь понимаю, что у меня нет влечения к противоположному полу. Я влюбилась сначала в свою подругу, но она 100% гетеро, замужем. У нас с ней уникальные отношения, доверительные, уважительные, никто никого не осуждает, принимает. Одним словом здоровые крепкие отношения. Я урегулировала момент с моими романтическими чувствами в пользу сохранения наших с ней отношений.
И тут я поняла, что испытываю романтические чувства к своему тренеру-женщине. Я не знаю какой она ориентации, не знаю есть ли у нее кто-то. Я пригласила ее выпить кофе, она согласилась и мы чудесно пообедали. Теперь я часто думаю о ней, мне хочется проводить с ней больше времени.
В то же время, я абсолютно не хочу романтических отношений с мужчинами. Они мне кажутся небезопасными. Но я знаю почему, у меня был печальный опыт длительных отношений с абьюзером (12 лет).
В связи с этим мне страшно. Страшно, что окружающие не примут меня такой. Кажется, словно это все какой-то абсурд, не нормально.
Мне стыдно говорить об этом с кем-либо, но молчать просто невозможно, потому что эти осознания рождают слишком много чувств. Неприятных чувств.
Ощущение, как будто я сломалась.
И хочу отметить, что я не фантазирую о сексе с девушками. Мне хочется именно обнимашек, прикосновений, поцелуев, совместного проживания. Но в то же время, если все таки представить секс с девушкой, то эти мысли не вызывают у меня отвращения.
В общем, мне тяжело. Хотелось бы повернуть время вспять и не открывать для себя этот ящик Пандоры.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Потребность в безопасности - это базовая потребность, другими словами - инстинкт самосохранения. Поскольку у Вас страх отношений с мужчинами, который проецируется на других мужчин, вследствие печального опыта с конкретным мужчиной, Вы замещаете отношения с мужчинами, на более безопасные, на Ваш взгляд, отношения с женщинами. Это позволяет Вам контролировать ситуацию, по крайней мере Вам кажется, что таким образом сможете её контролировать и обеспечить свою безопасность.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
В общем, мне тяжело. Хотелось бы повернуть время вспять и не открывать для себя этот ящик Пандоры
Вспять не получится, но если пройти курс психотерапии абьюзивных отношений с мужчиной, а также изменить установку на них (без подобной установки Вы вряд ли бы попали в подобные отношения, а даже попав - быстро бы вышли, чего НЕ произошло), то и чувство безопасности можно буде восстановить, а значит и на условно "безопасных" женщин тянуть не будет. Кстати, женщины тоже вполне себе могут быть абьюзерами со всеми вытекающими...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В общем, мне тяжело.
Да уж, скорее всего, так и есть, учитывая всю Вашу историю.
цитата:
Хотелось бы повернуть время вспять и не открывать для себя этот ящик Пандоры.
Это как в той поговорке: "Мама, роди меня заново!" Ну, чтобы все проблемы ушли напрочь.
Кстати о ящике. Насколько я понял, Вы еще не открывали, только примериваетесь. Но дрейфите. Страхи там всякие и сомнения всплывают
цитата:
и еще
цитата:
Ощущение какое-то странное замечаете
цитата:
как будто я сломалась.
А сломалось-то что?
И какие неприятные чувства накрывают?
цитата:
А здесь у Вас вообще парадоксальная форма изложения мыслей, почти как во фрагменте из Отче наш... не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Так и хочется спросить, Вы себя сами понимаете?
При этом стоит учесть - Ваше либидо обижено мужчиной. А в фантазиях оно обласкано женщиной. Разницу улавливаете?
Обжегшись на молоке, можно по глупости долго и усердно дуть на воду, в чем нет никакой надобности!!!
Відредаговано автором 25-03-2023 19:43:06